Boris Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Всем, привет. Хочу поделится своей бедой. Все так хорошо начиналось, выдалось два выходных, купили с другом новый подвесной матор и лодку( сбылась мечта идиотов) и решили все это испытать на водоеме, выбрали не самый близкий но очень перспективный в плане подводной рыбалки, загрузив все барохло в Делику( получилось битком вся машина) я стартанул пораньше товарища, дорога вела через горы, затяжные перевалы, машина шла бодренько автомат послушно включался 3-2 в зависимости от подъема и вот преодолев очередной перевал на спуске почувствовал запах гари, прижался вышел посмотреть, нырнул под колесо а там все полыхает, все остальное было как в кашмарном сне, не знаю как успел поднять капот- выдернуть клеммы с аккумулятора, найти воду( благо с собой всял чистой 20 литров) как чуть не задохнулся в едком дыму, когда все залил сидел в опустошении пока товарищ не подъехал. Когда отошел немного стали разбираться в причине, похоже гдето короткое замыкание ( хотя почему предохранители не сработали) проводка вся штатная, ни каких внедрений я не производил. В итоге полностью згорел толстый пучек проводов над матором, все резиновые и патрубки над матором, трос на коробку, может еще че пока не нашел. Прошу совета и помощи-где взять эл.проводку на кирпич 4D56. С уважением Борис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 У кирпичей проблемма. Блок предохранителей у аккума стоит.-ОКИСЛЯЕТСЯ!!! Жуть. Может и из за этого. У меня было что как фары включу. проводок отгорает и всё ВСЁ гаснет приобгоне на трассе ваще неприятно.... Зачистил пропаял- прошло вроде. По проводке. Хоть что то осталось. Может проще соплями всё прокинуть и в жгуты сбить. Чем новую покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Предупреждение автору. Читай п. 1.7 правил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 У кирпичей проблемма. Блок предохранителей у аккума стоит.-ОКИСЛЯЕТСЯ!!! Жуть. Может и из за этого.У меня было что как фары включу. проводок отгорает и всё ВСЁ гаснет приобгоне на трассе ваще неприятно.... Зачистил пропаял- прошло вроде. По проводке. Хоть что то осталось. Может проще соплями всё прокинуть и в жгуты сбить. Чем новую покупать? Точно.Полностью менять не надо, найдешь моторную на разборе, а остальное проще самому сделать. Полностью менять - трудозатратно и опыт нужен. У меня на форде легковом, ключ забытый мастером из за вибрации закинуло в вентилятор отпителя. В итоге накрылись щетки и подгорели обмотки моторчика. Может у Вас какой то посторонний предмет "коротнул"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Вчера разбирался со своей проблемой. Снял водительскую сидуху, похоже причина пожара замыкание реле накала, т.к. там самое обгорелое место, от пластмассового кожуха воздухана остались одни сопли. Менять придется околометра пучка проводов. Вопрос как лучше прям до клеммы или скрутки до живого провода, тогда 1,5 метра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Вчера разбирался со своей проблемой. Снял водительскую сидуху, похоже причина пожара замыкание реле накала, т.к. там самое обгорелое место, от пластмассового кожуха воздухана остались одни сопли.Менять придется околометра пучка проводов. Вопрос как лучше прям до клеммы или скрутки до живого провода, тогда 1,5 метра. По своему опыту скажу: скрутки даже в жилых помещениях со временем окисляются и перестают контачить. Только пайка! Изолировать лучше термоусадкой, т.к. изолента от температуры разматывается. А если место пайки перед этим лаком покрыть, то вообще супер. Но я бы менял провод от конца до конца, без лишних соединений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 3 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Точно паять!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Снял всю проводку, электрик сказал что ничего страшного восстановит все провода. Проблема теперь в другом, где достать следующие запчасти: трос управления клапана-дросселя, реле свечей накаливания, реле стартера, электромагнитные клапона (глушилка). Буду рад любой инфе. С уважением Борис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 эээ... экзист.ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 нифига се.. сочувствую. Машина какого года? Есть подозрения что подмоченная была? Ну там соль гдето чегото окислила. А как избежать таких приключений? Что предпринять? 1е что понял надо провести ревизию в блоке предохранителей. А как реле само проверить? От чего оно могло не сработать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Электрики внимательно осмотрели всю проводку, нашли оплавленный провод (с шариком меди на конце), говорят что произошло замыкание на кузов, протерлась оплетка в том месте где жгут проходил через дырку в кузове, провод толстый 5 квадратов от реле накала. Резинки которая защищает не было, а может она сгорела. Сейчас все устанавливаю с тройной защитой от потертостей. Проверили релюшки все работают. не работает только эл.магнитный клапан (корпус пластик-сгорел) ну и трос управления клапана дроселя (сгорела вся оплетка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Доброе время суток Boris Кинь мне СМС на телефон с номером кузова (полностью) и год выпуска для того чтобы узнать про детальки в магазине. И напиши как точно (правильно) называются эти детальки. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Доброе время суток Есть вот такой вариант.