михалыч алт Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 @Gektor Может не все болты открутил? Там еще один хитрый болт есть. Сейчас точно не помню. Но знаю, что где-то отдельно стоит ( давно разбирал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Ура, разобрал, болты ещё вчера все окрутил. Он просто хорошо прилип друг к другу, ножом и молотком сначала низ отколупал, потом и верх поддался. Внутри как новый, до меня там никого не было. Оттёр родной номер Mikuni 32-35 DIDTA 24 4529. Если кто ссылкой кинет на ремкомплект конкретно для моего карба, буду чрезмерно счастлив. Не могу найти каталог Walker. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 @Gektor У них болезнь: трескается по шву поплавок. И начинает переливать. Найти новый поплавок сложно. По этой причине я в свое время заменил родной карбюратор на Ваз-2109. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 @михалыч алт спасибо, учту этот момент. У меня ещё один есть, как подопытный образец буду его использовать. Но он конечно труп: А первый начал сегодня отмывать, всё очень оптимистично слишком даже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 @Gektor чем закончилось, то? у меня тут карбы кучкой как раз нашлись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 @White679 да ни чем пока не кончилось, ремкомплект как пришёл с америки, так и не притрагивался ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Люди уже с джейзатами херачат. А ты все. С карбюратором и без АКПП позорище. Иди и сделай его уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 27 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Ребя, ни у кого нет случаем или карба на запчасти, или только электромагнитного клапана ХХ. Свой перебираю, много интересного/неисправного нашел. Ремки вместе с Гектором заказывали почти год назад ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 @Ktylhy Выкинь его и поставь карбюратор Ваз-2109. И все проблемы пропадут. Я такое делал еще в 1998г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omoroot Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 2 минуты назад, михалыч алт написал: @Ktylhy Выкинь его и поставь карбюратор Ваз-2109. И все проблемы пропадут. Я такое делал еще в 1998г. Это какой номер Солекс, не помните? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 @omoroot Любой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Установка отечественного карба это отличное решение для любой иномарки, главное переходную плиту сделать. Единственное, если придти в магазин и попросить "девяточный солекс", могут впарить Пекаровскую подделку, надо брать именно ДААЗ или вообще полазить по разборкам. К солексу тоже нет смысла привязываться, сам езжу на озонах, а сейчас даже на копеечном вебере. расход больше, зато наладка проще и не чувствительно к пыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Продам карб настроенный рабочий или можно сказать... даже не ковырянный. Со всеми трубками для установки. Перешёл на инжектор в погоне за мощностью 5000р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Родной лучше, не убедили. В очередной раз сделал этот вывод, перебрав свой и более-менее разобравшись в его системах. Это как сравнить Делику и Луазика: с виду похожи, четыре колеса и один руль. Но.... в итоге вы же не на луазиках-буханках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Дело вкуса, конечно. Но наши карбюраторы неплохо смотрятся на фоне общей убогости нашемарок.. Может не самое лучшее смесеобразование, зато простота, ремонтнопригодность, запчасти на любом углу, и отсутствие треша типа биметаллических пружин и вакуумных приводов (за искл. заслонки второй камеры на некоторых карбах, но это редко бывает проблемой). Я переводил все свои жоповозки на жигулевские карбюраторы и ни разу не пожалел. И кстати луазик неудачный пример, т.к. лазает он феноменально. Жаль их живых почти не осталось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Феноменально лазит, соглашусь.. но недолго обычно. Японский таки фантастичен, одних только вакуумных приводов 6 штук. В планах докупить 2 пневмоклапана, переделать по своему обвязку карба и управление перепуском воздуха в режиме торможения двигателем. + вернуть на место ЭМ.