Lock Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Товарищу по случаю досталась такая вещь Теперь стоит 3 вопроса: 1. От какой это машины(идентификации кроме значка ММС - нет). 2. Как правильно подключить? 3. Хотелось бы оригинальный номерок этой детали (может и себе поставлю) Цитата
oka859 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 с паджерика 2го кажется... Цитата
nomad-0805 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 поставить можно ВСЁ!!!! в помощь тебе нормального электрика а от какой машины я не думаю что так важно! важен результат!!!! Цитата
Lock Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 поставить можно ВСЁ!!!! в помощь тебе нормального электрика а от какой машины я не думаю что так важно! важен результат!!!! 1. Нормальный электрик - с руками и головой - это субъект исчезающий из нашей жизни!!!!! мне своих электриков приходилось учить разбирать кнопку включения противотуманок! хотя по Хондам к ним весь город ездит. 2. От какой машины - важно. Себе тож хотца. А что заказывать? 3. Как лутше: - выводить отдельную кнопку - поключать к реле накала - сделать постоянную включенку от замка зажигания? Цитата
Lock Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 L200 скорее покинули номерок по хундаю Н100 - 31925-4F200 по рисунку - с проводом Цитата
Konst Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 У 2 паджерика подкачивающий насос не такой(не "лягушка"). А для нормальной работы сего устройства нужен блок управления подогрева топлива. В этой крышке находятся 2 элемента, это термосопротивление и нагревательный элемент(тэн). Цитата
Evgeniy Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 лучше купи бандажный обогреватель....эффективность в разы выше! Тут площадь обогрева очень мала Цитата
Konst Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Подключать к реле накала нет смысла- не будет успевать нагреть топливо, через отдельную кнопку есть шанс получить закипевший фильтр. Для того там и стоит термосопротивление чтоб при определённой t блок управления смог отключить тэн Цитата
Lock Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 блок управления подогрева топлива. Как вариант - влючение по таймеру? У человека стоит запуск ДВС. Запрограмировать еще одну функию я думаю электрики смогут Цитата
Konst Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Полчаса работы. Только убедись, что помпочка рабочая, это же расходник, а то получишь напрасный геморрой. Цитата
прапор Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Я не уверен что этот девайс устроен именно так, но однажды видел и даже разбирал подобню вещь, стояла у кореша на стареньком хайсе. Работала так: для прохода соляры было сделано небольшое калиброванное отверстие, при начале густения соляры её проток затруднялся и её потоком отжимало подпружиненные контактные шайбы, оне замыкали тепловыыделяющий элемент(керамический) и соляра грелась. Тоисть плюс на проводе был всегда а подогрев включался сам когда это необходимо, самой солярой, получался проточный подогреватель Цитата
Konst Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Я тоже разбирал, но точно такой как на фото. Таких премудростей, как Вы описали, там точно нет. И к тому же, я держу его в руках Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Konst Цитата
N181 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 паджеровская лучше... к тому же долговечнее Цитата
прапор Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Та что с хайса я описывал выпуска 1989 году в совершенно исправном состоянии была, там кроме пружинки изнашиваться было нечему, нагревательный элемент состоял из хитрой металлокерамической шайбы и ещё двух металлических, когда их давлением прижимало друг к другу просходило кз и они грелись, а соляра прям через них и вокруг текла. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем прапор Цитата
Ser-Bat Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) @прапор, такие лягухи ставились на многие дизельные тойоты - прадики, сурфы, марковники и т.д. Внешний виду них у всех одинаковый, отличительная особенность - крышечка на винтах которая мелалло-керамические шайбы закрывает, тут такого нет. Кстати, лежит такая лягуха, думал себе поставить, но настораживает что вход-выход у них наоборот по сравнению с нашей, не вылезут ли проблемы как у @N181... Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата
Lock Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 31970-4H001 по производителю ONNURI - Корея H-1 02.10.2007 - ... Регион: EUR; H-1 07MY (2007-) Цена достаточно демократичная, можно эксперементировать с созданием системы подогрева топливного фильтра Если кто может дать номерки недостающих элементов системы - присоединяйтесь! Или пробуем сами создавать блок управления таким агрегатом? Цитата
Карагандинец Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 У меня стоит новая подкачка от Сюрфа с подогревом, по сути это слабинький проточный нагреватель-отогреть замёрший фильтр не когда не сможет, принцип действия почти всех штатных подогревов состоит из вакумного выключателя который замыкает контакты как салярка становится густой и нагревательного элемента и салярка проходя через этот нагр.элемент становится тёплой(условно тёплой-но фильтр уже не забьётся) ИМХО-если досталась такая подкачка "по случаю" можно поставить, а если спецыально из-за подогрева покупать то есть куда более лучшие для этих целей веши. Цитата
Aibolit Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) покинули номерок по хундаю Н100 - 31925-4F200 по рисунку - с проводом Заказал по этому номеру вот что пришло проводами здесь не пахнет, + одна трубка загнута вверх. чтобы был с подогревом надо скорее всего этот номер 31972-4B170 Информация нуждается в проверке, каталоги не достоверны, по приходу отпишусь Изменено 18 мая, 2013 пользователем mihail Цитата
alexsled Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 у меня европейка стоит лягуха с подогревом..MR312173 Цитата
rusha68 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 прикупил я паджеровский с подогревом,на вид добротный такой!))))))))решил попробовать алгоритм работы и засунул его в морозилку,замёрз и замкнулся нагрелся,разомкнулся!)))))))работает!вот как его правильно подсоединить его,подскажите! Цитата
Baton Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 От зажигания управляющий, с аккума через релюшку на нагрев, как по другому то? Цитата
михалыч алт Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) На Сурфе такая приблуда стоит. Без всякой электроники. Просто плюс от замка зажигания идет на реле включения подогрева, а от реле второй вывод через тепловой выключатель на массу. ( термовыключатель находится там-же где и термоэлемент ) Реле включается и своим контактом подает питание на термоэлемент. В зависимости от температуры топлива обогрев сам включается и выключается. Но я лично считаю, что это не вариант. У меня вокруг фильтра намотана медная трубка на 12 мм. на всю длинну фильтра и наверх надета верхонка, подключена к системе охлаждения в обратку котла обогрева. При сильном морозе и стоянке на улице, включаю котел, греется двигатель и фильтр. Обратка в баке направлена на заборную трубку ( при прогреве двигателя забор солярки уже подогрет ) Заводится сразу и без проблемм. Всю зиму езжу на летней соляре . Ни разу не замерзал в любой мороз. Изменено 9 июля, 2013 пользователем михалыч алт Цитата
gruskov Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 У меня вокруг фильтра намотана медная трубка на 12 мм. на всю длинну фильтра и наверх надета верхонка, подключена к системе охлаждения в обратку котла обогрева. А замену топливного фильтра как производите? А то с нашей солярой каждую весну меняю... А так идея супер........ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.