Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите, у меня Делика 1993 г.в, месяц назад взял, сломался правый торсион.

Тут наткнулся что подходит от Hyundai Grace правдо ли это?

Опубликовано

Как может быть такое, что торсеоны просели, а потом, спустя 2-3часа встали наместо??? :blink: (дело было на соревновании, 1,5часа прыжков,грязь, и много кочек :blush:

Опубликовано

Может, через некоторое время грязь частично высохла, частично отвалилась, вот машина и облегчилась и торсы выпрямились?

Опубликовано

То что грязь смыл, и после того она поднялась, это факт! но от 50-100кг (я беру с запасом) веса на морде да чтоб торсеоны легли на отбойники (точнее один торсион лёг, а второго одбойника небыло, отвалился :blush: ) я немогу поверить, потому как я возил с переди человека примерно 120-150кг, и чтоб машина легла на отбойники от такого веса :blink: небыло! а тут чтурман кг 60-80 :mellow:

Мне стали обястнять что торсионы нагрелись, и прогнулись-остыли и наместо встали(типа когда проволку ломаеш, она нагревается, вот тут тоже самое, НО как метал встал наместо(принял свою родную структуру стальности??? Ничего непонимаю :wacko: как такое может быть :blink:

Или типа если я поставлю лебёдку на морду, которая весит 50кг, и при таком весе торсионы мне скажут"ты дурак"??? Я знаю что автомобиль не рад таким условиям :help:

Я знаю что делика это очень неплохой автомобиль!!! :rock: но!!! :search:

Опубликовано

Я сегодня тоже испытал секас езды гружёной машины без левого торсиона на 250 км(треть дистанции по бездору).НЕПРИЯТНО!Но ничего,доехал.Правда с осиновым колышком в нижнем рычаге.Реально табурет на колёсах...

Опубликовано

Руслан, не парься, это нормально, после бездора(тем более жесткого) торсы устают. Утром приходишь, а машина поднялась сама на прежний уровень. Устают даже тюненые толстые яповские красные торсионы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня была ситуакция сравнивая с поломкой торсиона но хуже , после Жигалово не доезжая газовщиков вырвало нижнюю левую шаровую и заднее колесико умерло примерно 1 или 2 ч ночи полз практически под ней до сторожки примерно 10 км не одна сука не остановилась , утром в 9 тронулся был топор нашел проволку 5 мм нарубил полешек диам 60 мм и пихал под одбойник( притягивая проволокой ) нижнего рычега благо не было дождей . и того 300 км по тайге до Северо _ ка 20 часов ехал меняя полешки примерно через 10-15 км лежа под авто , подъехав к гаражу колесо вооще вывалилось хорошо не в тайге а вы торсионы дело случая .да случий разный бывает .

Изменено пользователем Evgeny
Опубликовано

И у меня на прошлой неделе беда случилась.Сломался правый торсион за 1000км от дома.Хорошо, что перед поездкой я прочитал эту тему. Машина гружёная была по самые некуда.Первые 500км дорога была жуткая , раза два приходилось менять деревяшки, вторая половина пути была лучше, доехали на одной деревяшке.

Опубликовано

Вопрос немного не в тему. У меня на делики после аварии повело правый лонжерон в результате чего сместилось назад переднее правое колесо и соответственно погнуло торсион. Его можно уже выкинуть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Торс можно ставить любой, длинее стандартного(после небольшой боработки вилки). Лишь бы шлицы подходили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...