Перейти к содержанию

Вибрация достала, поменяли пол машины


Рекомендуемые сообщения

Помогите решить проблему пожалуйста. Суть такова, на скорости около 35-40км/ч идет вибрация, потом все прекращается, но ровно до 70-80км/ч, точно такая же вибрация, выше по скорости все нормально.

Теперь список того ,что поменяно:

 

Кардан

Раздатка

Задний редуктор (и кроме этого в этом редукторе поменяно 2 падшипника хвостовика внутр. и наружный)

Подшипники ступичные

Подшипники полуосевые

Резина (была русская поставили японскую резину)

До сегодня грешил еще на проставки для выноса дисков, сегодня снял их ничего не поменялось.

При замене всех этих з/частей вообще ничего ни менялось, ни частота ни скоростной диапазон вибраций.

На подъемнике, когда гоняешь машину с вывешеными колесами, никаких вибраций нет

 

Теперь только мысли менять с/болки, как мне сегодня сказали когда с/блоки панары кончаются такое бывает.

Началась вибрация внезапно, вез мотоцикл-эндурик (не тяжелый 106кг) в салоне после леса, выгрузил, проехал 10км от того как выгрузил и началось.

Уже посещают по тихой мысли избавиться от этого гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще момент. На скорости 70-80 км/ч когжа идет вибрация, включал нейтраль на автомате, т..е. нагрузки на мотор (газ не нажимал) и трансмисию не было, машина ехала накатом на этой скорости, вибрация все равно была такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагностику сделать не судьба? Или хочешь играть в лотерею.

На подъемнике с монтажкой и трубой перетряхиваешь машину, находишь убитые детали.

Вибрации могут быть отчего угодно, шаровые , наконечники, тяги, сб рычагов, сб моста итп. Всё это легко проверить не меняя на новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внутренний подшипник на передней правой полуоси в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагностику сделать не судьба? Или хочешь играть в лотерею.

На подъемнике с монтажкой и трубой перетряхиваешь машину, находишь убитые детали.

Вибрации могут быть отчего угодно, шаровые , наконечники, тяги, сб рычагов, сб моста итп. Всё это легко проверить не меняя на новое.

 

Диагносты сами не знают что это такое.

Смотрело машину уже человека 4 наверное, все грешили на полуосевые подшипники, их поменяли, все осталось как прежде, теперь грешить не на что, все плечами пожимают.

Ни один диагност не сказал, что это с/блоки умерли, все грешили на подшипники.

 

А внутренний подшипник на передней правой полуоси в норме?

 

1000% это не он. Вибрация была с начала осени, т.е. механичекские хабы я отключал, т.е. привода не крутились, а вибрация все равно была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, вибрация эта к двигателю, вообще не имеет отношения. Похожа на то, что как сейчас у нас дороги такие едешь все время по мелкой гребенке, и весь салон дребезжит, вот примерно токое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovkas85, Меняй диагностов ибо нет чудес, монтажка , фонарик и помощник делают чудеса.

Сначала прожимаешь все сайленты (передний мост, коробки/раздатки, рычаги спереди/ сзади и смотришь на отслоения и трещины. Живые - идем дальше.

Помощник начинает шатать колеса вправо/влево вверх/ вниз смотрим люфты подшипников и рулевого, подставляем дубину под верхний рычаг и слегка опускаем на него машину - снимая напряжение на шаровых от торсиона, аккуратно монтажкой и резиновой киянкой проверяем люфты шаровых.

дальше больше, включаем полный привод и на подъемнике начинаем ехать, смотрим биения колес. Если у тебя говном забит наполовину тормозной диск передний, на 40 уже будет хорошо колбасить колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovkas85,на новый кардан креставины новые поставил? Проверь литье на стенде, мож какой-нибудь бьет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация на 35-40км бывает от кардана, по крайней мере у меня так было на другой машине. Я бы сбросил задний кардан и проехал на переднем. Салейнты вряд ли виноваты. Получается на 35-40км что то входит в резонанс, колеса для этой скорости вращаются медненно. От колес вибрация начинается с 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация на 35-40км бывает от кардана, по крайней мере у меня так было на другой машине. Я бы сбросил задний кардан и проехал на переднем. Салейнты вряд ли виноваты. Получается на 35-40км что то входит в резонанс, колеса для этой скорости вращаются медненно. От колес вибрация начинается с 80.

