Перейти к содержанию

Оригинальный карб (с пластиковым корпусом)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Предположительно сабж сказал "хочу внимания".

Возможно - просто вода, ибо на ночном автопрогреве выжрал бензин либо до конца, либо до "воды".

Теперь - не заводится, схватывает как на одном цилиндре и только при отпущенной педали газа. Попытка нажать газ ситуацию ухудшает. Попытка "педалировать" заставляя ускоритель лить бензин в камеру - улучшает, обороты растут прилично, но не заводится в итоге никак.

Вскрытие покажет, но в любом случае - надо делать полное ТО карбюратору.

 

 

Суть вопроса - владеет ли кто-либо информацией / опытом / технической документацией по нашим карбюраторам?

Информации из книги по L300 из-ва Гезаком недостаточно (

 

Реально ли достать ремкоплект?

Изменено пользователем Ktylhy
Опубликовано

прощще от таза поставить.я не стал мучится поставил злой солекс от нивы.но его не хватает на 2.0 мотор мне сказал спец а тянет отлично и ни каких проблем

 

а родных у меня 3 штуки не рабочих ну по крайней мере не нормально рабочих лежат все хочу попробовать что нить собрать

Опубликовано

прощще от таза поставить

 

В том то и дело что не хочу от таза... Ибо на родном у меня машнка заводилась и грелась с сигнализации... На подсосов, никаких геморрров не было... Хочется родной вылечить

Опубликовано

у меня микуни точно есть

 

да с етими карбами ни кто работать не умеет тк их они впервый раз видят

 

где то слышал что от газели ставят но ето точно чтобы перебирать и не ездить на машине

 

(Ибо на родном у меня машнка заводилась и грелась с сигнализации... ) а на тазовом заглушил выдернул подсос и закрыл машину с утра точно так же завел

Опубликовано (изменено)

Вскрытие показало - карб именно Микуни, правда номер не указан.

Для себя - и для общественности вскрытие поэтапно фотографируется, полностью выложу завтра.

 

На данный момент - раскидан на верх+середина+низ.

Низ и середина тщательно отмыты в бензе и последовательно растворителе, далее карбклинер + компрессор 8атм.

Верх поэлементно разбирается для дальнейшей чистки, но настала ночь и уехал спать)

 

На текущий момент:

  • был забит один из каналов в нижней части, прочищен
  • в поплавковой камере большое количество осадка красно-кирпичного цвета, успешно отмыто и продуто. Воды вроде не было.
  • вакумный привод заслонки второй камеры амупутирован, переделан на механический (до меня).
  • клапан ЭПХХ ампутирован, до меня.
  • прокладки вероятно оставлю старые на литоле, новые вырезать не вижу возможности .... ибо машина нужна уже послезавтра.
  • умер электроклапан вентиляции поплавковой камеры, но его необходимость вызывает сомнение.
  • до жиклеров пока недобрался, интересно состояние.

По факту появился ряд вопросов, в основном "что это и назначение":

 

 

post-8518-0-54879700-1354988079_thumb.jpg Вот такая штука на ускорительном насосе -- стоит 2 патрубка на корпусе, судя по продувке - соединение прямое, никаких каналов в корпус нет. Изначально были соединены шлангом.

Кто-то может подсказать что это? и куда по уму должно быть подсоединено?

Изменено пользователем Ktylhy
Опубликовано (изменено)

.Очень - очень интересна развязка вакуумных трубок... post-8518-0-51587800-1354988568_thumb.jpg

 

post-8518-0-69951100-1354988665_thumb.jpg

вот такое вот вакуумник стоит на дроссельной заслонке первичной камеры... Интересно назначение... На данный момент не работает, ибо утерян один из регулировочных винтов. Разобрался - это демпфер (амортизатор_) ДЗ1, но не могу найти к какому из вакуумных штуцеров он д.б. подключен.

 

post-8518-0-13910100-1354988820_thumb.jpg

 

вот такая кака была в поплавковой камере

 

post-8518-0-33463500-1354988872_thumb.jpg

Очень интересен данный узел, приводится/либо приводит в действие ось ДЗ перв. камеры.

 

post-8518-0-87736600-1354988960_thumb.jpg вид снизу.

 

post-8518-0-96892300-1354989055_thumb.jpg не могу понять КАК отделяются подобные тяги... И подобное соединение тяг - не одно. Разделяются "потянуть и отщелкнуть" шарик на конце и фиксирует

 

post-8518-0-51617400-1354989127_thumb.jpg

Не могу понять назначение, стоит в верхней крышка в районе привода воздушной заслонки.

