Игорь Петровский Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Всем привет! Дело такое. Решил поставить отечественый краб. "специалист" посоветовал от 8-10 жигулей. Окей! купил новый - поставил. Полчучилось вот что - когда на холодную заводишь, двигатель работает более менее ровно. Обороты держит хорошо. Как только прогревается - то обороты скидываются до нормальных, а это где то 800-1000. Вот так и плавают. Сам двигатель работать начинает как трактор!!! нестабильный звук, помоему даже и бензин выкидывает. В общем несколько раз я обращался к этому "специалисту", в итоге нашёл человека поумнее. После того как настроили краба, вроде всё было хорошо. Но метров через двести обороты просто оборвало! до 200-300, машина начала прям глохнуть! стучали пальцы! я залез регулировать зажигание, но вроде поднастроил. как ехать опять та же фигня! часто горела лампочка (специалист так же сказал, что вроде как ремень грм сбит на один зуб. что не может настроить зажигание нормально). в общем несколько раз машина глохла, а потом клинанул движок. Движок откапиталил! Нашёл ещё одного спеца по крабам.Так как машина работала так же как и до капиталки. Прогреваешь и как трактор. Так вот, приехал к нему, говорит что мол 8-10 краб - это кал! поставили от 9! у вас конечно могут быть свои мнения по этому крабу, но мастер его немного доработал( говорит так ничего, но есть у него косяки) . в общем поставил краба. вроде всё нормально. специалист торопился, и уехал ещё до прогрева машины. прогревалась она замечательно! ровно и всё такое. поначалу ехала отлично! очень даже бодренько! через время может 500 метров опять та же проблема с оборотами. резкий обрыв! до 300-400. когда глушишь дитанация. опять горит та лампочка. я залез регулировать зажигание как в прошлый раз. вроде выставил, примерно нормально. и всё появилось заного. глушишь детанация. стучат пальцы. обороты плавают. по звуку двигатель напоминает работу трактора! при нажатии на педаль газа - провал в оборотах. (бронепровода новые - в прошлом году брал) после капиталки мне сказали, что мол бронепровод первый стреляет на голову. из за этого мол обороты такие. я купил комплект - заменил первый бронепровод - эффекта нет! ( походу механики просто отбрехались - не зная в чём дело)....... ну что Делиководы? выручайте!! уже зубы скрепят от машины!! даже ночами стала снится!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vell Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 когда движок капиталили с коленвалом промблем небыло? крышки подкореных не подклинивали коленвал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Петровский Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 мне блок растачивали и коленвал тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Я отъездил 2 года,на жигулевском карб.проблемы были в метках,1.2.зуба,вперед, назад,заводилась, но уже не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Эта лампочка означает перегрев катализатора - выбивайте его для начала, он спекся. Ремень ГРМ конечно над по меткам поставить. Возможно проблема с воздухом, а не с бензином - раз на холодную бензы хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 @Игорь Петровский, какого цвета изолятор и состояние свечей зажигания после такой работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 по тазовским карбам много чуши пишут! а говорят еще больше! По настройке их читай тут: http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html Все сам поймешь, там еще ряд статей для пущей ясности вопроса. Главное карбюраторщиков на чистую воду выведешь и больше не будешь им платить, там все относительно просто. Про катализатор мысля однако! В оригинале на него идет кучка трубок с карба скорее всего загвоздка в неправильном подключении этих трубок и соответственно неправильная циркуляция воздуха и выхлопа. Про ремень ГРМ смещение на зуб на моей движке не дает ему завестись совсем, как ты зажигание не выставляй. При смещении зажигания на зуб (туда/сюда) дает эффект трактора, постоянные пропуски зажигания и жутко нестабильную работу, но эта нестабильность очень стабильна и машина может ехать но нету тяги и глохнет на низких оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Петровский Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 всем спасибо за мысли. сейчас решили что краб бракованный, поэтому будем менять, а этот вернём. потому как он хреного подаёт воздух. свечи чёрные были, мы их почистили поставили. сначала ехала нормально, потом походу опять свечи закаптились и всё. С ГРМ я сам уже настрадался немного. Этим летом мне кто то на сто намекнул, что мол сбитый он. Ну я с мужичком по книжке его заменил на новый. В книге рисунок прям что и как - мы и читать не стали. А на рисунке грм выше метки на 2 зуба. В итоге, когда завели - решили прочитать, что же написано было под рисунком( оказалось, сначала надо было выставить всё по меткам , после уже ремень на два зуба вверх поднять что бы НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ сработал!!) , после этого я уже сам потихоньку за 3 или 4 часа всё разобрал, всё поставил на место, и собрал. Сейчас же движку капиталили! Как выставили ремень механики - загадка! Одна радость - у меня выдавило верхний сальник с переди на двигателе - поеду по гарантии его менять. Заодно очень надеюсь увидеть ремни ГРМ. С радным карбом проблема была - сломана была диафрагма( ну на прогрев) , в -15 не заведёшь. Я сначала ездил по станциям отдавал деньги, потом тупо решил заменить на отечественный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motodemon Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 или воздухан забит или карб переливает и как вариант катализатор ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr1 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Подобные темы много раз уже обсуждались, смотри в поиске. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10790-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82-%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5/ Главное краба ставить простого (без авто прогрева т.е. без авто подсоса), есть один нюанс с ними - примерно раз в год при хорошей эксплуатации нужно отдавать на регулировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Яповский карб какой был? Микуни? Приобрету на запчасти ) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22158-%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b1-%d1%81-%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%bc-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%be%d0%bc/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Петровский Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Ну всё, решилась проблема!! В общем поставили краба от 9-ки жиги. Нового!!! Но немного поработав вроде бы ничего, машина снова начала работать как будто трактор. Такое ощущение было что один цилиндр не работает или со сбоем пашит. Но у меня уже лежали запасные бронепровода и свечи новые. Заменил! Не помогло! А в итоге выяснилось вот что , под карбюратором есть щланг, он выходит вверх к движку( на голову что ли) такой диаметр около 15 мм. Так вот, когда машина была заведена, этот щоанг сняли с движка. Услышался хлопок! Шланг заглушили свечой зажигания. И двигатель заработал как часы. Прям реально - обороты вообще не плавают! А тот значок на панели что я указывал выше, мне объяснили, что он вообще своей жизнью чаще всего живёт. Это катализатор, но на нём годами ездят и он вот так мигает. Всем спасибо ребят! Возьмите на заметку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motodemon Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 это не вакуумный шланг!? как с тормозами стало, после того как заглушил!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.