Перейти к содержанию

Обрыв Цепи ГРМ на холостых оборотах


Рекомендуемые сообщения

а я бы скинул ГБЦ! Цена вопроса новая прокладка и болты за то уверенность что у тебя все клапана в норме и т.д. Х,З какой там итог встречи, вдруг у кого-то просто тарелька лопнул. Ну поменяешь ты цепь, ну покрутишь - вроде все ОК, а когда заведешь и на оборотах у тебя ента тарэлька жахнет, то в лучшем случае ты попадешь на внеплановую капиталку, в худшем двиг под замену... Эндоскоп тут мало поможет в него трещину на закопченом клапане не увидишь!

Да это то понятно что скупой дважды башляет, и посему решил что надо голову снять. А вот болты обязательно новые или можно старые оставить???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, учитывая, что они там стояли с завода -- лучше новые.

А вообще, их длину меряют, если не вытянуты -- можно не менять. Да! С прокладкой -- аккуратнее, пока не будет ясен её размер. Вот тут показано: http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=xldIzs0mhzZgvnMFxiBi1p5sy3PcCsFGei2kNXNuEVcwcwr32l6x7%2bCIMIYy2Me8cYUrZrHd%2b4nSVfPyhNaR7A%3d%3d&Width=800

Т.е. надо не оборвать и не потерять кусок прокладки со стороны моторного щита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запасись умной книгой. Вобще по 4м40 и булкам есть много не только бумажных но и в сети в весьма свободном доступе! В болтах оч важна их длина. Если будешь брать оригинал - хорошо, захочешь побюджетнее аналоги - бери с собой родной болт и сравнивай все параметры (я вот взял неглядя понадеявшись на товарищей получилось 1100р мимо кассы они вобще не такие оказались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежды не оправдали ожидаемого результата плохо я смотрел на распред вал он оказался переломан пополам и клапана второго и третьего целиндра чуть стукнули по поршням вот токое вот киноё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, ладно, не самое страшное. Проверь гбц на целостность -- не треснута ли. Если нет -- заказывай запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А извините за тупость как проверить на целостность??? Куда обратить больше внимания и что именно смотреть??? А может проще голову заменить??? НА АМАЯМА ЗАПЧАСТИ СМОТРЕЛ ОКОЛО 30 ШТУК ОБХОДИТСЯ может кто подскажет где можно дешевле заказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, проверка ГБЦ называется опрессовка. ГБЦ нагревают в масляной ванне (а чаще и без этого) затыкают водяную рубашку и подают в нее давление. Либо наоборот, подают давление в горшки и смотрят - падает или нет. После процесса, уважающий себя сервис выдает на ГБЦ акт опрессовки. Обычно это можно сделать там, где занимаются ремонтом дизельных ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, я имел в виду не опрессовку, а постели распредвала -- раз его сломало, что-то ещё могло пострадать. Но опрессовать и проверить на плоскость будет не лишне.

 

На exist.ru например. Или на разборках -- точно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если родная голова целая - то это вариант №1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я всетаки поменять ДВС целиком чтоб незаморачиваться. Кто в курсе сколько будет стоить ДВС во Владе или Хабаре или телефоны фирм плиз буду оч признателен :27: :27: :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, есть клубный поставщик @vladeg, попробуй ему написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, что-то мне подсказывает, что ощутимо дороже нынешнего ремонта :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, что-то мне подсказывает, что ощутимо дороже нынешнего ремонта :27:

Зато надежнее и гораздо быстрее. Да и потом я ведь незнаю что там под лобовиной мож там ваще трындец полный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, не факт. Состояние контрактника тоже придётся смотреть, с большой вероятностью -- что-то в нём чинить.

А трындец под лобовиной устраняется ремкомплектом цепи (цепь, пара шестерней, натяжитель, успокоитель).

Поскольку движок вскрыт, есть смысл отдефектовать его полностью.

 

ЗЫ скорее всего, пробег скручен -- цепь должна тыщ 200 ходить. Моя уже почти 300 отходила, скоро поеду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, подумай, над тем, что говорит уважаемый @dmig. Могу от себя добавить, я прошел через замену на контрактный мотор, после замены:

 

Через:

1) 2 месяца - сальник ТНВД капут, 3500р, потерял два дня.

