Craig Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Видать Дана какая-нибудь. Или ведровер.Или Унимог. японцы все с правым редуктором. А по теме - надо делить лифт и мосты..лифтованных тут много, а кто-то (типа меня) вообще резаный. А мосты 5.3 дифцит Задняя блока китай? Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Craig Цитата
Юра Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Задняя блокировка родная от Пыжа-ЛСД+полный блок Когда у меня бредовые мысли по блокировкам возникать начали, то китая ещё не было в помине. У меня как обычно-бег в переди паровоза. Купил в японии туманки и через месяц водонепроницаемые появились, воткнул в передок блок АРБ отвалив кучу денег и через пол года китайцы начали делать. Не, понятно что делить надо будет. Сижу тут и кубатурю-не дофига ли я захотел? Столько железяк перелопатить надо будет-но хочется же Цитата
Craig Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 ИМХо дальше Делику мучать жестоко. Сколько эти твои даны весят? А мотору хреново не станет? А из кузова не повырывает? Я лично посчитал, что резко качественно вырасти мне поможет только Кантер. Но правда моя основная цель -дальние семейные поездки. Комфорту, типа, много не бывает Душ хочу и тубзик теплый Там и мосты (покруче многих) и огромные чугуневые дизеля и переспектива на тот же унимоговский мост (правда с перечулковкой). Со стандартными мостами можно 37-39, с унимоговскими 43 и > и в колею от гтс Главное - не утяжелить его, поэтому надо учиться варить алюминий для кунга. Леворукий уже купил для доков, а на праворукий (для железа) копить еще и копить или буду по частям брать, мосты и кабину хочу двухрядку. Цитата
Юра Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Мотор-врят ли хреново станет, да же при 4.8 на 35-ых при ширине 14.5 боггерах (кто на них ездил тот поймёт) в чаче по бампер подрывала на ура на полном блоке, сейчас 5.285 а планируется передаточное за 6 а выше 37 лезть не планирую. Что должно там порвать думаю усилю-при прикладке и примерке мостов видно будет. Машина на независимой подвеске конструктивно испытывает большую перегрузку чем мостовая. Кстати-Унимоговский мост крутится в другую сторону, так что учти это если будешь ставить. Всё ещё на бумажке и в стадии проекта. Видать натура такая поршивая у меня-я только 4 месяца назад перебрал все-редуктор и мост, поставил пары 5.2 и опять зашкурило. В любом случае ценник ещё не озвучили, так что жду результатов а там поглядим. Цитата
Craig Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Унимоговский мост крутится в другую сторону Есть мнение - что это утка Просто кто-то пытался их переворачивать, чтоб не чулковать Но это - на дааальнюю переспективу. Родные грузовые мосты сносить весьма трудно, если машина весит как Делика Можешь предложишь цены за пакеты: Мосты с блоками в сборе - ? Лифт комплект - ? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Юра,а всё таки,что за редуктор у тебя 5.285 и с АРБ? От 1го Пыжа чой ли? Отдельно без блоки редуктор передний можно(просто то же арб,тока с4.875)? Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Порталы- http://www.delicaclu...к/page__st__260 тема №267 Изменено 19 декабря, 2012 пользователем slake@altai Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.