Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищу по случаю досталась такая вещь

bf65be118678t.jpg

 

Теперь стоит 3 вопроса:

1. От какой это машины(идентификации кроме значка ММС - нет).

2. Как правильно подключить?

3. Хотелось бы оригинальный номерок этой детали (может и себе поставлю)

Опубликовано

поставить можно ВСЁ!!!! в помощь тебе нормального электрика а от какой машины я не думаю что так важно! важен результат!!!!

Опубликовано

поставить можно ВСЁ!!!! в помощь тебе нормального электрика а от какой машины я не думаю что так важно! важен результат!!!!

 

1. Нормальный электрик - с руками и головой - это субъект исчезающий из нашей жизни!!!!!

мне своих электриков приходилось учить разбирать кнопку включения противотуманок!

хотя по Хондам к ним весь город ездит.

2. От какой машины - важно. Себе тож хотца. А что заказывать?

3. Как лутше:

- выводить отдельную кнопку

- поключать к реле накала

- сделать постоянную включенку от замка зажигания?

Опубликовано

У 2 паджерика подкачивающий насос не такой(не "лягушка"). А для нормальной работы сего устройства нужен блок управления подогрева топлива. В этой крышке находятся 2 элемента, это термосопротивление и нагревательный элемент(тэн).

Опубликовано

Подключать к реле накала нет смысла- не будет успевать нагреть топливо, через отдельную кнопку есть шанс получить закипевший фильтр. Для того там и стоит термосопротивление чтоб при определённой t блок управления смог отключить тэн

Опубликовано

блок управления подогрева топлива.

 

Как вариант - влючение по таймеру?

У человека стоит запуск ДВС. Запрограмировать еще одну функию я думаю электрики смогут

Опубликовано

Полчаса работы. Только убедись, что помпочка рабочая, это же расходник, а то получишь напрасный геморрой.

Опубликовано

Я не уверен что этот девайс устроен именно так, но однажды видел и даже разбирал подобню вещь, стояла у кореша на стареньком хайсе.

Работала так: для прохода соляры было сделано небольшое калиброванное отверстие, при начале густения соляры её проток затруднялся и её потоком

отжимало подпружиненные контактные шайбы, оне замыкали тепловыыделяющий элемент(керамический) и соляра грелась.

Тоисть плюс на проводе был всегда а подогрев включался сам когда это необходимо, самой солярой, получался проточный подогреватель

Опубликовано (изменено)

Я тоже разбирал, но точно такой как на фото. Таких премудростей, как Вы описали, там точно нет.

И к тому же, я держу его в руках :19:

Изменено пользователем Konst
Опубликовано (изменено)

Та что с хайса я описывал выпуска 1989 году в совершенно исправном состоянии была, там кроме пружинки изнашиваться было нечему, нагревательный элемент состоял из хитрой металлокерамической шайбы и ещё двух металлических, когда их давлением прижимало друг к другу просходило кз и они грелись, а соляра прям через них и вокруг текла.

Изменено пользователем прапор
Опубликовано (изменено)

@прапор, такие лягухи ставились на многие дизельные тойоты - прадики, сурфы, марковники и т.д. Внешний виду них у всех одинаковый, отличительная особенность - крышечка на винтах которая мелалло-керамические шайбы закрывает, тут такого нет.

Кстати, лежит такая лягуха, думал себе поставить, но настораживает что вход-выход у них наоборот по сравнению с нашей, не вылезут ли проблемы как у

@N181...

Изменено пользователем Ser-Bat
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

31970-4H001

 

по производителю ONNURI - Корея

8b8c80bba1a8t.jpg4930160dacabt.jpg5f9b9f0ee6a4t.jpg

 

H-1 02.10.2007 - ... Регион: EUR; H-1 07MY (2007-)

Цена достаточно демократичная, можно эксперементировать

с созданием системы подогрева топливного фильтра

Если кто может дать номерки недостающих элементов системы - присоединяйтесь!

Или пробуем сами создавать блок управления таким агрегатом?

Опубликовано

У меня стоит новая подкачка от Сюрфа с подогревом, по сути это слабинький проточный нагреватель-отогреть замёрший фильтр не когда не сможет, принцип действия почти всех штатных подогревов состоит из вакумного выключателя который замыкает контакты как салярка становится густой и нагревательного элемента и салярка проходя через этот нагр.элемент становится тёплой(условно тёплой-но фильтр уже не забьётся) ИМХО-если досталась такая подкачка "по случаю" можно поставить, а если спецыально из-за подогрева покупать то есть куда более лучшие для этих целей веши.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

покинули номерок по хундаю Н100 - 31925-4F200

по рисунку - с проводом

 

Заказал по этому номеру

post-6287-0-35064100-1368819903_thumb.jpg вот что пришло проводами здесь не пахнет, + одна трубка загнута вверх.

 

чтобы был с подогревом надо скорее всего этот номер 31972-4B170 post-6287-0-55669600-1368883190_thumb.jpg

 

Информация нуждается в проверке, каталоги не достоверны, по приходу отпишусь

Изменено пользователем mihail
Опубликовано

прикупил я паджеровский с подогревом,на вид добротный такой!))))))))решил попробовать алгоритм работы и засунул его в морозилку,замёрз и замкнулся нагрелся,разомкнулся!)))))))работает!вот как его правильно подсоединить его,подскажите!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

От зажигания управляющий, с аккума через релюшку на нагрев, как по другому то?

Опубликовано (изменено)

На Сурфе такая приблуда стоит. Без всякой электроники. Просто плюс от замка зажигания идет на реле включения подогрева, а от реле второй вывод через тепловой выключатель на массу. ( термовыключатель находится там-же где и термоэлемент ) Реле включается и своим контактом подает питание на термоэлемент. В зависимости от температуры топлива обогрев сам включается и выключается. Но я лично считаю, что это не вариант. У меня вокруг фильтра намотана медная трубка на 12 мм. на всю длинну фильтра и наверх надета верхонка, подключена к системе охлаждения в обратку котла обогрева. При сильном морозе и стоянке на улице, включаю котел, греется двигатель и фильтр. Обратка в баке направлена на заборную трубку ( при прогреве двигателя забор солярки уже подогрет ) Заводится сразу и без проблемм. Всю зиму езжу на летней соляре . Ни разу не замерзал в любой мороз.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

У меня вокруг фильтра намотана медная трубка на 12 мм. на всю длинну фильтра и наверх надета верхонка, подключена к системе охлаждения в обратку котла обогрева.

А замену топливного фильтра как производите? А то с нашей солярой каждую весну меняю... А так идея супер........

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...