LeshaF Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Создал эту тему для обобщения вопросов, решений, схем и всего прочего по электричеству кубиков. Где-то по разным темам проскакивали вопросы и ответы по предохранителям, щитковым лампочкам, в теме "Проект "The CUBE" я писал про восстановление дачика уровня топлива. В общем, понемногу информация есть, будем собирать ее здесь. Еще эта мысль возникла после полного перетряхивания проводки бензинового L035, по-этому есть всякие наработки. Начну с интересной проблеммы щитков приборов. У всех трех щитков, которые у меня есть была одна и таже болезнь. Показания индикатора темперауры двигателя были либо явно заниженны, либо скакала стрелка, вновь падая на самый низ. Почти аналогичная штука происходила с индикатором уровня топлива, но в меньшей степени. Виной всему оказался электромеханический регулятор напряжения 7 вольт для питания этих приборов. Расположен он в приборе указания уровня топлива. Для того, чтобы его добыть, надо снять щиток, снять с него стекло и декоративную панель. С задней части щитка открутить 4 винта крепления указателя уровня топлива. (При сборке не перепутать - два из них более длинные!). Разбирать надо чистыми руками и по возможности не братся за черные поверхности приборов - остаются отпечатки, а любая попытка помыть шкалу вызывает смывку части черного напыления - оно от времени становится нестойким, и приборы сановятся "посыпанные манкой". В нижней части индикатора уровня топлива есть маленькие контакты, с проволочной намоткой, причем нижний - регулируемый винтиком. Вот их и аккурано чистим. Не гнем! Лучше всего сделать это отрезком наждачной бумаги марки 600-800. Вставляем полоску между контактами и водим взвд-вперед. Потом переворачиваем, очищая второй контакт. Все. Работать будет. Все три щитка сразу правдиво запоказывали. На будующее, если будет повтор неисправности - преобрету в радиомаге инегральный регуляор, как в более современных щитках и установлю. Фото выложу несколько позже - надо будет для этого еще раз разобрать щиток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Реле поворотов. Расположенно в европейском кузове в небольшом блоке реле белого цвета за щитком приборов, на усилителе лобового листа кузова. В японском кузове - над переходником (или испарителем кондиционера) между заборником воздуха и отопителя, на том же самом усилителе и панели реле. Бывают два вариана. Двухконтактное (гнездо - в обоих случаях под трехконтактное реле). Заменяется простым втыкиванием реле от ранней классики-жигулей. Оно здоровое, но спокойно ставится. На всякий - номер родного реле - MB084667. Трехконтактное. Тут можно заменить фактически любым импортным реле. Гнезда под реле (если смотреть на блок реле сверху) расположенны так: --- выход, на лампы поворотов | | масса вход, от выключателя поворотов. При отсутствии реле с таким расположением ножек, можно подключить любое, используя переходники из провода с разъемами "мама-папа" на концах. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zomtag Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Может есть у кого схема электро проводки, кубика с двигателем g63b, или его подкапотной части. Или кто может дать рекомендации по поводу системы зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 zomtag, задавай вопросы. Поможем. Схему куба (не полную) посмотри в разделе "Лиература, руководства, электронные источники". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Кто-либо чинил - занимался подогревом водительского? Или хотя бы как логика управления работает, по переключателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Ktylhy, вопрос твой немного непонятен. Что имеется ввиду под "логикой"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 у mitsu давольно давно схема включения подогрева сиденья и спинки меняется-или паралельно или последовательно в зависимости от режима Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ktylhy, вопрос твой немного непонятен. Что имеется ввиду под "логикой"? Есть 2 нагревательных элемента, и есть 2 положения выключателя. Интересовало что и как включается в каком положении. ЗЫ Алексу спасибо, в принципе ответил, я понял куда копать далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахмет Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Доброго времени суток!! Вопрос такой.. у меня в аккумуляторном отсек чего-то не хватает..вобщем есть разъем двойной папа белый и черный провод,а через что оно подключается х.з. Вобщем поможите кто чем может: схемка,фото, а лучше того и другово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А заводится ли машина вообще? У мну белый и провода идут от плюсовой клеммы акума. Белый не знаю куда, а черный приходит на замок зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахмет Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Подскажите,какую катушку зажигания поставить?? Моя навернулась. G63b Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 А у кого фунциклирует индикация полного привода?как она зажигается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 На раздатке стоят 2 датчика, включены последовательно. У меня один умер, второй вд-шкой разработал/оживил и переключил индикацию только на него. Отображают включение переда и пониженную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) это понятно что 2 а как лампа должна зажигатся?у меня сейчас 2 вд-не горит 4вд-горит пониженая не горит Изменено 2 июня, 2016 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Датчика два - лампочка одна. Я сделал индикацию включения 4вд, пониженная или нет - пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала Пониженная пятой точкой отлично чувствуется )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Ну это безспорно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 А у меня провода на раздатке обрезаны... Надо найти откуда они шли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 идут из жгута где провода на печку и датчик заднего хода- вроде красный с синим и желтый с каким-то не помню точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала Чтобы лампочка моргала нужно поставить релюшку ( от ручника Ваз 2106-07). В родной схеме ее нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Спасибо за совет Да не за что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 А кто в курсе,где у нас реле на задний дворник стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 А оно разве должно быть? У меня только кнопка и все. И та при покупке была раскурочена. То есть отверткой или монеткой контакты замыкаешь и работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.