Craig Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Видать Дана какая-нибудь. Или ведровер.Или Унимог. японцы все с правым редуктором. А по теме - надо делить лифт и мосты..лифтованных тут много, а кто-то (типа меня) вообще резаный. А мосты 5.3 дифцит Задняя блока китай? Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Задняя блокировка родная от Пыжа-ЛСД+полный блок Когда у меня бредовые мысли по блокировкам возникать начали, то китая ещё не было в помине. У меня как обычно-бег в переди паровоза. Купил в японии туманки и через месяц водонепроницаемые появились, воткнул в передок блок АРБ отвалив кучу денег и через пол года китайцы начали делать. Не, понятно что делить надо будет. Сижу тут и кубатурю-не дофига ли я захотел? Столько железяк перелопатить надо будет-но хочется же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 ИМХо дальше Делику мучать жестоко. Сколько эти твои даны весят? А мотору хреново не станет? А из кузова не повырывает? Я лично посчитал, что резко качественно вырасти мне поможет только Кантер. Но правда моя основная цель -дальние семейные поездки. Комфорту, типа, много не бывает Душ хочу и тубзик теплый Там и мосты (покруче многих) и огромные чугуневые дизеля и переспектива на тот же унимоговский мост (правда с перечулковкой). Со стандартными мостами можно 37-39, с унимоговскими 43 и > и в колею от гтс Главное - не утяжелить его, поэтому надо учиться варить алюминий для кунга. Леворукий уже купил для доков, а на праворукий (для железа) копить еще и копить или буду по частям брать, мосты и кабину хочу двухрядку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Мотор-врят ли хреново станет, да же при 4.8 на 35-ых при ширине 14.5 боггерах (кто на них ездил тот поймёт) в чаче по бампер подрывала на ура на полном блоке, сейчас 5.285 а планируется передаточное за 6 а выше 37 лезть не планирую. Что должно там порвать думаю усилю-при прикладке и примерке мостов видно будет. Машина на независимой подвеске конструктивно испытывает большую перегрузку чем мостовая. Кстати-Унимоговский мост крутится в другую сторону, так что учти это если будешь ставить. Всё ещё на бумажке и в стадии проекта. Видать натура такая поршивая у меня-я только 4 месяца назад перебрал все-редуктор и мост, поставил пары 5.2 и опять зашкурило. В любом случае ценник ещё не озвучили, так что жду результатов а там поглядим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Унимоговский мост крутится в другую сторону Есть мнение - что это утка Просто кто-то пытался их переворачивать, чтоб не чулковать Но это - на дааальнюю переспективу. Родные грузовые мосты сносить весьма трудно, если машина весит как Делика Можешь предложишь цены за пакеты: Мосты с блоками в сборе - ? Лифт комплект - ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Юра,а всё таки,что за редуктор у тебя 5.285 и с АРБ? От 1го Пыжа чой ли? Отдельно без блоки редуктор передний можно(просто то же арб,тока с4.875)? Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Порталы- http://www.delicaclu...к/page__st__260 тема №267 Изменено 19 декабря, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.