Vell Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Доброго времени суток, после переборки мотора не могу вспомнить где стояла железяка, кому мож попадалась? освежите память плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 эээээ...мотор от жигулей? мотор то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vell Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 4d56t Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 стоит на головке блока типа пыльник... справа по ходу движения, получается между головкой и насосом гидроусилителя... две дырки которые рядом это крепление к головке (под шкивом распредвала) где одна дырка (с приваренной гайкой) это крепление пластмассовой крышки ремня ГРМ (правое крепление крышки)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vell Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Спасибо!!! гдето там я ее и снимал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 это просто пыльничек, можешь ставить, можешь выкинуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 лучше поставить...без неё кожух без крепления остаётся...да и грязь и ремень ГРМ -плохое сочетание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vell Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 уже поставлено, двигатель возвращается на свое законное место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkA Inc. Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 В крышке головки блока цилиндров двигателя есть какой-то патрубок металлический, выходящий из неё под углом 90 градусов. На этот патрубок надета резиновая трубка, ведущая вникуда. Она просто свисает вниз, и из её конца видно, что иногда накапливается капля масла. Это сапун? Или какая-то нужная трубка откуда-то отвалилась? Помогите разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 сапун соединяется коротким шлангом с воздуховодом(с металлической его частью) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indi Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 именно он. я у себя спецом этот патрубок отсоединил. ибо мотор не молодой, а турбину не давиче откапиталил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkA Inc. Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) соединяется коротким шлангом с воздуховодом(с металлической его частью) А куда конкретно второй конец трубки должен быть подсоединён? Можно фотку? Просто у меня на маслозаливной крышке регулярно появляется масло (несколько капель), я его протираю, а оно там опять появляется. Значит под крышкой создаётся какое-то неправильное давление, и оно не стравливается или не уравновешивается. Изменено 9 марта, 2013 пользователем AkA Inc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 А куда конкретно второй конец трубки должен быть подсоединён? буковкой "А" обозначено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.