segal Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Народ подскажите, у меня Делика 1993 г.в, месяц назад взял, сломался правый торсион. Тут наткнулся что подходит от Hyundai Grace правдо ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 segal,приятного просмотра и тут тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segal Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Как может быть такое, что торсеоны просели, а потом, спустя 2-3часа встали наместо??? (дело было на соревновании, 1,5часа прыжков,грязь, и много кочек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Может, через некоторое время грязь частично высохла, частично отвалилась, вот машина и облегчилась и торсы выпрямились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 То что грязь смыл, и после того она поднялась, это факт! но от 50-100кг (я беру с запасом) веса на морде да чтоб торсеоны легли на отбойники (точнее один торсион лёг, а второго одбойника небыло, отвалился ) я немогу поверить, потому как я возил с переди человека примерно 120-150кг, и чтоб машина легла на отбойники от такого веса небыло! а тут чтурман кг 60-80 Мне стали обястнять что торсионы нагрелись, и прогнулись-остыли и наместо встали(типа когда проволку ломаеш, она нагревается, вот тут тоже самое, НО как метал встал наместо(принял свою родную структуру стальности??? Ничего непонимаю как такое может быть Или типа если я поставлю лебёдку на морду, которая весит 50кг, и при таком весе торсионы мне скажут"ты дурак"??? Я знаю что автомобиль не рад таким условиям Я знаю что делика это очень неплохой автомобиль!!! но!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slk 79 Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Я сегодня тоже испытал секас езды гружёной машины без левого торсиона на 250 км(треть дистанции по бездору).НЕПРИЯТНО!Но ничего,доехал.Правда с осиновым колышком в нижнем рычаге.Реально табурет на колёсах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Руслан, не парься, это нормально, после бездора(тем более жесткого) торсы устают. Утром приходишь, а машина поднялась сама на прежний уровень. Устают даже тюненые толстые яповские красные торсионы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Мммм-дяяяя , хорошая и плохая весч это "торсеонная подвеска" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) У меня была ситуакция сравнивая с поломкой торсиона но хуже , после Жигалово не доезжая газовщиков вырвало нижнюю левую шаровую и заднее колесико умерло примерно 1 или 2 ч ночи полз практически под ней до сторожки примерно 10 км не одна сука не остановилась , утром в 9 тронулся был топор нашел проволку 5 мм нарубил полешек диам 60 мм и пихал под одбойник( притягивая проволокой ) нижнего рычега благо не было дождей . и того 300 км по тайге до Северо _ ка 20 часов ехал меняя полешки примерно через 10-15 км лежа под авто , подъехав к гаражу колесо вооще вывалилось хорошо не в тайге а вы торсионы дело случая .да случий разный бывает . Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 И у меня на прошлой неделе беда случилась.Сломался правый торсион за 1000км от дома.Хорошо, что перед поездкой я прочитал эту тему. Машина гружёная была по самые некуда.Первые 500км дорога была жуткая , раза два приходилось менять деревяшки, вторая половина пути была лучше, доехали на одной деревяшке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed26 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Вопрос немного не в тему. У меня на делики после аварии повело правый лонжерон в результате чего сместилось назад переднее правое колесо и соответственно погнуло торсион. Его можно уже выкинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Ed26, он у тебя погрупый в снятом / не нагруженном положении? или на машине выгнутый ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed26 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 На машине выгнулся. От удара о колесо переднее правое повело лонжерон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 мужики еще фишка.торсионы на машинах до 99 и после разной длинны. до 93-99 год на 100 мм длиннее ,чем с 99 по 07. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Торс можно ставить любой, длинее стандартного(после небольшой боработки вилки). Лишь бы шлицы подходили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.