Перейти к содержанию

Березовое Полено Вместо Торсиона


Рекомендуемые сообщения

Съездил блин на рыбалку!

Плюсы: 1. Полученное несказанное удовольствие-собственно от рыбалки.

2. Наличие рыбы-менее важное, чем 1.

Минусы: 1.Сгоревшее заднее колесо(шёл со скоростью 80 по грунтовке и не почувствовал пробоя)

2.Сломанный левый торсион-более важное, чем 1.

3.Путь домой в 300 км. Из них половина асфальт, остальное гравийка, грунтовка, бездор в перемежку.

 

Где-то на форуме читал, что торсионы ломаются либо при большом морозе, либо при резком ударе. Ни того ни другого не было, пришёл к выводу, что торсионы как и люди ломаются от усталости. Посидев на обочине и почесав репу решил заняться "ремонтом", благо все детали для этого(берёзовое полено, стальная проволока) нашлись недалеко от поломки в кювете. Поддомкратил левую сторону, снял переднее колесо, опустил ступицу вместе с рычагами до максимума вниз, в образовавшееся пространство между нижним рычагом и отбойником забил полено и зафиксировал его проволокой к нижнему рычагу, поставил колесо и опустил машину. ВСЁ ЭТО ЗАНЯЛО ЧАС ВРЕМЕНИ. Правда ехал потом как на телеге-никакой амортизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще что. Я после покупки почти месяц без левого торсиона проездил, пока под машину не залез. Еще думал, почему машина такая жесткая и перед низкий. Оказывается стабилизатор немного выправлял перекос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satanyo, выходит что можно на крайняк без полена обойтись? - если тока по асфальту ехать

выкрутить целый торсион поболе и ехать - до дому должно хватить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто верхний рычаг прикрутить проволокой через кусок резины. Шеф на Бигхорне так месяц гонял. Тока скособоченыый. Вот за ето торсионы и любят.. Не за то что ломаются а за то пофиг всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joja

Умудрялись еще и по снегу буриться без торсиона. Второй торсион не выкручивали. Правда не обошлось без последствий, лопнула нижняя вилка (правда она лопнула еще у прошлого хозяина неизвестно от чего), заварили, держит мертво, и нижний отбойник сплющило так как, по сути, ездили на нем. Еще кое – где железо лопнуло. Но без торсиона мы проездили достаточно долго, летали поболе 80 км/ч по кочкам, так что не удивительно, что такие последствия. Кстати отбойники до сих пор не заменил.

А без торсиона до дому доехать можно. Правда жестковато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell - еще б найти этот кусок резины когда вокруг одни березовые поленья валяются *))))

Я спрашиваю на случай поломки в дороге - если второй торсион выдержит - то заморачиваться не стоит - уж хоть как то доехать а там чиниться

Такие знания в дороге очень даже нужны :excl:

Спасиба всем за ответы и советы!!!! beer

 

ЗЫ может надо отдельную ветку создать - типа "советы вставшим в дороге, или как сделать торсион из полена и заменить соляру ослиной мочой!" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полено лучше , чем вообще ничего. Во первых не убьёшь резиновый отбойник, во вторых не надо отпускать целый торсион.

post-1022-1180452178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня облазил целую дюжину разборов в Н-ске, оказалось не так то просто найти торсионы на 25,35 кузова. Либо их нет вообще, либо есть но правые. Неужели так часто ломает торсионы с левой стороны? На "буханки" этого добра валом. Но всётаки мои мытарства увенчались успехом купил за 1,500 кровных рубликов, уже поставил, опробовал-всё ок. Правда хочу немного ослабить анкерные болты ( пуганная ворона куста боится ). Да кстати номерок может кому пригодится - MB430180, это левый торсион на 25-35 кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Грейса торсион должен такой же быть. И отбойник к стати тоже подходит. Тока деликовский круглый а грейсовский прямоугольный. Зато стоит 100руб. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Грейса торсион должен такой же быть. И отбойник к стати тоже подходит. Тока деликовский круглый а грейсовский прямоугольный. Зато стоит 100руб. ;)

не 100, а 60 руб, я в понедельник брал :shades: :no-no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satanyo, выходит что можно на крайняк без полена обойтись? - если тока по асфальту ехать

выкрутить целый торсион поболе и ехать - до дому должно хватить?

Если колесики как у меня 31 на 11.5 без полена ни как...

 

Съездил блин на рыбалку!

Плюсы: 1. Полученное несказанное удовольствие-собственно от рыбалки.

2. Наличие рыбы-менее важное, чем 1.

Минусы: 1.Сгоревшее заднее колесо(шёл со скоростью 80 по грунтовке и не почувствовал пробоя)

2.Сломанный левый торсион-более важное, чем 1.

3.Путь домой в 300 км. Из них половина асфальт, остальное гравийка, грунтовка, бездор в перемежку.

 

Где-то на форуме читал, что торсионы ломаются либо при большом морозе, либо при резком ударе. Ни того ни другого не было, пришёл к выводу, что торсионы как и люди ломаются от усталости. Посидев на обочине и почесав репу решил заняться "ремонтом", благо все детали для этого(берёзовое полено, стальная проволока) нашлись недалеко от поломки в кювете. Поддомкратил левую сторону, снял переднее колесо, опустил ступицу вместе с рычагами до максимума вниз, в образовавшееся пространство между нижним рычагом и отбойником забил полено и зафиксировал его проволокой к нижнему рычагу, поставил колесо и опустил машину. ВСЁ ЭТО ЗАНЯЛО ЧАС ВРЕМЕНИ. Правда ехал потом как на телеге-никакой амортизации.

