LeshaF Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Создал эту тему для обобщения вопросов, решений, схем и всего прочего по электричеству кубиков. Где-то по разным темам проскакивали вопросы и ответы по предохранителям, щитковым лампочкам, в теме "Проект "The CUBE" я писал про восстановление дачика уровня топлива. В общем, понемногу информация есть, будем собирать ее здесь. Еще эта мысль возникла после полного перетряхивания проводки бензинового L035, по-этому есть всякие наработки. Начну с интересной проблеммы щитков приборов. У всех трех щитков, которые у меня есть была одна и таже болезнь. Показания индикатора темперауры двигателя были либо явно заниженны, либо скакала стрелка, вновь падая на самый низ. Почти аналогичная штука происходила с индикатором уровня топлива, но в меньшей степени. Виной всему оказался электромеханический регулятор напряжения 7 вольт для питания этих приборов. Расположен он в приборе указания уровня топлива. Для того, чтобы его добыть, надо снять щиток, снять с него стекло и декоративную панель. С задней части щитка открутить 4 винта крепления указателя уровня топлива. (При сборке не перепутать - два из них более длинные!). Разбирать надо чистыми руками и по возможности не братся за черные поверхности приборов - остаются отпечатки, а любая попытка помыть шкалу вызывает смывку части черного напыления - оно от времени становится нестойким, и приборы сановятся "посыпанные манкой". В нижней части индикатора уровня топлива есть маленькие контакты, с проволочной намоткой, причем нижний - регулируемый винтиком. Вот их и аккурано чистим. Не гнем! Лучше всего сделать это отрезком наждачной бумаги марки 600-800. Вставляем полоску между контактами и водим взвд-вперед. Потом переворачиваем, очищая второй контакт. Все. Работать будет. Все три щитка сразу правдиво запоказывали. На будующее, если будет повтор неисправности - преобрету в радиомаге инегральный регуляор, как в более современных щитках и установлю. Фото выложу несколько позже - надо будет для этого еще раз разобрать щиток. Цитата
LeshaF Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Реле поворотов. Расположенно в европейском кузове в небольшом блоке реле белого цвета за щитком приборов, на усилителе лобового листа кузова. В японском кузове - над переходником (или испарителем кондиционера) между заборником воздуха и отопителя, на том же самом усилителе и панели реле. Бывают два вариана. Двухконтактное (гнездо - в обоих случаях под трехконтактное реле). Заменяется простым втыкиванием реле от ранней классики-жигулей. Оно здоровое, но спокойно ставится. На всякий - номер родного реле - MB084667. Трехконтактное. Тут можно заменить фактически любым импортным реле. Гнезда под реле (если смотреть на блок реле сверху) расположенны так: --- выход, на лампы поворотов | | масса вход, от выключателя поворотов. При отсутствии реле с таким расположением ножек, можно подключить любое, используя переходники из провода с разъемами "мама-папа" на концах. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем LeshaF Цитата
zomtag Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Может есть у кого схема электро проводки, кубика с двигателем g63b, или его подкапотной части. Или кто может дать рекомендации по поводу системы зажигания. Цитата
LeshaF Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 zomtag, задавай вопросы. Поможем. Схему куба (не полную) посмотри в разделе "Лиература, руководства, электронные источники". Цитата
Ktylhy Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Кто-либо чинил - занимался подогревом водительского? Или хотя бы как логика управления работает, по переключателю. Цитата
LeshaF Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Ktylhy, вопрос твой немного непонятен. Что имеется ввиду под "логикой"? Цитата
aleks71 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 у mitsu давольно давно схема включения подогрева сиденья и спинки меняется-или паралельно или последовательно в зависимости от режима Цитата
Ktylhy Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 В 07.01.2013 в 19:16, LeshaF сказал: Ktylhy, вопрос твой немного непонятен. Что имеется ввиду под "логикой"? Есть 2 нагревательных элемента, и есть 2 положения выключателя. Интересовало что и как включается в каком положении. ЗЫ Алексу спасибо, в принципе ответил, я понял куда копать далее. Цитата
Бахмет Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Доброго времени суток!! Вопрос такой.. у меня в аккумуляторном отсек чего-то не хватает..вобщем есть разъем двойной папа белый и черный провод,а через что оно подключается х.з. Вобщем поможите кто чем может: схемка,фото, а лучше того и другово Цитата
feofan_grek Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 А заводится ли машина вообще? У мну белый и провода идут от плюсовой клеммы акума. Белый не знаю куда, а черный приходит на замок зажигания. Цитата
Бахмет Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Подскажите,какую катушку зажигания поставить?? Моя навернулась. G63b Цитата
aleks71 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 А у кого фунциклирует индикация полного привода?как она зажигается? Цитата
Ktylhy Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 На раздатке стоят 2 датчика, включены последовательно. У меня один умер, второй вд-шкой разработал/оживил и переключил индикацию только на него. Отображают включение переда и пониженную Цитата
aleks71 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) это понятно что 2 а как лампа должна зажигатся?у меня сейчас 2 вд-не горит 4вд-горит пониженая не горит Изменено 2 июня, 2016 пользователем aleks71 Цитата
Ktylhy Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Датчика два - лампочка одна. Я сделал индикацию включения 4вд, пониженная или нет - пофиг. Цитата
aleks71 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала Цитата
Ktylhy Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 В 02.06.2016 в 23:39, aleks71 сказал: Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала Пониженная пятой точкой отлично чувствуется )))) Цитата
feofan_grek Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 А у меня провода на раздатке обрезаны... Надо найти откуда они шли. Цитата
aleks71 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 идут из жгута где провода на печку и датчик заднего хода- вроде красный с синим и желтый с каким-то не помню точно Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 В 02.06.2016 в 23:39, aleks71 сказал: Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала Чтобы лампочка моргала нужно поставить релюшку ( от ручника Ваз 2106-07). В родной схеме ее нет. Цитата
михалыч алт Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 В 26.06.2016 в 23:01, aleks71 сказал: Спасибо за совет Да не за что. Цитата
aleks71 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 А кто в курсе,где у нас реле на задний дворник стоит? Цитата
feofan_grek Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 А оно разве должно быть? У меня только кнопка и все. И та при покупке была раскурочена. То есть отверткой или монеткой контакты замыкаешь и работает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.