клапан ХХ, в моей версии японцы его убрали. Сделать на него управление от блока ЭПХХ, даст примерно литр экономии. + восстановить амортизатор и вывести его на кнопку, для говен или прикурок пригодится. + клапан разбалансировки воссоздать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 @Ktylhy А оно того стоит? Машины старые. Оси на карбюраторах разбиты. Корпуса гнутые. Поплавки обычно треснутые по шву. И пропускают бензин. Жиклеры изношены. Жуть. Добится стабильной работы очень тяжело. Про какую экономию тут речь? И стоит с ним копаться? Поставил новый девятошный карбюратор и забыл. Я просто из алюминиевой пластины тошиной15мм. сделал переходку. И все дела. А, еще воздухан переделал и тросик газа. Но это уже мелочи. Зато на каждом углу можно купить хоть сам карбюратор, хоть ремкомплект. И так-же работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Только с пульта. Это чмо дааааз не заводится Насилие с вытягиванием. Подсоса однако вообще вымораживает. Вытянул до конца не заводится недовытянул не заводится. Кроме выпинывания запчастей на него в любом магазине плюсов больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 В 12.02.2020 в 17:15, михалыч алт написал: @Ktylhy А оно того стоит? Машины старые. Оси на карбюраторах разбиты. Корпуса гнутые. Поплавки обычно треснутые по шву. И пропускают бензин. Жиклеры изношены. Жуть. Добится стабильной работы очень тяжело. Про какую экономию тут речь? И стоит с ним копаться? Поставил новый девятошный карбюратор и забыл. Я просто из алюминиевой пластины тошиной15мм. сделал переходку. И все дела. А, еще воздухан переделал и тросик газа. Но это уже мелочи. Зато на каждом углу можно купить хоть сам карбюратор, хоть ремкомплект. И так-же работает. Ось нормально, заслонка чуть сношена - смотрел. не будет ХХ нормально регулироваться - поменяю, есть 2 донора )) Поплавок живой, не переливает. Корпус проверен по плоскости ) Покатаюсь километров 300-400, напишу что и как. Пока одна загводздка - с мембраной воздушной заслонки ХХ, новая с америки 1600 с доставкой и ждать два месяца. Буду придумывать, благо есть 3 дохлых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) @Ktylhy У меня поплавок треснул по шву. И карбюратор начал мозг выносить. Родной не нашел. Правда это было в 1998г. Сейчас может и можно что-то найти? Хотя тоже не факт? Я родной карбюратор выкинул в мусорку. Изменено 19 февраля, 2020 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 не к чему не призываю расскажу свой опыт Была королла 1988 г карбюраторная, куча шлангочек и клапанов, короче запутался я в них , собрал что то не так, холодного запуска не стало, не работал мотор если педаль газа не держать, Х.Х. нет, но стоило прогреться до 20-40 градусов и все вставало на свои места,мотор шептал. Инета было мало , опыта тоже .не смог я найти схему как правильно все подключить. Конец был логичным, карб солекс от Ваза,. ну и вся схема трамблер с датчиком хола, комутатор бош, блок ЭПХХ, катушка бесконтактная, все прижилось и работало, по расходу большой разницы не заметил, по мощности тоже(может даже веселее стало, но это не точно). потом появились мойки, сделал химию под капотом и о чудо отмылась наклейка где была схема подключения карба. но возврата уже быть не могло, колектор переваривался. когда дошло дело до контракта ДВС не было уже ДВС с однодырым карбом, поэтому и на контракт встал солекс, так и продал. было неудобство с подсосом, небыло автомата прогрева. и я начал заглядыватся на карб от десятого семейства ВАЗа с автоматом прогрева, но дело до него не дошло, купил делику кирпич дизельную. В этой теме часто аргумент не в пользу ВАЗа то что нет автозапуска, а если карбюратор от десятого семейства с автоматом прогрева.не настаиваю просто мысли вслух, к томуже которым более 15 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 18 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Дополню: ремонт прошел успешно, мембрану удалось восстановить ювелирной работой и пайкой на старый шток новой резинки. Обороты выставил 650 (шестьсот пятьдесят) как по мануалу, ранее ниже 900 не работал. На оба винта реагирует как надо =) По расходу пока не скажу - ибо в основном по полям и лесам гоняем по снегу, там он всегда космический. Позже напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 @Ktylhy супер. Напиши потом про расход на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.