Перейти к содержанию

Оригинальный карб (с пластиковым корпусом)


Ktylhy

Рекомендуемые сообщения

@Gektor Может не все болты открутил? Там еще один хитрый болт есть. Сейчас точно не помню. Но знаю, что где-то отдельно стоит ( давно разбирал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, разобрал, болты ещё вчера все окрутил. Он просто хорошо прилип друг к другу, ножом и молотком сначала низ отколупал, потом и верх поддался. Внутри как новый, до меня там никого не было. Оттёр родной номер Mikuni 32-35 DIDTA 24 4529. 

 

Если кто ссылкой кинет на ремкомплект конкретно для моего карба, буду чрезмерно счастлив. Не могу найти каталог Walker. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor У них болезнь: трескается по шву поплавок. И начинает переливать. Найти новый поплавок сложно. По этой причине я в свое время заменил родной карбюратор на Ваз-2109.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт спасибо, учту этот момент. У меня ещё один есть, как подопытный образец буду его использовать. Но он конечно труп:

1c72bea05110.jpg

d019c3f4823a.jpg

 

А первый начал сегодня отмывать, всё очень оптимистично слишком даже :)

75d0b86a2d3e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

@Gektor  чем закончилось, то?  у меня тут карбы кучкой как раз нашлись ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@White679 да ни чем пока не кончилось, ремкомплект как пришёл с америки, так и не притрагивался ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди уже с джейзатами  херачат.

А ты все. С карбюратором и без АКПП позорище. Иди и сделай его уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребя, ни у кого нет случаем или карба на запчасти, или только электромагнитного клапана ХХ. 
Свой перебираю, много интересного/неисправного нашел. 

Ремки вместе с Гектором заказывали почти год назад )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ktylhy Выкинь его и поставь карбюратор Ваз-2109.  И все проблемы пропадут. Я такое делал еще в 1998г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, михалыч алт написал:

@Ktylhy Выкинь его и поставь карбюратор Ваз-2109.  И все проблемы пропадут. Я такое делал еще в 1998г.

Это какой номер Солекс, не помните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@omoroot Любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка отечественного карба это отличное решение для любой иномарки, главное переходную плиту сделать.

Единственное, если придти в магазин и попросить "девяточный солекс", могут впарить Пекаровскую подделку, надо брать именно ДААЗ или вообще полазить по разборкам. К солексу тоже нет смысла привязываться, сам езжу на озонах, а сейчас даже на копеечном вебере. расход больше, зато наладка проще и не чувствительно к пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам карб  настроенный рабочий  или можно сказать... даже не ковырянный. Со всеми трубками для установки.  Перешёл на инжектор в погоне за мощностью 

5000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной лучше, не убедили. 
В очередной раз сделал этот вывод, перебрав свой и более-менее разобравшись в его системах.

Это как сравнить Делику и  Луазика: с виду похожи, четыре колеса и один руль. 
Но.... в итоге вы же не на луазиках-буханках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вкуса, конечно. Но наши карбюраторы неплохо смотрятся на фоне общей убогости нашемарок.. Может не самое лучшее смесеобразование, зато простота, ремонтнопригодность, запчасти на любом углу, и отсутствие треша типа биметаллических пружин и вакуумных приводов (за искл. заслонки второй камеры на некоторых карбах, но это редко бывает проблемой).

Я переводил все свои жоповозки на жигулевские карбюраторы и ни разу не пожалел.

 

И кстати луазик неудачный пример, т.к. лазает он феноменально. Жаль их живых почти не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феноменально  лазит, соглашусь.. но недолго обычно.   

Японский таки фантастичен, одних только вакуумных приводов 6 штук.

В планах докупить 2 пневмоклапана, переделать по своему обвязку карба и управление перепуском воздуха в режиме торможения двигателем. 
+ вернуть на место ЭМ.клапан ХХ, в моей версии японцы его убрали.  Сделать на него управление от блока ЭПХХ, даст примерно литр экономии.
+ восстановить амортизатор и вывести его на кнопку, для говен или прикурок пригодится. 

