Перейти к содержанию

Электрика Кубика


LeshaF

Рекомендуемые сообщения

Создал эту тему для обобщения вопросов, решений, схем и всего прочего по электричеству кубиков.

Где-то по разным темам проскакивали вопросы и ответы по предохранителям, щитковым лампочкам, в теме "Проект "The CUBE" я писал про восстановление дачика уровня топлива. В общем, понемногу информация есть, будем собирать ее здесь.

Еще эта мысль возникла после полного перетряхивания проводки бензинового L035, по-этому есть всякие наработки.

Начну с интересной проблеммы щитков приборов. У всех трех щитков, которые у меня есть была одна и таже болезнь. Показания индикатора темперауры двигателя были либо явно заниженны, либо скакала стрелка, вновь падая на самый низ. Почти аналогичная штука происходила с индикатором уровня топлива, но в меньшей степени.

Виной всему оказался электромеханический регулятор напряжения 7 вольт для питания этих приборов.

Расположен он в приборе указания уровня топлива. Для того, чтобы его добыть, надо снять щиток, снять с него стекло и декоративную панель. С задней части щитка открутить 4 винта крепления указателя уровня топлива. (При сборке не перепутать - два из них более длинные!). Разбирать надо чистыми руками и по возможности не братся за черные поверхности приборов - остаются отпечатки, а любая попытка помыть шкалу вызывает смывку части черного напыления - оно от времени становится нестойким, и приборы сановятся "посыпанные манкой".

В нижней части индикатора уровня топлива есть маленькие контакты, с проволочной намоткой, причем нижний - регулируемый винтиком. Вот их и аккурано чистим. Не гнем! Лучше всего сделать это отрезком наждачной бумаги марки 600-800. Вставляем полоску между контактами и водим взвд-вперед. Потом переворачиваем, очищая второй контакт. Все. Работать будет. Все три щитка сразу правдиво запоказывали. На будующее, если будет повтор неисправности - преобрету в радиомаге инегральный регуляор, как в более современных щитках и установлю.

Фото выложу несколько позже - надо будет для этого еще раз разобрать щиток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле поворотов. Расположенно в европейском кузове в небольшом блоке реле белого цвета за щитком приборов, на усилителе лобового листа кузова. В японском кузове - над переходником (или испарителем кондиционера) между заборником воздуха и отопителя, на том же самом усилителе и панели реле.

Бывают два вариана. Двухконтактное (гнездо - в обоих случаях под трехконтактное реле). Заменяется простым втыкиванием реле от ранней классики-жигулей. Оно здоровое, но спокойно ставится. На всякий - номер родного реле - MB084667.

Трехконтактное. Тут можно заменить фактически любым импортным реле.

Гнезда под реле (если смотреть на блок реле сверху) расположенны так:

 

--- выход, на лампы поворотов

| |

масса вход, от выключателя поворотов.

 

При отсутствии реле с таким расположением ножек, можно подключить любое, используя переходники из провода с разъемами "мама-папа" на концах.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может есть у кого схема электро проводки, кубика с двигателем g63b, или его подкапотной части. Или кто может дать рекомендации по поводу системы зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zomtag, задавай вопросы. Поможем. Схему куба (не полную) посмотри в разделе "Лиература, руководства, электронные источники".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-либо чинил - занимался подогревом водительского? Или хотя бы как логика управления работает, по переключателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ktylhy, вопрос твой немного непонятен. Что имеется ввиду под "логикой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у mitsu давольно давно схема включения подогрева сиденья и спинки меняется-или паралельно или последовательно в зависимости от режима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ktylhy, вопрос твой немного непонятен. Что имеется ввиду под "логикой"?

 

Есть 2 нагревательных элемента, и есть 2 положения выключателя.

Интересовало что и как включается в каком положении.

 

ЗЫ Алексу спасибо, в принципе ответил, я понял куда копать далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток!! Вопрос такой.. у меня в аккумуляторном отсек чего-то не хватает..вобщем есть разъем двойной папа белый и черный провод,а через что оно подключается х.з. Вобщем поможите кто чем может: схемка,фото, а лучше того и другово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заводится ли машина вообще? У мну белый и провода идут от плюсовой клеммы акума. Белый не знаю куда, а черный приходит на замок зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите,какую катушку зажигания поставить?? Моя навернулась. G63b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А у кого фунциклирует индикация полного привода?как она зажигается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На раздатке стоят 2 датчика, включены последовательно. У меня один умер, второй вд-шкой разработал/оживил и  переключил индикацию только на него. 

Отображают включение переда и пониженную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно что 2 а как лампа должна зажигатся?у меня сейчас 2 вд-не горит 4вд-горит пониженая не горит

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика два - лампочка одна. 

Я сделал индикацию включения 4вд, пониженная или нет - пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры

Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры

Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала :-)

Пониженная пятой точкой отлично чувствуется ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня провода на раздатке обрезаны... Надо найти откуда они шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идут из жгута где провода на печку и датчик заднего хода- вроде красный с синим и желтый с каким-то не помню точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры

Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала :-)

Чтобы лампочка моргала нужно поставить релюшку ( от ручника Ваз 2106-07). В родной схеме ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет

Да не за что. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А кто в курсе,где у нас реле на задний дворник стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно разве должно быть?

У меня только кнопка и все. И та при покупке была раскурочена. То есть отверткой или монеткой контакты замыкаешь и работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...