Девяткин Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Слушай а плунжерная пара от корейцов подойдет? так как склоняюсь к приобретению корейских форсунок т.к. реально Японских все равно не найду а китайские по Японским ценам покупать не хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Есть может у кого нибудь фото этого процесса а именно снятия сетки ТНВД или же опишите как на делике можно сделать как подлести и как и что нужно снять, спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Есть может у кого нибудь фото этого процесса а именно снятия сетки ТНВД или же опишите как на делике можно сделать как подлести и как и что нужно снять, спасибо за помощь Процедура снятия и прочистки сеточек не проста в виду того что уж очень мало места в районе ТНВД первоночально надо открутить трубку на подаче прочистить там сеточку потом откручиваем болт на обратке в нутри данного болта есть сеточка ее тоже прочищаем и потом самое интересное надо открутить электро магнитный клапан (отсечка) под ним тоже есть сеточка так вот чтоб долесть до этого клапана я специально обрезал ключ и выгибал чтоб было легче подлесть впринципе в первый раз управился гдето за 2-2,5 часа ну это еще время на то чтобы ключ изготовить а во второй раз делал другу так ушло около 1 часа Жаль нет фото так бы выложил Если будут вопросы пиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 ОЙ! А можно и я добавлю! ЭТО ТОЧНО СВЕЧИ!!!! Не факт, у меня такая же байда, свечи проверили - в норме, диагноз дохтура - реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Слушай а плунжерная пара от корейцов подойдет? так как склоняюсь к приобретению корейских форсунок т.к. реально Японских все равно не найду а китайские по Японским ценам покупать не хочу А если через автовладик заказывать? Мне они крышу лихо притащили, и дешевле чем у всех, например на Екзисте, и 100% оригинал. И еще при этом быстро. Меня поразила цена на оригинальные форсунки, около 100 у.е. не так уж и дорого. Плунжерную пару в каталоге я не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Мужики приезжайте в якутию в г.олекминск у нас нет СТО по дизельным авто! можно делать бабки жить будете у меня купим домик и сделаем СТО, заказов будет хоть отбавляй запчастями здесь тоже проблемы, будем и запчастями заниматься! а иномарок здесь до кучи в основном джипы, микрочи и пикапы, вообще что повыше, ну и низкие тоже есть, помимо этого и УАЗиков много "таблеток", "охотников" и "фермиров". Так что думайте, будем делать бизнес заполним эту нишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Мужики приезжайте в якутию в г.олекминск у нас нет СТО по дизельным авто! можно делать бабки жить будете у меня купим домик и сделаем СТО, заказов будет хоть отбавляй запчастями здесь тоже проблемы, будем и запчастями заниматься! а иномарок здесь до кучи в основном джипы, микрочи и пикапы, вообще что повыше, ну и низкие тоже есть, помимо этого и УАЗиков много "таблеток", "охотников" и "фермиров". Так что думайте, будем делать бизнес заполним эту нишу. Ну уж нет лучше вы к нам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 обороты держаться если лягушку подкачивать, если же в ручную НЕ подкачивать, то тогда опять начинает снижать обороты а иногда и держаться - что это может быть – засор сеточек? И еще вопрос при езде сколько должно быть оборотов не нажимая педаль газа? Еще если все таки это засор, скорее всего да, можно я буду скидывать фото процедуры снятия и промывки, а вы меня будете контролировать и отмечать что и куда да и как открутить подлезть. С уважением, Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 На первый вопрос - это засор сеточек за топливным фильтром либо если их нет - каналов в ТНВД. Второй вопрос поставлен неправильно - может быть сколько угодно. Третий вопрос думаю будет поддержан всеми и без всяких проблем, успеешь ли ты сам проворачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 10 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 На первый вопрос - это засор сеточек за топливным фильтром либо если их нет - каналов в ТНВД.Второй вопрос поставлен неправильно - может быть сколько угодно. Третий вопрос думаю будет поддержан всеми и без всяких проблем, успеешь ли ты сам проворачиваться? Если же за топливным фильтром нет сеточек, получается нужно снимать ТНВД ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 10 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Сегодня ходил на станцию ТО запросили 350 У.Е. может сам справлюсь? а вы мне подскажаите что да как, а я буду фотки отправлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Ребяты! А Ведь не только сеточки ДО тнвд играют роль! Например если забита сетка обратки то в ТНВД повышается давление и соответственно меняется угол и т.д..и .т.п. так что все сеточки чистить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 10 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Все гораздо сложнее? я не смогу снять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 10 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Фото 1 Общий план: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 10 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 А может ли быть проблемы с помпой ? может с клапоном что нибудь я при чистке его не много подзагнул затем снял выпрямил и поставил обратно Ощущение такое как будто бы нехватка топлива, - ненагнетает когда подкачиваю погда оборуты приходят в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 может воздух подсасывает, и топлива не хватает? Хорошо бы между фильтром и ТНВД прозрачный шланчик поставить... И полюбоваться пузырьками, как они внем бегают... Или не полюбоваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 11 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 отлично! именно так я и пропробую сделать, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 11 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Сделал видео! посмотрите: сервер www.mail.ru Имя: delica_@mail.ru Пароль: 123456 Письмо: Видео 1 Размер: 3,5 mb В ручную лягушкой на фильтре вкачиваю топливо в ТНВД, работает нормально затем как будто бы помпа обратно в себя всасывает после чего снижаются обороты вообщем посмотрите видео! может металическая пластинка в помпе не держит ее нужно подогнуть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 12 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Сегодня сделал еще один опыт: 1 Поставил баночку закачал в ручную «Насосом топливного фильтра»(помпа) - топлива, после чего не вытаскивая шланчик "Подачи топлива в ТНВД" (выход с помпы) из чего увидел что топливо закаченное в баночку постепенно исчезает! и обратно стремиться в «Насос топливного фильтра» (помпа), ребят выскажите свои выводы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Неудивительно. Бак ниже твоей баночки, топливо сливается в него и все дела. Сделай ее герметичной, и все останется на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 12 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 terran-sk - Почему насос топливного фильтра он же должен держать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2Stelz: Так он и держит, ты ведь закачать им можешь. А в отпущенном положении топливо закачивается топливным насосом без его помощи. Если сомневаешься, поменяйся на время крышками топливного фильтра с кем-нибудь, и посмотришь, что изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Stelz Поставь прозрачные шланги на подачу в ТНВД и на обратку с ТНВД (там сантиметров по 20-25), тока хомутиками нормальными обожми. И посмотришь если пузырьки воздуха будут на обратке, то скидывай ТНВД (сложного ничего нет, а чистить намного удобней), если пузырьки на подаче, значит сосет воздух до ТНВД. Если пузырьков не будет (тока смотри внимательней, их почти не видно), значит сетки засраты. Но если работает нормально когда качаешь насосом (на фильтре), значит в ТНВД недостаточное давление (либо воздух сосет, либо сетка в плунжерной паре забита). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 А видео смотрели так должно быть даже при работающем двигателе посмотрите может там понятнокакие именно проблемы и с чем связаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 16 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Сегодня DELICA заработала сама по себе в нормальном режиме! На защиту диплома не буду не кого просить чтобы отвезли, сам поеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.