Перейти к содержанию

Беда или норма? (вопрос про АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Просьба тапками не кидаться и в поиск не тыкать, т. к. не нашёл ответ на свой вопрос... Купил кирпичега не давно, это мой первый дизель и АКПП, не много поездив заметил такую штуку (буду писать по порядку):

 

Динамика обычная, разгоняю на 1 передаче до 2500об.мин.,

Переключается без рывков и толчков на 2 пер., не меняя положения педали газа мотор раскручивается до 3000об.мин. и не происходит переключения на 3 пер. (но стоит чуть-чуть приотпустить педаль газа, то сразу происходит переключение на 3 пер. без рывков и толчков), далее: опять не меняю положение педали газа и жду переключение на 4 пер., мотор крутиться до 3200об.мин. и опять нет переключения до того момента пока не приотпущу педаль газа (само переключение происходит быстро и без пинков). Когда еду на 4 пер. и дорога немного пошла в верх, то происходит переключение на 3 пер. Есть такое подозрение, что проблема в мощности двигателя, а не в АКПП. А какое ваше мнение по этому поводу? Т.е. меня интересует: почему не переключается сама, а надо приотпускать педаль газа? Это нормально или нет?

А, да, ещё один момент: сёдня поездил на "понижайке" по городу - все передачи включаются без задержек, без пенков и главное не надо приотпускать педаль газа!

 

Дык где же искать (или не искать) проблему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в коробке поменяй и отрегулирой тросом момент переключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое " не меняя положение педали газа " до пола или на середине , она коробка не знает что делать.на пониженной идёт отбор мощности, и вообще нельзя ездить по асфальту деликам в 25 и 35 кузовах на ней пониженной.грохнеш раздатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tema70rus, "понижайка" - что это?

OD off?

4Н?

4L?

во вторых вот:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9837-delica-p25w-4d56t/

и вот:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20340-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__fromsearch__1

P.S.если влом всё читать, то просто ослабь тросик АКПП-ТНВД(сделай так, что бы при "чуть-чуть" нажатии на педаль газа тросик(бобышка на тросике) не двигалась или если ещё раз и по русски: чуть-чуть сдвинь оплётку тросика АКПП-ТНВД вперёд, к себе, к ТНВД, к газульке, к ... )

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо... попробую порегулировать трос.

Изменено пользователем tema70rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порегулировал трос как написал N181, вроде решилась моя проблема. Но так как на улице -35, мосты замерзают, рулевое и тормоза - машина полностью стала другая..... мороз отпустит будет понятно как стала включаться АКПП... спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tema70rus, либо покатайся пару часов в городе на полном приводе, растает АКПП, мосты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно холодина, даже трос "газа", тормоз и руль тугие...... в такую погоду машину как-будто подменили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...