Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создал эту тему для обобщения вопросов, решений, схем и всего прочего по электричеству кубиков.

Где-то по разным темам проскакивали вопросы и ответы по предохранителям, щитковым лампочкам, в теме "Проект "The CUBE" я писал про восстановление дачика уровня топлива. В общем, понемногу информация есть, будем собирать ее здесь.

Еще эта мысль возникла после полного перетряхивания проводки бензинового L035, по-этому есть всякие наработки.

Начну с интересной проблеммы щитков приборов. У всех трех щитков, которые у меня есть была одна и таже болезнь. Показания индикатора темперауры двигателя были либо явно заниженны, либо скакала стрелка, вновь падая на самый низ. Почти аналогичная штука происходила с индикатором уровня топлива, но в меньшей степени.

Виной всему оказался электромеханический регулятор напряжения 7 вольт для питания этих приборов.

Расположен он в приборе указания уровня топлива. Для того, чтобы его добыть, надо снять щиток, снять с него стекло и декоративную панель. С задней части щитка открутить 4 винта крепления указателя уровня топлива. (При сборке не перепутать - два из них более длинные!). Разбирать надо чистыми руками и по возможности не братся за черные поверхности приборов - остаются отпечатки, а любая попытка помыть шкалу вызывает смывку части черного напыления - оно от времени становится нестойким, и приборы сановятся "посыпанные манкой".

В нижней части индикатора уровня топлива есть маленькие контакты, с проволочной намоткой, причем нижний - регулируемый винтиком. Вот их и аккурано чистим. Не гнем! Лучше всего сделать это отрезком наждачной бумаги марки 600-800. Вставляем полоску между контактами и водим взвд-вперед. Потом переворачиваем, очищая второй контакт. Все. Работать будет. Все три щитка сразу правдиво запоказывали. На будующее, если будет повтор неисправности - преобрету в радиомаге инегральный регуляор, как в более современных щитках и установлю.

Фото выложу несколько позже - надо будет для этого еще раз разобрать щиток.

Опубликовано (изменено)

Реле поворотов. Расположенно в европейском кузове в небольшом блоке реле белого цвета за щитком приборов, на усилителе лобового листа кузова. В японском кузове - над переходником (или испарителем кондиционера) между заборником воздуха и отопителя, на том же самом усилителе и панели реле.

Бывают два вариана. Двухконтактное (гнездо - в обоих случаях под трехконтактное реле). Заменяется простым втыкиванием реле от ранней классики-жигулей. Оно здоровое, но спокойно ставится. На всякий - номер родного реле - MB084667.

Трехконтактное. Тут можно заменить фактически любым импортным реле.

Гнезда под реле (если смотреть на блок реле сверху) расположенны так:

 

--- выход, на лампы поворотов

| |

масса вход, от выключателя поворотов.

 

При отсутствии реле с таким расположением ножек, можно подключить любое, используя переходники из провода с разъемами "мама-папа" на концах.

Изменено пользователем LeshaF
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Может есть у кого схема электро проводки, кубика с двигателем g63b, или его подкапотной части. Или кто может дать рекомендации по поводу системы зажигания.

Опубликовано

zomtag, задавай вопросы. Поможем. Схему куба (не полную) посмотри в разделе "Лиература, руководства, электронные источники".

Опубликовано

Кто-либо чинил - занимался подогревом водительского? Или хотя бы как логика управления работает, по переключателю.

Опубликовано

у mitsu давольно давно схема включения подогрева сиденья и спинки меняется-или паралельно или последовательно в зависимости от режима

Опубликовано

Ktylhy, вопрос твой немного непонятен. Что имеется ввиду под "логикой"?

 

Есть 2 нагревательных элемента, и есть 2 положения выключателя.

Интересовало что и как включается в каком положении.

 

ЗЫ Алексу спасибо, в принципе ответил, я понял куда копать далее.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!! Вопрос такой.. у меня в аккумуляторном отсек чего-то не хватает..вобщем есть разъем двойной папа белый и черный провод,а через что оно подключается х.з. Вобщем поможите кто чем может: схемка,фото, а лучше того и другово

Опубликовано

А заводится ли машина вообще? У мну белый и провода идут от плюсовой клеммы акума. Белый не знаю куда, а черный приходит на замок зажигания.

  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

На раздатке стоят 2 датчика, включены последовательно. У меня один умер, второй вд-шкой разработал/оживил и  переключил индикацию только на него. 

Отображают включение переда и пониженную

Опубликовано (изменено)

это понятно что 2 а как лампа должна зажигатся?у меня сейчас 2 вд-не горит 4вд-горит пониженая не горит

Изменено пользователем aleks71
Опубликовано

Датчика два - лампочка одна. 

Я сделал индикацию включения 4вд, пониженная или нет - пофиг.

Опубликовано

Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры

Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала:-)

Опубликовано

Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры

Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала :-)

Пониженная пятой точкой отлично чувствуется ))))

Опубликовано

идут из жгута где провода на печку и датчик заднего хода- вроде красный с синим и желтый с каким-то не помню точно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Понятно.я один восстановил,а второй,который внешний поставил от 4 паджеры

Хочу замутить чтоб при пониженой лампочка моргала :-)

Чтобы лампочка моргала нужно поставить релюшку ( от ручника Ваз 2106-07). В родной схеме ее нет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А оно разве должно быть?

У меня только кнопка и все. И та при покупке была раскурочена. То есть отверткой или монеткой контакты замыкаешь и работает. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...