Stelz Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Мужики чтобы это могла быть, вообщем когда делаю запуск двигателя 4M40 на холодный именно на холодный в результате: 1. Не сразу заводиться (около 3-5 сек. ключ держу) 2. В это время из выхлопной трубы выходит синий дымок 3. Не ровный ритм звучания двигателя с характерным подергиванием 4. через сек 15-20 переходит в нормальный ровный режим на разогретый двигатель - при следующем запуске, двигатель - заводиться отлично чтобы это могла быть? серьезно:? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Что-то видимо со свечами накала,проверь питание,реле,датчики температуры,проводку и сами свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 проверь в первую очередь свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Свечи, либо реле включения их. Замерь сначала, приходит ли напруга на свечную шину, потом свечи проверяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Спасибо, пойду все проверять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Правильно говорят-проверь свечи а синий дымок это не сгоревшая соляра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 И добавить уже нечего,все что можно написали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Проверил контакты вроде бы все в норме придраться не к чему, а свечи открутить надо? как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Ничего откручивать не надо-сними соединяющую планку со свечей. Или тестером или проще лампочкой-один провод к + а другой на контакт свечи-там где загорится выкручивать и менять не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namka Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 это точно свечи и не сгоревшая соляра, так что лучше поменять все свечи и забыть про эту проблему, я так и сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 А свечи какие покупать? какова их стоимость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Свечи это такая штучка что лучше оригинальные(хотя бывает что японские тоже сразу умирают а китайские какие нибудь пашут верой и правдой) и поменять лучше сразу все 4 а стоимость смотря от региона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Присоединяюсь ко всем однозначно свечи,все меннять необязательно -деньги на ветер,поправлю ТАМ ГДЕ ЛАМПА НЕ ЗАГОРИТСЯ или тестер не даст прозвона ту и меняй но обязательно ТОЛЬКО точно такуюже если керамика значит керамику и не слушай дуриков с каталогами они не тзнают 99% После того как купишь сразу не вкручивай а подсоедини штатно со всеми свечами и посмотри визуально -если свеча под твою систему накала то должна разогрется докрасна. Если все свечи звонятся те в норме то почисть контакты в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 ОЙ! А можно и я добавлю! ЭТО ТОЧНО СВЕЧИ!!!! А про свечи есть одельная тема!!! Страниц помойму на 11-12 :no-no: off Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Не забывайте, что синий дым - это может быть и моторное масло. Проверь компрессию и главное давление масла. Может тебе надо маслосьемные колпачки заменить. Но у тебя свечи, двигатель нагрелся и все стало сгорать хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 3 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 terran-sk, Врядли если колпачки то дымят и на нагретом.... Кольца тоже дымят на нагретом..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 +100 всем но вот у меня есть еще одна мысль точнее у меня так было тоже начала туго заводиться точнее заводилась практически сразу но вот ее тресло и синий дым валил проверил свечи все живые а потом оказалось что фарсунка на первом целиндре плохо распыляла по русски сказать "Ссала" вылечил временной зщаменой фарсунолк от 2С скоро собираюсь брать новые родные и все сразу менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Девяткин, Если будешь менять форсы меняй вместе с плунжерной парой. Поясняю- плунжер всё равно подношенный и не может дать нармальное давление так что форсы новые пидётся отрегулировать под меньшее давление так что они не будут отрабатывать на 100%. А вот если и плунжер поменять и форсы то будет эффект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Мужики сейчас вообще вот это Рассказ: Сегодня решил съездить по делам и вдруг движка постепенно глохнет при езде около 40-50 км. Прогазовал и поехал дальше. Поставил авто на стоянку вышел в магазин и тут снова слабеют обороты и опять же глохнет. Попытался запустить двигатель не заводиться, начинаю дергать педаль газа завелась, набираю обороты, прогазовываю и все равно обороты снижаются, кое как поднял обороты тронулся на трассе жму 80-100 км затем работает вроде бы нормально держит 800-900 оборотов. Постояв минут 10-15 опять начинается старая история. Слил топливо залил другое более светлое. P.S. До этого случая купил бочку летней солярки свет был темноват в солярке не разбираюсь точнее не определяю свет и другие показатели, так как дизельное авто появилась не давно. Ездил примерно месяца 2-2,5. Ну и вздумал после этого случая поменять солярку купил другую