GOLOVAN Опубликовано 1 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 У моего кента на круглой делике на табло загорелась лампочка SPORT. Машинка стала ездить гораздо активнее и бодрее, но его огорчает, что он не может никак выключить этот спорт-режим. Я на своей машине наоборот, никак не могу включить этот спорт режим, что тоже огорчает. Подскажите, кто в курсе...:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 1 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 У меня раньше тоже горел, сейчас моргает. Как с этим бороться. Кнопок переключения никаких для этого не предусмотрено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 2 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 обычно эта кнопка находится под рулем слева "AT Mode", она управляет логикой переключения АКПП. если кнопки нет, посмотри под заглушкой что с проводами, может сборщики накосячили и спрятали свои косяки(хотя вряд ли)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 2 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 совершенно не нашел кнопки SPORT, ни справа от A|T MODE, ни слева... Кстати, чем режим SPORT отличается от PWR? С последним понятно - автомат переключает скорости на повышеных оборотах, а вот SPORT ?..:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 совершенно не нашел кнопки SPORT, ни справа от A|T MODE, ни слева... кнопка AT Mode и является переключателем режимов АКПП, "SPORT" это один из режимов АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 5 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Никан может на моей машине что-то не так, но у меня на кнопке А/T MODE три положения - N - когда на панели нтчего не горит, HOLD - для скользкой дороги и пресловутый PWR. Надпись SPORT не загорается - а у других видел - в нижнем правом ряду панели, зеленеьким...:spy: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Никан может на моей машине что-то не так, но у меня на кнопке А/T MODE три положения - N - когда на панели нтчего не горит, HOLD - для скользкой дороги и пресловутый PWR. Надпись SPORT не загорается - а у других видел - в нижнем правом ряду панели, зеленеьким... В действительности Никан наверное имел в виду Sport как PWR (Power). Если честно, я тоже сначала подумал именно про этот режим. Он действительно включается кнопкой AT Mode. Про SPORT сказать ничего не могу, но очень интересно есть ли он на моей машине. Я никогда не видел эту надпись. Ты не мог бы скинуть модель машины по-подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 В действительности Никан наверное имел в виду Sport как PWR (Power). Если честно, я тоже сначала подумал именно про этот режим. Он действительно включается кнопкой AT Mode. Про SPORT сказать ничего не могу, но очень интересно есть ли он на моей машине. Я никогда не видел эту надпись. Ты не мог бы скинуть модель машины по-подробнее? Когда писал, действительно так и подумал, но на днях опять ходил по стоянкам в поисках себе Делики, разумеется залазили в салон, заводили, вот я тогда и вспомнил про это, решил проверить, нажал AT Mode, загорелось sport, потом выключить ни как не смог... А еще вспомнил, что в той Делики я еще мучал кнопку ECS это автоматическая регилировка жесткости амортизаторов, такие ставят на все Super Exceed, и опция для просто Exceed... скорее всего этот sport - это жесктий режим амортизаторов. Так все у кого горит такая лампочка, напишите на предмет наличия кнопки ECS, он находится рядом с аварийкой, у многих там заглушка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Нет, мне кажется это должно быть что-то другое! Возможно это включение второго турбонаддува? В любом случае, Голован писал:GOLOVAN пишет:Машинка стала ездить гораздо активнее и бодрее, но его огорчает, что он не может никак выключить этот спорт-режим. так что здесь что-то иное... активнее и бодрее это не быстрее, и судя по написанию это субъективное мнение, я тоже когда на паджерике включал спорт на амортизаторах, повороты проходил быстрее и острее, тоже можно сказать стал ездить "активней и бодрея"... Все жду ответа на свой вопрос о наличии кнопки ECS(рядом с аварийкой, там всего 3 кнопки, ECS самая правая) в тех Деликах в которых горит лампочка "спорт". такая кнопка есть во всех super exceed и опция для exceed. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 на счет режима "SPORT" вот не поленился и сходил на японский сайт, перевод с японского на английскй что такое ECS, на русский не стал т.к. двойной перевод вобще убьет смысл написанного... It is adopting fuzzy, electronically controlled suspension ECS in SUPER EXCEED. The damping force of the shock absorber is controlled best according to the running situation and the body posture is always maintained excellently. The roll at the time of movement and cornering of the body when starting and braking useless is controlled. Additionally, piece G of the body on is perceived, behavior is controlled best, and flat riding comfort is achieved. Moreover, a suitable damping force for the sports running can select the controlled SPORT mode. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 скорее всего этот sport - это жесктий режим амортизаторов. Нет, мне кажется это должно быть что-то другое! Возможно это включение второго турбонаддува?:gigi::: В любом случае, Голован писал: Машинка стала ездить гораздо активнее и бодрее, но его огорчает, что он не может никак выключить этот спорт-режим. так что здесь что-то иное...:spy: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 6 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Активнее и бодрее означает как раз повышенную приемистость. Что до машинки то она точно не SUPER EXID Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cash Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Доброго всем времени суток. Недавно снова влился в ряды делиководов. Внесу свои "3 копейки". У меня салон Super Exeed есть кнопка A/T mode - изменение режима автомата и есть кнопка ECS - изменение режима подвески, при ее нажатии в нижнем правом углу загорается надпись Sport и работа аммортизаторов становится жестче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Доброго всем времени суток. Недавно снова влился в ряды делиководов. Внесу свои "3 копейки". У меня салон Super Exeed есть кнопка A/T mode - изменение режима автомата и есть кнопка ECS - изменение режима подвески, при ее нажатии в нижнем правом углу загорается надпись Sport и работа аммортизаторов становится жестче. Спасибо за ответ Еще вопросик к тебе, когда ты ездешь и включаешь ECS всегда ли загорается спорт? потому что судя по описанию, она должна автоматически менять жесткость в зависимости от дороги, но это описание про текущие делики которые сейчас продаються с конвеера... Ты когда едешь медленно по ухабам, амортизаторы продолжают остоваться жесткими? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cash Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 То Никан: Кнопку ECS включал нечасто, только по трассе и, если честно, разницы не ощутил, но особо не "прислушивался". "Sport" горела постоянно. По ухабам надо будет проверить. Вроде Andrew28 не рекомендовал без надобности включать этот режим, вот я и не увлекаюсь. Вообще Делику приобрел 2 недели назад, еще не все протестировал, так сказать в режиме притирки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 8 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Cash если ECS будет держать амотризаторы все время жестко, то конечно будет не комфортно ездить на медленной скорости или в городе... но я читал что на новых деликах она автоматическая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Выяснил для себя, когда моргает СПОРТ , это причина отключения одного из 4 приводов аммортизаторов. Как только восстановил моргание прекратилось и вкл-откл при нажатии ECS кнопки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timid Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Что то все рано не пойму для чего кнопка A\T? Может кто точно скажет для чего она, и когда ее включать, и когда, и самое главное, как выключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Что то все рано не пойму для чего кнопка A\T? Может кто точно скажет для чего она, и когда ее включать, и когда, и самое главное, как выключать? Кнопка A\T mode бывает в двух вариантов, просто норма и холд, и бывает норма, холд и пвр. все это режимы работы коробки автомата. Нолд включают обычно зимой, троганье авто со второй скорости и переключение на высшую передачу при более низких оборотах в отличии от нормы. Данный режим исключает по возможности пробуксовку авто на скользком покрытии. Режим ПВР наоборот для агресивной езды, передачи переключаются на более высоких оборотах, т.е. типа для гонщиков. Все переключения отражаются на панели соответствующими надписями, есесно кроме нормы. Заодно внесу ясность про кнопку ESC. Режим подвески спорт (жесткая подвеска) желательно использовать только по трассе, т.к. на ухабах в этом режиме разбиваются сайлентблоки в амортах. Поведение машины меняется - на трассе идет как влитая, отсутствуют раскачка и не клюет при торможении, лучше входит в повороты. На панели загорается надпись спорт. Естественно, что при включении мягкой подвески комфортнее двигаться по бездору и некомфортно по трассе. Механизм таков - при нажатии кнопки в каждом аморте микродвижком закручивается шток уплотняя газ или масло в патроне, за счет чего изменяется жесткость. Соответственно при выключении происходит обратное действие... В первое время тоже не мог понять разницу, пока не понял принцип работы и не прислушался к своим ощущениям при езде, т.е. понял чего ожидать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timid Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Огромне спасибо! Очень локанично и все понятно! А если кнопки ESC нет значит и переключения нет? У меня PD8W,4M40,АКПП,94 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Огромне спасибо! Очень локанично и все понятно! А если кнопки ESC нет значит и переключения нет? У меня PD8W,4M40,АКПП,94 г. Самый простой способ узнать - выверни руль и глянь на передний аморт. Если из него не торчит проводов, значит обычный. В этом есть свои плюсы обычный стоит 1 300 р., а управляемый около 10 000 р. Так что оптиместичнее смотри на жизнь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняPshk Опубликовано 30 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2023 Режим спорт включается кнопкой справа от аварийки. У меня она подписана как ECS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.