Перейти к содержанию

Оригинальный карб (с пластиковым корпусом)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Gektor Может не все болты открутил? Там еще один хитрый болт есть. Сейчас точно не помню. Но знаю, что где-то отдельно стоит ( давно разбирал).

Опубликовано

Ура, разобрал, болты ещё вчера все окрутил. Он просто хорошо прилип друг к другу, ножом и молотком сначала низ отколупал, потом и верх поддался. Внутри как новый, до меня там никого не было. Оттёр родной номер Mikuni 32-35 DIDTA 24 4529. 

 

Если кто ссылкой кинет на ремкомплект конкретно для моего карба, буду чрезмерно счастлив. Не могу найти каталог Walker. 

Опубликовано

@Gektor У них болезнь: трескается по шву поплавок. И начинает переливать. Найти новый поплавок сложно. По этой причине я в свое время заменил родной карбюратор на Ваз-2109.

Опубликовано

@михалыч алт спасибо, учту этот момент. У меня ещё один есть, как подопытный образец буду его использовать. Но он конечно труп:

1c72bea05110.jpg

d019c3f4823a.jpg

 

А первый начал сегодня отмывать, всё очень оптимистично слишком даже :)

75d0b86a2d3e.jpg

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ребя, ни у кого нет случаем или карба на запчасти, или только электромагнитного клапана ХХ. 
Свой перебираю, много интересного/неисправного нашел. 

Ремки вместе с Гектором заказывали почти год назад )

Опубликовано

@Ktylhy Выкинь его и поставь карбюратор Ваз-2109.  И все проблемы пропадут. Я такое делал еще в 1998г.

Опубликовано
2 минуты назад, михалыч алт написал:

@Ktylhy Выкинь его и поставь карбюратор Ваз-2109.  И все проблемы пропадут. Я такое делал еще в 1998г.

Это какой номер Солекс, не помните?

Опубликовано

Установка отечественного карба это отличное решение для любой иномарки, главное переходную плиту сделать.

Единственное, если придти в магазин и попросить "девяточный солекс", могут впарить Пекаровскую подделку, надо брать именно ДААЗ или вообще полазить по разборкам. К солексу тоже нет смысла привязываться, сам езжу на озонах, а сейчас даже на копеечном вебере. расход больше, зато наладка проще и не чувствительно к пыли.

Опубликовано

Продам карб  настроенный рабочий  или можно сказать... даже не ковырянный. Со всеми трубками для установки.  Перешёл на инжектор в погоне за мощностью 

5000р

Опубликовано

Родной лучше, не убедили. 
В очередной раз сделал этот вывод, перебрав свой и более-менее разобравшись в его системах.

Это как сравнить Делику и  Луазика: с виду похожи, четыре колеса и один руль. 
Но.... в итоге вы же не на луазиках-буханках?

Опубликовано

Дело вкуса, конечно. Но наши карбюраторы неплохо смотрятся на фоне общей убогости нашемарок.. Может не самое лучшее смесеобразование, зато простота, ремонтнопригодность, запчасти на любом углу, и отсутствие треша типа биметаллических пружин и вакуумных приводов (за искл. заслонки второй камеры на некоторых карбах, но это редко бывает проблемой).

Я переводил все свои жоповозки на жигулевские карбюраторы и ни разу не пожалел.

 

И кстати луазик неудачный пример, т.к. лазает он феноменально. Жаль их живых почти не осталось.

Опубликовано

Феноменально  лазит, соглашусь.. но недолго обычно.   

Японский таки фантастичен, одних только вакуумных приводов 6 штук.

В планах докупить 2 пневмоклапана, переделать по своему обвязку карба и управление перепуском воздуха в режиме торможения двигателем. 
+ вернуть на место ЭМ.клапан ХХ, в моей версии японцы его убрали.  Сделать на него управление от блока ЭПХХ, даст примерно литр экономии.
+ восстановить амортизатор и вывести его на кнопку, для говен или прикурок пригодится. 

+ клапан разбалансировки воссоздать.

