Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просьба тапками не кидаться и в поиск не тыкать, т. к. не нашёл ответ на свой вопрос... Купил кирпичега не давно, это мой первый дизель и АКПП, не много поездив заметил такую штуку (буду писать по порядку):

 

Динамика обычная, разгоняю на 1 передаче до 2500об.мин.,

Переключается без рывков и толчков на 2 пер., не меняя положения педали газа мотор раскручивается до 3000об.мин. и не происходит переключения на 3 пер. (но стоит чуть-чуть приотпустить педаль газа, то сразу происходит переключение на 3 пер. без рывков и толчков), далее: опять не меняю положение педали газа и жду переключение на 4 пер., мотор крутиться до 3200об.мин. и опять нет переключения до того момента пока не приотпущу педаль газа (само переключение происходит быстро и без пинков). Когда еду на 4 пер. и дорога немного пошла в верх, то происходит переключение на 3 пер. Есть такое подозрение, что проблема в мощности двигателя, а не в АКПП. А какое ваше мнение по этому поводу? Т.е. меня интересует: почему не переключается сама, а надо приотпускать педаль газа? Это нормально или нет?

А, да, ещё один момент: сёдня поездил на "понижайке" по городу - все передачи включаются без задержек, без пенков и главное не надо приотпускать педаль газа!

 

Дык где же искать (или не искать) проблему???

Опубликовано

какое " не меняя положение педали газа " до пола или на середине , она коробка не знает что делать.на пониженной идёт отбор мощности, и вообще нельзя ездить по асфальту деликам в 25 и 35 кузовах на ней пониженной.грохнеш раздатку.

Опубликовано (изменено)

@tema70rus, "понижайка" - что это?

OD off?

4Н?

4L?

во вторых вот:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9837-delica-p25w-4d56t/

и вот:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20340-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__fromsearch__1

P.S.если влом всё читать, то просто ослабь тросик АКПП-ТНВД(сделай так, что бы при "чуть-чуть" нажатии на педаль газа тросик(бобышка на тросике) не двигалась или если ещё раз и по русски: чуть-чуть сдвинь оплётку тросика АКПП-ТНВД вперёд, к себе, к ТНВД, к газульке, к ... )

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Порегулировал трос как написал N181, вроде решилась моя проблема. Но так как на улице -35, мосты замерзают, рулевое и тормоза - машина полностью стала другая..... мороз отпустит будет понятно как стала включаться АКПП... спасибо...

Опубликовано

Всё равно холодина, даже трос "газа", тормоз и руль тугие...... в такую погоду машину как-будто подменили...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...