я ничего ни фиксисовал...поддомкратил...вставил брусок...ни куда не денется...его там так сильно зажимает..опустил ...и пару недель ездил...жестковато...но кататься можно...да и крутить торсион дело не простое...быстрее вставить полено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем накаркал я про тему "экстренных замен" - лопнул и у меня торсион, левый!

по месту разлома видно что была трещинка довольно давно, ну не год конечно, но все равно не сразу лопнул.

была попытка взять с булки (отдельное спасибо Владу (Инженеру) за потраченное на меня время и нервы) - но не подходит на кирпич торсион с булки, хотя мысль замены возникла.

Вобщем по порядку - может кому эта инфа пригодится

После попыток выковырнуть торсион с Владом узнал что у брата на базе лежит уже снятый торсион с булки, привез он его мне и мы сравнили в моим поломанным (снял я его чтоб не упал сам кому под колеса) - оказалось что на булке торсион сантиметров на 10-15 длиннее и чуть толще, но посадочные места совершенно одинаковы!!!! Вот и задумался - если поставить на кирпич торсионы от булки - влезть они влезут (только придется и с булки же взять и заднюю часть куда он втыкается - она длиннее чем на кирпиче), тогда получаем дополнительный запас прочности, но теряем в мягкости. По поводу мягкости я, пока езжу мордой вниз, оценил способность делики входить в повороты не кренясь!!! Так же отсутствуют клевания носом при торможении. Но вот задница уже болит от постоянной тряски *))))))

Так что любителям поднимать кирпичи (во сказал) стоит думаю попробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так посмотрю статистика разлома левого торсиона уже не малая, а вот про правый ничего не слыхать. Делаю вывод, на левый торсион нагрузка выше. Тем более если учесть, что оба топливных бака на левой стороне, основная часть раздатки, тоже на левой, передний редуктор и тот смещен влево. Если же посмотреть по правой стороне то там куча свободного пространства. Надо было япошкам левый торсион усилить, или сделать длинней и толще.

Кстати joja я думаю жесткость с торсионом от булки не должна поменяться т.к. он хоть и толще, зато длиннее, следовательно рычаг больше. Я на булке не ездил, но думаю, она не жестче кирпича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю вывод, на левый торсион нагрузка выше. Тем более если учесть, что оба топливных бака на левой стороне, основная часть раздатки, тоже на левой, передний редуктор и тот смещен влево.

 

Зато справа всегда сижу я весом 115 кг. А слева не всегда кто-то сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзьями высказано предположение (ИМХО правильное) - водитель всегда свою сторону бережет, так на любой машине сторона дальняя от водителя быстрее изнашивается 8)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзьями высказано предположение (ИМХО правильное) - водитель всегда свою сторону бережет, так на любой машине сторона дальняя от водителя быстрее изнашивается 8)))

ИМХО Согласен. С твоими друзьями... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня левый руль. На первой из 3 моих "булочек" лопнул тоже левый торсион! Загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня похоже и меня постигла эта печальная статистика, с левой стороны раздался хруст и левая часть машинки опустивась на 10-15 см. :( Залес под неё а оказалось что один из крюков который упирается в регулировочный винт загнуло на 90 градусов, а второй из-за этого сорвало с регул. болта, теперь думаю чем таким выправит этот крюк чтобы он нормально встал на свое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем накаркал я про тему "экстренных замен" - лопнул и у меня торсион, левый!

по месту разлома видно что была трещинка довольно давно, ну не год конечно, но все равно не сразу лопнул.

была попытка взять с булки (отдельное спасибо Владу (Инженеру) за потраченное на меня время и нервы) - но не подходит на кирпич торсион с булки, хотя мысль замены возникла.

Вобщем по порядку - может кому эта инфа пригодится

После попыток выковырнуть торсион с Владом узнал что у брата на базе лежит уже снятый торсион с булки, привез он его мне и мы сравнили в моим поломанным (снял я его чтоб не упал сам кому под колеса) - оказалось что на булке торсион сантиметров на 10-15 длиннее и чуть толще, но посадочные места совершенно одинаковы!!!! Вот и задумался - если поставить на кирпич торсионы от булки - влезть они влезут (только придется и с булки же взять и заднюю часть куда он втыкается - она длиннее чем на кирпиче), тогда получаем дополнительный запас прочности, но теряем в мягкости. По поводу мягкости я, пока езжу мордой вниз, оценил способность делики входить в повороты не кренясь!!! Так же отсутствуют клевания носом при торможении. Но вот задница уже болит от постоянной тряски *))))))

Так что любителям поднимать кирпичи (во сказал) стоит думаю попробовать!

ПОДХОДИТ ПРОСТО С АВТОБУСА КИРПИЧА НЕ ПОЛНОПРИВОДНОГО,,,,ОДИН В ОДИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Согласен. С твоими друзьями... ;)

дальняя сторона изнашивается от того что собирает обочину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веталь,

Продолжаешь увлекаться цитатами?

Сегодня последний день устных предупреждений... С понедельника их не будет.

Почитай внимательно: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...p;f=25&id=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще одно решение проблемы лопнувшего торсиона:

http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=158

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень меня постигла недавно, левый тоже. Но у меня леворукая???????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...