Это часть механизма демпфера пускового устройства... По уму - должно оттягивать воздушную заслонку создавая пусковой зазор.. По факту - часть механизма утеряна видимо, не могу найти кинематику и устройство.

Изменено пользователем Ktylhy
Опубликовано

post-8518-0-54879700-1354988079_thumb.jpg Вот такая штука на ускорительном насосе -- стоит 2 патрубка на корпусе, судя по продувк ))))))у меня было по программе подсоедененно.у тебя должен быть стоять бензонасос с 3!!!! трубками.вот они очень странным способом закальцованны.могу сказать что к нижнему штуцеру подсоеденяешь обратку с бензонасоса а шланг с верхнего штуцера в обратку бака.

 

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=e11a51b2-7abd-40c6-bd18-c409a8e298f7&UnitId=97100004&Title=FUEL%20PUMP

 

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=e11a51b2-7abd-40c6-bd18-c409a8e298f7&UnitId=98900004&Title=CARBURETOR

Опубликовано

на этих схемах смотри шланги d и c они идут на другую схему под цифрами 7 и 8 а обратка это 1

 

Огромнейшее спасибо, по смежным ссылкам более-менее понял как разводить вакуум и прочее...

 

Карб по ссылке - наш или похожий просто?

Опубликовано (изменено)

Из литературы:

 

1.8 LITER ENGINE

1983 M/T ......................................................................................................... 32-35DIDTA 11-183

1983 A/T W/Throttle Position Sensor ............................................................. 32-35DIDTA 11-183A

1984 All Trans W/Feedback Valve ................................................................... 32-35DIDTF 11-185

 

Также где-то находил что карб совпадает с: MMC Tredia 83-86, Ford Husky 1.8

 

ДАлее самое забавное: с лупой в книжке гезаком смог РАССМОТРЕТЬ наименования карбов :27: :27: :27:

 

Карб с металлическим корпусом: mikuni 30-32 DIDTA 231

 

Карб с пластиковым корпусом: mikuni 32-35 DID(??ТА??) 258 ??

 

 

 

По ремонту хорошая статья: MITSUBISHI PAJERO 86', карбюратор MIKUNI 30-32

http://dinamitry.eni...orts/karb10.htm

Карб правда не совсем мой, корпус металл... но конструкция обвеса ООООЧЕНЬ похожа, есть много полезного.

 

 

Ремкомплект моего карба:

Ремкомплект: Mikuni Solex #15793E

Описание ремкомплекта: https://buy.walkerpr...components.html

Продажа ( только в россию не шлют, может у кого выход на доставку с ЕБАЯ есть??)) http://www.ebay.com/...ssories&vxp=mtr

 

По каталогам: очень похожий карб http://www.neoriginal.ru/cat/chrysler/part_84I_84/14_847140000900_84714000900http://www.neorigina...900_84714000900

 

 

PS bosch CTK38 - похоже ремкомплект на карб с метал. корпусом.

http://www.ebay.com/...04f&vxp=mtr

Изменено пользователем Ktylhy
Опубликовано (изменено)

Еще данные:

Наш карб по устройству очень похож на корейские карбюраторы от Hyundai Pony (минимальные отличия) и Daewoo Tico (чуть побольше отличий).

Тут хорошо расписано устройство карба Tico thttp://tico.spb.ru/i...loc=carburettor

А тут его детали: http://daewoo.prokee.hu/Tico/10a.htm

Тут рекомендации по его разборке и настройке: http://dinamitry.eni...ts/carbtico.htm

 

+++ (непроверено!!)

Может пригодиться такая информация:

Верхня и средняя прокладки подошли от набора прокладок карба Daewoo Tico. Нижнюю прокладку делаю сам.

 

+ Немного инфы по галантам и их карбам: http://www.drive2.ru/communities/Galant/blog/288230376152254264/

Изменено пользователем Ktylhy
Опубликовано (изменено)

Вот здесь все фото сделанные во время ремонта.

http://vk.com/album10019993_166639000

 

 

В данный момент необходимо найти хотя бы примерную схему вакуумных трубок, ибо у меня было напутано абсолютно точно...

Также ищу данные об уровне топлива в поплавковой камере карба с пластиковым корпусом....

Т.к. вскрытие показало что у меня стоит сильно переделанный поплавок от карба с метал.корпусом, соответственно как регулировать это хендмейд неизвестно, вариант только отрегулировать под заведомо известный уровенб топлива с рабочего карба. Регурировка сложна, но возможна.

 

Из поломок - сильная выработка на поверхности коромысла поплавка. post-8518-0-96114300-1355209573_thumb.jpg

 

В результате чего поплавок вероятно западал в открытом состоянии post-8518-0-14302200-1355209723_thumb.jpg

 

Поверхность выровнял острым шабером, чуток зашлифовал....

