Stelz Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Каковы обороты двигателя 4M40 должны быть 800 а когда включаю кондей или же когда он автоматически включается стрелка тохометра доходит 1100 во внешней среде очень ощутимо. крутил болт регулировочный как именно нужно отрегулировать,При регулировке заметил что когда автоматически включается кондей тросик который у меня раслаблен натягивается может что то с ним связано, может нужно подтянуть, куча вопросов по регулировке все вышеперечисленные действия делал на нагретом двиготиле. Сразу же появился еще вопрос должен ли этот тросик быть не подтянутым? Если кто сможет скиньте фотку. как примерно должно быть, в солоне также есть регулировка оборотов путем натягивания штуцер на себя должен ли он быть совсем спущен? Если что то не понятно, или же нужно раставить вопросы по номерам, то вы скажите я исправлюсь а сейчас пойду сделаю фото как у меня есть Вот фото с ократким писанием: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 B еще фото: если есть у кого фото такого плана, как именно должно быть, скиньте пожалуйста с ув. Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Обычно там вакуумник стоит как исполнительный механизм. Ты скорее всего крутил болт максимальных оборотов, что делать вобщем то не следует. Из вакуумника должна выходить тяга, ей и регулируется. В общем поищи в районе ТНВД тонкие черные шланчики, который будет приходить на прилепленый снаружи механизм, подскажет что тебе нужно. Как он будет выглядеть на 4М40 - понятия не имею (машина все еще в ремонте да плюс в другом городе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Каковы обороты двигателя 4M40 должны быть 800 а когда включаю кондей или же когда он автоматически включается стрелка тохометра доходит 1100 во внешней среде очень ощутимо. крутил болт регулировочный как именно нужно отрегулировать, Обороты при включении кондея добавляются вакумником. Там регулировочная тяга в виде буквы Г. Если обороты убрать, то может подстукивать компрессор кондея, я проводил разные эксперименты, меньше 1000 не советую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Мужики есть такой вопрос: когда покупаем топливный фильтр на нем идет резиновая прокладка* с металлическим крепежом, нужен ли он всмысле прокладка*? Заметьте на оригинальном фильтре от Японца прокладки не было, поставив прокладку* в месте с новым фильтром пр. Карея стала как будто бы просасывать и глохнуть DELICA, когда же я его снял все стало в норме. Большая резиновая прокладка естественно остается, а как вы делаете поменяв фильтр? думаю это всем инетресно будет. *Прокладка которая ставиться на горловину которая поменьше резиновая с метал. держателем(креплением) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 обороты держаться если лягушку подкачивать, если же в ручную НЕ подкачивать, то тогда опять начинает снижать обороты а иногда и держаться - что это может быть – засор сеточек? И еще вопрос при езде сколько должно быть оборотов не нажимая педаль газа? Еще если все таки это засор, скорее всего да, можно я буду скидывать фото процедуры снятия и промывки, а вы меня будете контролировать и отмечать что и куда да и как открутить подлезть. С уважением, Сергей Грязь в баке и в ТНВД, лечится помывкой всей системы а особливо сеточек в ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Мужики есть такой вопрос: когда покупаем топливный фильтр на нем идет резиновая прокладка* с металлическим крепежом, нужен ли он всмысле прокладка*? Заметьте на оригинальном фильтре от Японца прокладки не было, поставив прокладку* в месте с новым фильтром пр. Карея стала как будто бы просасывать и глохнуть DELICA, когда же я его снял все стало в норме. Большая резиновая прокладка естественно остается, а как вы делаете поменяв фильтр? думаю это всем инетресно будет. Что то я на твоих фотках не увидил основную прокладку , большое резиновое кольцо (может оно к лягушки прилипло или ты его профукал при замене) без него будет подсос всяко. Оно имеет профиль кольца с плоской кромкой и вставляется в пвз, а еще в новом фильтре (в нутри оного, очень часто дабы не потерялось) вложено еще одно колечько прокладка под датчик воды, вынуть не забудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Нет ну большое кольцо то конечно есть, вопрос то в том, что нужна ли маленькая прокладка с металическим держателем? без этой прокладки работает лучше, а вы как делаете оставлете маленькую прокладку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Нет ну большое кольцо то конечно есть, вопрос то в том, что нужна ли маленькая прокладка с металическим держателем? без этой прокладки работает лучше, а вы как делаете оставлете маленькую прокладку? Да конечьно ставлю, в противном случае соляра (и грязь) будет идти не только через фильтрующий элемент но и напрямую через ту щель где должна быть прокладка, бывало так что прокладочька (большая) тонковата в новом фильтре, так я брал снимал старую, это часто бывает с не орегинальными фильтрами особенно с масленными. А коли лучьше работает без нее, то это звоночек что ТНВД тяжко работать и прокочать топливо через фильтрующий элемент а легче когда в обход, вот и выходит что не фильтр (прокладка) виноват, а либо забитые сеточьки в ТНВД (создающии излишне большое сопротивление в кипе с фильтром) или ТНВД на грани срока жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Каковы обороты двигателя 4M40 должны быть 800 а когда включаю кондей или же когда он автоматически включается стрелка тохометра доходит 1100 во внешней среде очень ощутимо. крутил болт регулировочный как именно нужно отрегулировать Все правильно, когда включается кондей , движек по средствам эл-вакуум клапана вытягивает воздух из мимбраны которая по средствам тяги увеличивает подачу топлива, иначе при малых оборотах и нагрузке на эл-сеть , генератор не сможет дать нужного тока и будет сажаться акум, да еще и компресор кондея дает приличьную нагрузку на движек, и без увеличения обороты могут очень сильно упасть и будет колбасить движек, а японцы любят комфорт и других к этому приучают. Короче не мешай машине ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.