 

Кардан уже менялся, я думаю если бы в нем было дело, то после второго кардана что нибудь бы поменялось, но все точно также, после замены кардана никаких изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки коробки, раздатки смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки коробки, раздатки смотрел?

 

Нет не смотрел, но как я уже писал на нейтралке, идет та же вибрация, т.е. нагрузки на автомат и раздатку нет как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация где, спереди или сзади? Попробуй посадить пассажира и прокатиться с ним , пускай послушает в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще на передний мост похоже! может я ослеп, но не увил его упоминания в ветке! действуй методом исключения, например: это не мотор, не коробка, не раздатка, не кузов, не то что вообще не крутится впринципе, не тормоза (что вероятно кстати), не рулевая, не карданы (раз поменял, кстати, а карданы отбаллансированы?) не задний мост не ступичные подшипники, и тд... если по ощущениям езда по гравийке, то похоже на гипоидную пару в мосту или другие шестеренчатые соединения, кстати, подспусти колеса и покатайся, посмотри на результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovkas85, это либо кардан задний либо передний. Если задний, то смотри после устанвки крестовины правильно ли поставили, отбалансирован кардан был вообще? передний смотри шарнир вала и крестовину, тоже из-за этого может быть. Если только на заднем приводе пропадает, то не он.

 

Также посмотри геометрию резины и дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы исключить мотор полностью,на нейтрали при накате вообще его заглуши! Может в нём ремень балансира оборвало,хотя я сомневаюсь что эта поломка такой результат даст,но ты проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грешу на подшипник полуоси переднего моста, у самого было, тем более когда отключаешь хабы, вал все равно вращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключенных хабах спереди не вращается ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы исключить мотор полностью,на нейтрали при накате вообще его заглуши! Может в нём ремень балансира оборвало,хотя я сомневаюсь что эта поломка такой результат даст,но ты проверь!

 

Если бы ремень балансиров оборвало, я бы во первых уже наверное не ездил, это тема у меня с конца сентября началась. Мотор работает нормально, на других скоростях нормально, 1000% процентов, что это что то в ходовой части, причем по любому не спереди, т.к. началось когда ездил на заднем приводе, с выключенными хабами.

Подшипники ступичные поменяны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще на передний мост похоже! может я ослеп, но не увил его упоминания в ветке! действуй методом исключения, например: это не мотор, не коробка, не раздатка, не кузов, не то что вообще не крутится впринципе, не тормоза (что вероятно кстати), не рулевая, не карданы (раз поменял, кстати, а карданы отбаллансированы?) не задний мост не ступичные подшипники, и тд... если по ощущениям езда по гравийке, то похоже на гипоидную пару в мосту или другие шестеренчатые соединения, кстати, подспусти колеса и покатайся, посмотри на результат

 

А как это с тормозами может быть связано? Около 3х дней назад, при движении на малой скорости что то начало шкрести в задних торм. барабанах.

Причем в день это происходит 2-3 раза не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как подушки коробки (они же задние опоры двигателя) поживают, проверил?

 

Двигатель на нейтрали ведь тоже работает, и его может потряхивать, если опоры порваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри балки крепления переднего моста и двигателя/переднего моста к кузову.

Было подобное (на кирпиче, 4Д56), трешины в районе отверстий крепления, 4 года. Найти сложно, лечится проваркой трещин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушки передние двигателя, резинки которые стоят на поперечной балке коробки у меня была вибрация когда они порвались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ремень балансиров оборвало, я бы во первых уже наверное не ездил, это тема у меня с конца сентября началась. Мотор работает нормально, на других скоростях нормально, 1000% процентов, что это что то в ходовой части, причем по любому не спереди, т.к. началось когда ездил на заднем приводе, с выключенными хабами.

Подшипники ступичные поменяны.

А что ему мешает без балансиров работать?Только вибрация и будет!А вот если оборванные ремни куда попадут?,то да!

 

При отключенных хабах спереди не вращается ничего

Механически нет,а маслом может вращать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...