солярку у Камазиста только что заправившегося на заправке. Это примерно 15 руб. на заправке получается 23,40 руб. ну так решил сравнить на цвет. Цвет оказался довольно таки светлым можно сказать как светлое пиво и так же пенное, та солярка которая была у меня с бочки цвет напоминал яблочный сок "Моя семья" (тетрапак). Фото солярки с бочки ниже. Так же вместе с соляркой купил и поменял фильтр. Вновь завел поработав минут 10 опять все повторяется обороты падают и глохнет. Что же это может быть? Видео это действия скину на «сервер файлов» ссылку предоставлю чуть позже. Серьезно ли это во сколько это мне выедет если что то вышло из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 больше анализы напоминает Камазист сливал поди из пробки снизу еще? Он заправился, там вся муть поднялась со дна, вот и результат. Я раньше через бочку заправлялся, отстаивал, один раз отстой слил, был в шоке. Нормальная солярка чистая, обычно с зеленоватым или синеватым отливом. По симптомам - нехватка топлива. Меняй топливо, фильтры, продувай сетки на ТНВД, топливопроводы и машина поедет. Для проформы и в бак неплохо заглянуть. Поставь дизельный фильтр сетчатый за топливным основным. На заведенном подкачай лягушкой, вырастут обороты, тогда 100% топливная система. И еще - промой все на ВИНСе после этого дегтя. Я в ДТ добавляю всегда ЕР, для смазки и очистки, вот Терраник у меня летал как пуля. Сорри за оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Девяткин, Если будешь менять форсы меняй вместе с плунжерной парой. Поясняю- плунжер всё равно подношенный и не может дать нармальное давление так что форсы новые пидётся отрегулировать под меньшее давление так что они не будут отрабатывать на 100%. А вот если и плунжер поменять и форсы то будет эффект! Я так понимаю если куплю новые то надо (желательно ) заменить плунжерную пару А ЕСЛИ ПРОСТО СНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ФАРСУНКАХ каков будет результат Ну а если куплю б/у японские которые не пробовали нашей соляры то тогда ни чего более менять не надо или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Да так обычно и делают... зАНИЖАЮТ ДАВЛЕНИЕ В НАРМАЛЬНОЙ (новой) форсунке из за того что плунжер не может продавить на нармальном давлении. Мне например вместо 150 сделали 135 больше не получилось. Правда до этого было 100...... При всём при этом форсы всёравно работают не так как положенно . Работают канечно но и распыл не тот и т.д. Хозяин не в панятках мол форсы новые а машина такаяже как и была. Так что менять надо именно в комплексе! Конечно замена форсов совсем убитых на новые даст результат . но не такой как замена плунжера и форсов.... Так что если есть возможность меняй всё сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 больше анализы напоминает Камазист сливал поди из пробки снизу еще? Он заправился, там вся муть поднялась со дна, вот и результат. Я раньше через бочку заправлялся, отстаивал, один раз отстой слил, был в шоке. Нормальная солярка чистая, обычно с зеленоватым или синеватым отливом. По симптомам - нехватка топлива. Меняй топливо, фильтры, продувай сетки на ТНВД, топливопроводы и машина поедет. Для проформы и в бак неплохо заглянуть. Поставь дизельный фильтр сетчатый за топливным основным. На заведенном подкачай лягушкой, вырастут обороты, тогда 100% топливная система. И еще - промой все на ВИНСе после этого дегтя. Я в ДТ добавляю всегда ЕР, для смазки и очистки, вот Терраник у меня летал как пуля. Сорри за оффтоп. У камазиста то чистенькую взял, а вот с бочкой то я профукался взял лажу. Ну да когда качаю лягушкой (которая стоит над фильтром) тогда обороты приходят в норму. вопрос сетка на ТНВД где стоит? а ВИНС смешать с соляркой. Сейчас буду снимать бак, фильтр, фильтр опять придется менять? Затем пока снимаю бак и другое еще напишите что нужно сделать где находиться сетка ТНВД и как до нее добраться. С уважением, Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Максимальное количество штатных сеток и фильтров в дизеле может доходить до 6 штук. Сетки в ТНВД стоят под болтами, которыми прикручены трубки к насосу, на подаче и обратке, под ними пружинки, поэтому поаккуратнее. Откучивать лучше ключиком с головкой на карданчике, либо с длинным удлинителем, хотя на Делике пока точно не подскажу, сам не видел. Иногда на подаче может и не быть, тогда придется перебирать и чистить насос, и ставить доп.фильтрик, как я раньше уже говорил. ВИНС - это установка с химией для промывки, стоит около 1000 рублей процедура. Если найдешь воду в системе, то фильтр еще раз меняй обязательно, если нет, то можешь и оставить, но проверь, не лезет ли с него ворс. Для этого и нужен доп. фильтрик (уже третий раз пишу о нем, видно зациклился ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Не мине ваще нравятся такие люди.... Заливают ослиную мочу в бак а потом удивляются что то полохо тянуть стал. Вот ведь незадача. Или у меня чёто попбрякивало потом постукивало.... а пото почемуто колесо отвалилось Вы не знаете почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.