Там два тросика, но какой из них тебе нужен я не знаю.Попробуй узнать свой и тады можно заказать. Цена и сроки есть на фотке Так же есть цена за клапан. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Всем, привет! Ребята кто шарит в электрике или может быть кто-то сталкивался, такая проблема- на ТНВД есть датчик положения рычага ТНВД к нему подходят три одинаковых провода (черный с белой насечкой) у кого есть схема этого узла или ктонибудь на пальцах объяснит куда эти провода подсоединяются. А то у меня середина прогорела а как соеденить не перепутав я не могу допереть. Заранее благодарен за любую инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Всем, привет!Ребята кто шарит в электрике или может быть кто-то сталкивался, такая проблема- на ТНВД есть датчик положения рычага ТНВД к нему подходят три одинаковых провода (черный с белой насечкой) у кого есть схема этого узла или ктонибудь на пальцах объяснит куда эти провода подсоединяются. А то у меня середина прогорела а как соеденить не перепутав я не могу допереть. Заранее благодарен за любую инфу. это датчик ТПС там же рядом разьем должен быть про него в мануале точно написано как его тестировать а так объяснить куда он идет хз в нем простое сопротивление переменное, резистр или ка кон там прально завется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 это датчик ТПСтам же рядом разьем должен быть про него в мануале точно написано как его тестировать а так объяснить куда он идет хз в нем простое сопротивление переменное, резистр или ка кон там прально завется По его назначению я разобрался, как тестировать тоже прочитал. Снял приборную доску там нашел один проводок такого же цвета, идет на тахометр, остальные ну пропали блин. А еще вопрос у этой машинки есть "мозги" типа блока управления, я ни одной коробки не обнаружил похожую на блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Доброе время суток Boris Всё узнал= Клапан ( MD 119234) стоит 2440 рупиев и ждать от 2-х до 4-х недель. Тросик ( MD 609449) стоит 1900 рупиев и ждать от 2-х до 4-х недель За всё надо внести предоплату 70% (примерно 3000 рупиев) Попробую в другом магазине спросить. Могбыть будет дешевле и быстрее С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Доброе время суток BorisВсё узнал= Клапан ( MD 119234) стоит 2440 рупиев и ждать от 2-х до 4-х недель. Тросик ( MD 609449) стоит 1900 рупиев и ждать от 2-х до 4-х недель За всё надо внести предоплату 70% (примерно 3000 рупиев) Попробую в другом магазине спросить. Могбыть будет дешевле и быстрее С уважением Алексей Все ок, деньги по старой схеме, отправка так же. Прикладываю фотки деталей если брать на разборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Доброе время суток В понедельник попробую на разборке спросить про клапана. Слухай а они тебе точно нужны?? Я на своей ради эксперимента отключил и ничего не изменилось.Машина глушится и заводится как и раньше Вот с тросиком однако трабл У меня такого нет. попробую фотку показать на разборе может поможет С уважением Алексей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Доброе время суток Boris Был сегодня на 2-х помойках (самых дешовых) там нет тросика Про клапана просят либо номер на самой детали (если сохранился) либо саму деталь, потому как там всё в перемешку с тойотовскими и ниссановскими а определить не возможно какой от чего. Если у тебя остался вдруг номерок ты мне его дай и я попробую поискать. Показывал на своей но сказали что они могут быть разные (зависит от кузова) Номер нужен не МДишный (каталожный) а тот что написан на самой детали. Вот такие пироги. Попробую завтра заехать на дорогую помойку, могбыть у них что нить есть из этого Сегодня не созванивался с твоим товарисчем в Москве, забегался на работе и забыл. Денёк сёня был ужасть как загруженный. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Доброе время суток BorisБыл сегодня на 2-х помойках (самых дешовых) там нет тросика Про клапана просят либо номер на самой детали (если сохранился) либо саму деталь, потому как там всё в перемешку с тойотовскими и ниссановскими а определить не возможно какой от чего. Если у тебя остался вдруг номерок ты мне его дай и я попробую поискать. Показывал на своей но сказали что они могут быть разные (зависит от кузова) Номер нужен не МДишный (каталожный) а тот что написан на самой детали. Вот такие пироги. Попробую завтра заехать на дорогую помойку, могбыть у них что нить есть из этого Сегодня не созванивался с твоим товарисчем в Москве, забегался на работе и забыл. Денёк сёня был ужасть как загруженный. С уважением Алексей Леш, привет! На клапане с обратной стороны стоит номер К5т43992 3922 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Привет, всем. Сегодня точно установили причину пожара в машине. не сработал перепускной клапан турбины, газы выдавили предохранительный пятак на турбине и газы с движки пошли на улицу, а я шел на подъем, обороты были порядка 4000, возможно вырвалось пламя наружу и подпалила провода. А почему не сработал клапан еще не разобрались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Вопрос: тросик от ТНВД к АКПП это он (на картинке 26406)? Партномер MD609449 (CABLE,A/T THROTTLE CONTROL) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralmir Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Это он и есть, партномер MD609449, все правильно. Заказал себе такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.