Василий1980 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Как снять шкив коленвала без помощи стартера так как цепь при обрыве заклинило и стартер не прокручивает движку. Цитата
Evgo Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Сделай сьемник и окрути обычной головкой с трубой. Сьемник - такой ключ как на болгарке, когда диск меняешь Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 @Василий1980, на шкиве КВ есть 4 отверстия без резьбы. Вставляем туда 2 болта на 10 или 12 (не помню точно диаметр), между болтов вставляешь лом и проворачиваешь КВ так, что бы лом при откручивании болта уперся в землю Все, КВ застопорен, крути болт шкива, места там валом для головки и удлинителя. Я таким образом откручивал в одну каску. Цитата
offroadexpress Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Еще способ заклинить маховик. Цитата
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 И самый простой способ берём два старых ремня лучше клиновые, разрезаем пополам, соединяем (маленькие хомутики само то) один край приматываем - привязываем к кенгурину рядом со шкивом второй наматываем против вращения как удавку на шкив и откручиваем. Резьба на болту на шкиве правильная. Цитата
Костоправ Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Снимаю крышечку маховика между двигателем и коробкой,к двум освободившемся отверстиям прикручиваю пластину примерно 50х8х300мм ,на которой предварительно болгаркой сделал четыре зуба примерно как на маховике,эти зубья и фиксируют маховик.Просто и надежно. Цитата
N181 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 не знаю как на булках... а про кирпичи уже же всё и так сказано-пресказано:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16483-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d1%82%d1%8c-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d1%81-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/ И в заключении, что бы убить тему,открываем(у кого есть)книгу на странице №13( ) и читаем раздел "Шкив коленчатого вала - снятие и установка" пункт №2:"Зафиксируйте коленчатый вал от проворота(как варианты могут быть предложены либо применение специального ключа шкива, см. рисунок, либо фиксация маховика отвёрткой через лючок в нижней части картера сцепления)." пункт №4: "Зафиксируйте коленчатый вал и затяните болт моментом 170-190 Н.м." Цитата
nikola Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Костоправ +1, так же делаю, только зубьев сделал побольше, т.к. пластина тоньше и алюминевая. Держит отлично. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем nikola Цитата
N181 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 @Костоправ,@nikola, чем вам отвёртка не угодила?...чёж так заморачиваться то... Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Привет , мой съемник лежит в Иркутске у Игоря (HARU) нет проблем , но он объемный , себе другой сделаю . Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Evgeny Baikal Цитата
saveliy Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Ну можно и пистолетом открутить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.