 

Опубликовано

@Ktylhy А оно того стоит? Машины старые. Оси на карбюраторах разбиты. Корпуса гнутые. Поплавки обычно треснутые по шву. И пропускают бензин. Жиклеры изношены. Жуть. Добится стабильной работы очень тяжело. Про какую экономию тут речь? 

И стоит с ним  копаться? Поставил новый девятошный карбюратор и забыл. Я просто из алюминиевой пластины тошиной15мм. сделал переходку. И все дела. А, еще воздухан переделал и тросик газа. Но это уже мелочи.   Зато на каждом углу можно купить хоть сам карбюратор, хоть ремкомплект. И так-же работает.

Опубликовано

Только с пульта. Это чмо дааааз не заводится 

Насилие с вытягиванием. Подсоса  однако вообще вымораживает. Вытянул до конца не заводится недовытянул не заводится.

Кроме выпинывания запчастей на него в любом магазине плюсов больше нет.

Опубликовано
В 12.02.2020 в 17:15, михалыч алт написал:

@Ktylhy А оно того стоит? Машины старые. Оси на карбюраторах разбиты. Корпуса гнутые. Поплавки обычно треснутые по шву. И пропускают бензин. Жиклеры изношены. Жуть. Добится стабильной работы очень тяжело. Про какую экономию тут речь? 

И стоит с ним  копаться? Поставил новый девятошный карбюратор и забыл. Я просто из алюминиевой пластины тошиной15мм. сделал переходку. И все дела. А, еще воздухан переделал и тросик газа. Но это уже мелочи.   Зато на каждом углу можно купить хоть сам карбюратор, хоть ремкомплект. И так-же работает.

Ось нормально, заслонка чуть сношена - смотрел. 
не будет ХХ нормально регулироваться - поменяю, есть 2 донора ))
Поплавок живой, не переливает. 
Корпус проверен по плоскости )  

Покатаюсь километров 300-400, напишу что и как. 
Пока одна загводздка - с мембраной воздушной заслонки ХХ, новая с америки 1600 с доставкой и ждать два месяца. 
Буду придумывать, благо есть 3 дохлых. 

Опубликовано (изменено)

@Ktylhy У меня поплавок треснул по шву. И карбюратор начал мозг выносить. Родной не нашел. Правда это было в 1998г. Сейчас может и можно что-то найти? Хотя тоже не факт? Я родной карбюратор выкинул в мусорку.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

не к чему не призываю расскажу свой опыт

Была королла 1988 г карбюраторная, куча шлангочек и клапанов, короче запутался я в них , собрал что то не так, холодного запуска не стало, не работал мотор если педаль газа не держать, Х.Х. нет, но стоило прогреться до 20-40 градусов и все вставало на свои места,мотор шептал.

Инета было мало , опыта тоже .не смог я найти схему как правильно все подключить. Конец был логичным, карб солекс от Ваза,. ну и вся схема трамблер с датчиком хола, комутатор бош, блок ЭПХХ, катушка бесконтактная, все прижилось и работало, по расходу большой разницы не заметил, по мощности тоже(может даже веселее стало, но это не точно).

потом появились мойки, сделал химию под капотом и о чудо отмылась наклейка где была схема подключения карба.

но возврата уже быть не могло, колектор переваривался.

когда дошло дело до контракта ДВС не было уже ДВС с однодырым карбом, поэтому и на контракт встал солекс, так и продал.

было неудобство с подсосом, небыло автомата прогрева.

и я начал заглядыватся на карб от десятого семейства ВАЗа с автоматом прогрева, но дело до него не дошло, купил делику кирпич дизельную.

В этой теме часто аргумент не в пользу ВАЗа то что нет автозапуска, а если карбюратор от десятого семейства с автоматом прогрева.не настаиваю просто мысли вслух, к томуже которым более 15 лет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дополню: 
ремонт прошел успешно, мембрану удалось восстановить ювелирной работой и пайкой на старый шток новой  резинки. 
Обороты выставил 650 (шестьсот пятьдесят) как по мануалу, ранее ниже 900 не работал.  На оба винта реагирует как надо =) 
По расходу пока не скажу - ибо в  основном по полям и лесам гоняем по снегу, там он всегда космический. 
Позже напишу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...