Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

[member=Adams family :)], ну наверное Женяхочет знать номер чтоб с одноклубниками здороваться тк в том же районе живет

Опубликовано

[member=Adams family :)],вы разобрались со своей проблемой запуска двигателя? В чём была проблема?

Опубликовано

@Marader, мы поменяли масло и стали ночью прогревать машину, с утра начала заводиться с пол оборота, сейчас вобще проблем нет с заводом. Купили печку еще какую то специальную, но еще не устанавливали. У нас сейчас проблема в другом. На холостых темпер начинает расти. Это либо датчик какой то неправильно работает, либо приходит чему то пипец. Мож у кого была такая проблема?

Опубликовано

буахаха :) у всех наоборот, температура на холостых вообще не растёт! ))

Опубликовано

[member=Adams family :)],Уровень тосола проверь , он медленно, но испаряется так как на расширительном бачке есть где то микротрещинка, там на нем влажное пятнышко, его увидеть не сложно, в этом весь трабл.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста на стоковой подвеске возможно в середине июля начале августа при отстутствии постоянных дождей добраться на Крильон??? или же все таки необходим лифт впару дюймов?

Опубликовано

Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста на стоковой подвеске возможно в середине июля начале августа при отстутствии постоянных дождей добраться на Крильон??? или же все таки необходим лифт впару дюймов?

Вливайся в нащи дружные ряды , и очень скоро тебя станут посещать навящивые мысли о лифте ,лебеде ,шнорке . и проих вкусностях. А крильон в это время года можно проехать легко.
Опубликовано

@Тёмич, запросто. Но, как минимум поставь нормальную защиту двигателя. И ехать нужно хотя бы тремя машинами, т.к. на перевале можно тупо на брюхе зависнуть или на песке возле устьев речек в плывун попасть.

Опубликовано

Вливайся в нащи дружные ряды , и очень скоро тебя станут посещать навящивые мысли о лифте ,лебеде ,шнорке . и проих вкусностях. А крильон в это время года можно проехать легко.

Ребят с Удовольствием вольюсь в Ваши Дружные ряды :-) Шноркель уже установлен, да и подвеску стоковой не назовешь конечно судя по клиренсу который сейчас но делал ее предыдущий владелец (кулебин мля)....так что двух дюймовой мне кажеться тоже не пахнет. а защиту днища думаю толи шериф поставить толи заказать изготовление.

Опубликовано

@Титычь, Уже можно сказать влился, по крайней мере с Артёмом часа три стояли общались на разные делиководные темы)))

 

@Тёмич, Багажник ушол, не успел до гаража доехать :-)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! Поскольку тема называется "новички", то не буду создавать новую тему. Прошу принять в свои ряды делиководов. Недавно стал владельцем бензиновой делики 2006 года выпуска. До сих пор ни разу не ездил на Мицубиси. Выбрал именно эту машину по нескольким причинам. Хотелось машину с хорошим клиренсом, неплохим потенциалом по плохим дорогам и вне дорог, с вместительным салоном. Живу в частном секторе в недостроенном доме, есть желание ездить на природу. Качества, которыми обладает данная машина как нельзя кстати.

Машина мне досталась я бы не сказал, что в идеальном состоянии, но и не в плохом. Не битая, не ржавая, стекла и оптика целые, двигатель работает хорошо. Но нужно приложить усилия, время и финансы, чтобы довести все до ума.

Авто в стоковой комплектации, на сегодняшний день не планирую делать лифт. Хочу сначала устранить все проблемные места, а там посмотрим :driver:

Впечатления от машины самые положительные. Высока посадка, вполне резвая, удобная, вместительная, просто чудо а не машина..

За пару недель владения успел сделать: замена масла в двигателе, воздушный и топливный фильтра, проверка качества и уровня малса в трансмиссии (замена пока не требуется), замена рулевой тяги, развал-схождение, проточка тормозных дисков, замена тормозных колодок, проверка ступичных подшипников (замена смазки), прошприцевали крестовины карданов.

В ближайших планах: 1.Замена задних пружин и аммортизаторов. По всей видимости просевшие пружины и амморты не держат, хотя машина стоит нормально, зад не выглядит просевшим. Однако при езде зад держит плохо, на лонжеронах имеются небольшие вмятины от отбойников. 2. Устранение вибрации в диапазоне скорости от 40 до 50 км/час. 3. Днище и лонжероны хочу чем-нибудь покрыть от корозии и сколов от камней. Ржавчины вроде бы нет нигде, но лучше сделать это сразу. 4. Замена свечей и бронепроводов. На холостых машина немного подтраивает. Надеюсь замена свечей и броников поможет. 5. Замена ручки сдвижной двери (сломана).

Фотки авто выложу чуть позже.

Буду рад делиться опытом экслпуатации и получать советы от форумчан.

Изменено пользователем victor___1980

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...