2) 5 месяцев - муфта компрессора кондиционера, развалился подшипник. Испорчен отпуск. 3700км в одну сторону без кондея при забортной выше +35С.

3) 7 месяцев - генератор, 2500р, был на разборке в Омске.

 

Это из крупного, что удалось вспомнить. Менял ДВС на СТО, вдвоем с мастером, двое суток. Первые вынимал старый, вторые сутки закатывали новый и проверяли, что ничего не застучало, не побежало. До сих пор к мотору есть вопросы, типа когда же менять цепь, да и видимо ТНВД уже просится на регулировку. Что то он многовато в городе кушает. Хотя, может, я слишком придирчив. По деньгам: 59 мотор, 10 перекидка, 10 расходники типа фильтров, ремней, свечей (пришел с мертвыми), масел и прочих антифризов. Но это было 24 декабря 2010 года. Какие цены будут сейчас, я даже не могу представить. Учти, что мотор такой не выпускается уже 15 лет. Нужно иметь фантастическое везение, чтобы получить мотор, который неизвестно где и неизвестно сколько валялся. Тебе будут рассказывать любые сказки, мол дедушка японец, тряпочкой протирал, даже не заводил, на нем пробегу все тысяч 80000, что по их меркам только обкатка для дизеля. Все вранье. Продавцов будет интересовать только одно - обменять кусок железа в неизвестном состоянии на твои деньги. А дальше это уже будет твоя проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прошел через замену на контрактный мотор, после замены:

 

Через:

1) 2 месяца - сальник ТНВД капут,

2) 5 месяцев - муфта компрессора кондиционера, развалился подшипник.

3) 7 месяцев - генератор.

 

Это из крупного, что удалось вспомнить.

Тень, а мотор то тут где? это все навесное.

И если это самое крупное, то тогда вывод один - контрактник спас твою машину, учитывая то, что было со старым мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980,

не торопись, отдефектуй свой.

В чем сложность то? лобовину открутить и голову опрессовать?

Тогда делаю вывод, что тебе просто лень этим заниматься.

контракт всегда успеешь взять.

если что я брал у vladeg, причем голый мотор, нареканий за 2 месяца и 4000 км нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX, совершенно не показатель. Как думаешь, правда что к 80 тык пробега, о коих было заявлено продавцом мотора выходит из строя генератор (ХЗ почему, не вскрывал, время дороже), муфта компрессора (подшипник за 80 тык вряд ли способен развалиться)? На счет сальника ТНВД - тут вопросов нет. Мотор более 10 лет ХЗ где валялся по закоулкам, резинка задубела. Так вот и сейчас нет никакой гарантии, что заявленный продавцом пробег правда, равно как и утверждение, что мотор не потребует вложений. Вот к чему я это вещал.

 

А тогда с контрактником мне было проще отдать сразу много денег, чем стоять 2 месяца у забора, ожидая пока мне капиталку сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казахстане с кантрактниками были дела получше, приходила на разбор распиленная машина, можно было глянуть пробег, состояние самой машины, двиг снимали и ставили на стенд-пожалуйста заводи и замеряй что хочеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходила на разбор распиленная машина, двиг снимали и ставили на стенд-пожалуйста заводи и замеряй что хочеш.

а зачем снимать то? прям там на распиле и заводить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980,

не торопись, отдефектуй свой.

В чем сложность то? лобовину открутить и голову опрессовать?

Тогда делаю вывод, что тебе просто лень этим заниматься.

контракт всегда успеешь взять.

если что я брал у vladeg, причем голый мотор, нареканий за 2 месяца и 4000 км нет.

А где гарантия что голова, ну которую купишь если родная окажется не ремонтно пригодная тоже не айс или того хуже ведёная ,то что делать тогда??? Уж лучше купить контрактный ДВС поставить и ездить без поблем а старый потихоньку отремонтировать проверить и поставить про запас мало ли чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...