+ клапан разбалансировки воссоздать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ktylhy А оно того стоит? Машины старые. Оси на карбюраторах разбиты. Корпуса гнутые. Поплавки обычно треснутые по шву. И пропускают бензин. Жиклеры изношены. Жуть. Добится стабильной работы очень тяжело. Про какую экономию тут речь? 

И стоит с ним  копаться? Поставил новый девятошный карбюратор и забыл. Я просто из алюминиевой пластины тошиной15мм. сделал переходку. И все дела. А, еще воздухан переделал и тросик газа. Но это уже мелочи.   Зато на каждом углу можно купить хоть сам карбюратор, хоть ремкомплект. И так-же работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с пульта. Это чмо дааааз не заводится 

Насилие с вытягиванием. Подсоса  однако вообще вымораживает. Вытянул до конца не заводится недовытянул не заводится.

Кроме выпинывания запчастей на него в любом магазине плюсов больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2020 в 17:15, михалыч алт написал:

@Ktylhy А оно того стоит? Машины старые. Оси на карбюраторах разбиты. Корпуса гнутые. Поплавки обычно треснутые по шву. И пропускают бензин. Жиклеры изношены. Жуть. Добится стабильной работы очень тяжело. Про какую экономию тут речь? 

И стоит с ним  копаться? Поставил новый девятошный карбюратор и забыл. Я просто из алюминиевой пластины тошиной15мм. сделал переходку. И все дела. А, еще воздухан переделал и тросик газа. Но это уже мелочи.   Зато на каждом углу можно купить хоть сам карбюратор, хоть ремкомплект. И так-же работает.

Ось нормально, заслонка чуть сношена - смотрел. 
не будет ХХ нормально регулироваться - поменяю, есть 2 донора ))
Поплавок живой, не переливает. 
Корпус проверен по плоскости )  

Покатаюсь километров 300-400, напишу что и как. 
Пока одна загводздка - с мембраной воздушной заслонки ХХ, новая с америки 1600 с доставкой и ждать два месяца. 
Буду придумывать, благо есть 3 дохлых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ktylhy У меня поплавок треснул по шву. И карбюратор начал мозг выносить. Родной не нашел. Правда это было в 1998г. Сейчас может и можно что-то найти? Хотя тоже не факт? Я родной карбюратор выкинул в мусорку.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не к чему не призываю расскажу свой опыт

Была королла 1988 г карбюраторная, куча шлангочек и клапанов, короче запутался я в них , собрал что то не так, холодного запуска не стало, не работал мотор если педаль газа не держать, Х.Х. нет, но стоило прогреться до 20-40 градусов и все вставало на свои места,мотор шептал.

Инета было мало , опыта тоже .не смог я найти схему как правильно все подключить. Конец был логичным, карб солекс от Ваза,. ну и вся схема трамблер с датчиком хола, комутатор бош, блок ЭПХХ, катушка бесконтактная, все прижилось и работало, по расходу большой разницы не заметил, по мощности тоже(может даже веселее стало, но это не точно).

потом появились мойки, сделал химию под капотом и о чудо отмылась наклейка где была схема подключения карба.

но возврата уже быть не могло, колектор переваривался.

когда дошло дело до контракта ДВС не было уже ДВС с однодырым карбом, поэтому и на контракт встал солекс, так и продал.

было неудобство с подсосом, небыло автомата прогрева.

и я начал заглядыватся на карб от десятого семейства ВАЗа с автоматом прогрева, но дело до него не дошло, купил делику кирпич дизельную.

В этой теме часто аргумент не в пользу ВАЗа то что нет автозапуска, а если карбюратор от десятого семейства с автоматом прогрева.не настаиваю просто мысли вслух, к томуже которым более 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дополню: 
ремонт прошел успешно, мембрану удалось восстановить ювелирной работой и пайкой на старый шток новой  резинки. 
Обороты выставил 650 (шестьсот пятьдесят) как по мануалу, ранее ниже 900 не работал.  На оба винта реагирует как надо =) 
По расходу пока не скажу - ибо в  основном по полям и лесам гоняем по снегу, там он всегда космический. 
Позже напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ktylhy супер. Напиши потом про расход на трассе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...