 

Часть уплотнительных колец и соединений умерла или подтекала, решал чем.... в общем уплотнял ФУМом.

post-8518-0-84575300-1355209899_thumb.jpg

Изменено пользователем Ktylhy
Опубликовано (изменено)

Окончательно: или то что не смог сделать:

 

1. не нашел вакуумную магистраль для управления амортизатором ДЗ1. Вакуумник жив, восстановить узел не проблема, знать бы куда подключить шланг забора вакуума.

2. управение воздушной заслонкой не работает, неизвестна кинематика ( или что куда и как должно быть). Есть шток с непонятной штукой на конце, не подходящей ни под что.....

post-8518-0-84293200-1355210457_thumb.jpg

3. Нужна схема вакуумных трубок... хотя бы штуцеры карба (4 шт) - вакуумники на карбе (3+1 штуки) и выходы к трамблеру и управлению воздушной заслонкой гор/хол воздуха на воздухофильтре.

post-8518-0-84575300-1355209899_thumb.jpg

Изменено пользователем Ktylhy
Опубликовано

И последнее -- многие ставят / советуют карбы от нашемарок....

 

Приобрел бы эти самые ставшие ненужными карбы или остатки от них.

Опубликовано

Фумом уплотнял зря! бенз его схавает на раз! Лучше бы герметиком. Слежу за темкой. У меня восьмерошный апгрэйденный стоит, с ним уже разобрался. Следующим этапом все-же хочется найти Микуини и вонзить его на родину. Многие советуют этого не делать типа сильно геморный он и ни хто не знает как его настраивать. Повозившись с нашим Солексом я понял что и про его настройки мало кто толком знает.

Опубликовано

Привет!

 

С ФУМом ты меня огорчил ((((((( Как быстро скушает? Ибо седло поплавка уплотнял фумом... Другие узлы не так взаимодействуют с бензином.

 

 

Кстати по результатам работ скопирую с регионального форума:

 

 

Сегодня днем монтаж, и глухой двигатель. Скрутил свечи - черная бахрома == автопрогрев видимо, и перелив карба из-за западавшего поплавка. Отжег/почистил свечи - глухо (всеж -33 на улице... А Делечка никогда не заводилась промороженная ниже -15 -20... только розетка и прогрев).

 

Упал духом, но словил газель... Т.к. машину ставил "резво заехав задом в сугроб" - то бедный газелист рывка с 20-го всеж выдернул таки меня с сугроба... И жестко встал посередки проезда моего дома - не мог утянуть по гололеду.

Грустный газелист был отпущен грустным мной на все 4 стороны...

 

Позвонил Сереге - он без машины, позвонил Диме Фишерову - он недоступен... Словил левого ноаха на дороге - дотянули машину до ближайшей стоянки. Договорился со сторожем насчет розетки, взял резиной кабель у Сереги - бороды и воткнул на прогрев...

 

Через 40 минут завелся Как раз стукнуло 10 вечера)

 

ЗЫ Перебранный карб, перебранный трамблер, восстановленная шпилька крепления карба.... Судя по звуку двигателя - не зря .

Завтра утром ставлю остаток обвеса, воздушный фильтр и настраиваю карб...

 

ЗЗЫ я победил!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Принима поздравления!

Про фумку точно через сколько сожрет - кто его знает, много факторов начиная с площади соприкосновения заканчивая толщиной слоя. Ну если начнутся проблемы первым делом проверь те места где фумку мотал

Опубликовано

Хотел было соврать что у меня есть карб и мануал, да оказывается что не микуни, а никки.

в любом случае ИМХО лучше поставить от нашемарки, т.к. время...

старый анекдот в тему :)

 

Из одного автомобильного форума:

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: Hа апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды ТОЛЬКО СЕЙЧАС "что-то начал барахлить карбюратор"?!

Опубликовано

Колян! Ты как всегда веселишь! Надо как нить к те в гости заехать глянуть хоть как он выглядит этот Никки. Мож тоже расхочу с родны мудо... Мучатся?! :-)

Опубликовано

На нашемарочных карбах меняются жиклёры на более крупные и чайник ставится с распылом , машина ехать начинает покруче инжектора :) . Кулибничал я когда то давно с нивовским карбом :) , машина 170 ходила вообще без проблем, ехать продолжала даже после 3000 об , тогда как на родных жиклёрах после 3000 об только рёв мотора, но никакого ускорения.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Взбодрим тему. Тоже полез ковыряться в родном карбюраторе. Пока располовинить не могу, все винты открутил, а он как будто склеен, до меня там никого не было. Последний раз машину заводили в 1997 году, пробег 91т.км. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...