Перейти к содержанию

РАсход топлива на 4G64


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если ездишь на двух колесах и педаль газа не насилуешь, то стоит посмотреть датчик кислорода(лямбда зонд). А лучше почитать http://enc.drom.ru/3205/ там столько написано...

Опубликовано

@GiK, Статья фуфло :)

 

По поводу лямбды, если она исправна и не горит чек, значит расход будет оптимальный

ИБО

Ибо, после прогрева лямбды, вне зависимости от других датчиков двигун будет выводить в оптимум состав смеси, если с зажиганием проблемы, будет гореть чек (от постоянно бедной смеси - большое количество кислорода из-за нарушения горения)

Если с датчиком температуры/воздухомером/датчиком положения ДЗ, ЭКХХ , то пофиг мозг по лямбде выведет оптимальную смесь.

Отсюда вывод - меняем лямбду на заведомо новую (не БУ)

Лямбда живет от 60 до 20ткм в зависимости от качества топлива, дальше даже если она и работает как-то - менять полюбому. На осциллографе будут видны завалы по фронтам при переключениях, а это уже неверная работа.

Проверить ЛЗ можно исключительно осциллографом или мотортестером с газоанализатором.

Опубликовано

@dragon, не спорю статья не сильно хорошая, но причины расхода топлива указанны(что и требовалось автору темы), а как уж они выявляются на наших авто и что с ними делать надо смотреть в мануалах(умных книжках)

Опубликовано

Dragon, боюсь, бля, сглазить, но у меняя сейчас 183, загонял при 127 тыках. Лямбда явно ровесник машине, но расход, как у молодой.

Опубликовано

у меня когда лямбда сдохла, стала 16 на сотню кушать, я в шоке был, а у вас 23 нормально ...........

слов нету

Опубликовано

опыт показывает , что средний приблизительно расход равен . V двигателя :2 = 1.5 л .х10 и +или - 10-15% в зависимости трасса- город , стиль езды.

Опубликовано

У меня та же проблема. В городе кушает 20-22 литра на заднем приводе сейчас. тапку в пол не давлю. Лямбду поменял на новую. По трассе расход 12 литров. Заводится отлично хотя машина стоит на улице. Думаю поменять свечи и провода, на что еще грешить незнаю.

Опубликовано

В мегаполисе просчитать расход трудно.к 12литрам приплюсуй расход на Х,Х. в час и засеки время за которое проезжаешь 100 км. разгон и т.д .

Опубликовано

В мегаполисе просчитать расход трудно.к 12литрам приплюсуй расход на Х,Х. в час и засеки время за которое проезжаешь 100 км. разгон и т.д .

Естественно все относительно. Однако я допустим замер делаю на каждой заправке и данные усредненные. Могу однозначно сказать что менее 20 литров в городе ни при каком стиле езды я не видел.

 

Кстати сегодня подключил стробоскоп дабы посмотреть угол опережения зажигания и увидел что стробоскоп мыргает с явными пропусками. Пропускии есть на всех проводах и на подводящем кабеле к трамблеру. буду менять катушку зажигания.

Опубликовано

Ты лучше стробоскоп поменяй. Если у тебя будут пропуски , сразу вылезет джекичан - ибо пропуск зажигания и смесь с бензинием и воздухом летит в выпуск, так вот этот воздух дает лямбде команду на бедную смесь, мозг увеличивает циклоподачу обороты растут, закрывает ЭКХХ пытаясь вывести лямбда регулирование в норму, но более богатая смесь ещё хуже горит - в результате двигун перестает пытаться работать по лямбде, переходит на аварийную программу поддержания ХХ и минимума тяги, чтобы не спалить катализатор, загорается джекичан, прописывается ошибка лямбдарегулирования, пропуски зажигания...

Опубликовано

вв.провода, катушка (имеет свойство прошивать на корпус), трамблер , бегунок( пробивает только в путь),свечи, регулярная замена масла,жижи в мостах и в раздатке(если летом по бродам катался)

зимой на полном приводе с пробками(городской режим) максимум 16 литров

Опубликовано (изменено)

На моем 4G63 стоит одна приблуда, топливо считает, по длительности времени открытия форсунки.

Считает точно, погрешность в процентах, убедился за 4 года и 90 ткм.

Расход на ХХ 0,8 л/час, по равномерно трассе 80 км/ч - 8 л/100км, 90 км/ч - 9 л/100км, 100 км/ч - 10 л/100км, далее нелинейно, сопротивление большое, логика понятна.

По городу около 13-14.

Средний расход за 4 года по компу - 12,1 л/100км.

Приблуда показывает и мгновенный расход, на разгоне на первых передачах можно и 60 л/100км увидеть, но это мгновенный расход.

Если на 3-4 передаче и оборотах не выше 4000 придавить тапку (регулярно и до 6000 кручу), то больше 16 л/100км не видел, мозги лишнего не льют.

Лямбду не менял, живая, общий пробег 400 ткм, моих 110 ткм за 5 лет.

 

К слову, пробой в ВВ-системе был, провалы сильно заметны, как раз при пропуске воспламенения лямбда душит, но чек не появляется, видимо хватает пределов коррекции.

Пару лет назад поменял провода, свечи - все равно провалы оставались, чего то меня торкнуло, полез под крышку трамбелра - а там воды... разве что не плещется)) Вытер, провалы пропали.

 

Приблуда эта сейчас не продается, экономически нецелесообразно, да и хорошие инженера, как правило, коммерсанты не очень, а с самим разработчиком я знаком, дядька толковый.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Приблуд таких как грязи - мультитроникс , например. По поводу живости лямбды улыбнуло, осциллограф подключи. Может у тебя ещё катализатор нулячий?

Опубликовано (изменено)

Мультитрониксы тоже разные, те, что получают инфу от мозгов - не то...

У этого всего-то 4 провода, но вкупе с головой интересные вещи позволяет вычислить, например полудохлую форсунку.

Катализатор выкинул сразу после покупки, соты как леденец были, как раз из-за пропусков)

А лямбду я проверял, у меня есть тревожный чемоданчик с Fluke ))

К слову, ЛЗ тут один, и до ката.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Ты лучше стробоскоп поменяй. Если у тебя будут пропуски , сразу вылезет джекичан - ибо пропуск зажигания и смесь с бензинием и воздухом летит в выпуск, так вот этот воздух дает лямбде команду на бедную смесь, мозг увеличивает циклоподачу обороты растут, закрывает ЭКХХ пытаясь вывести лямбда регулирование в норму, но более богатая смесь ещё хуже горит - в результате двигун перестает пытаться работать по лямбде, переходит на аварийную программу поддержания ХХ и минимума тяги, чтобы не спалить катализатор, загорается джекичан, прописывается ошибка лямбдарегулирования, пропуски зажигания...

Стробоскоп сегодня проверю на другом авто. Есть у меня тож подозрения на него.

Опубликовано

Мультитрониксы тоже разные, те, что получают инфу от мозгов - не то...

.....

К слову, ЛЗ тут один, и до ката.

Мультитрониксы -то разные, но все они могут работать как по шине от мозгов, так и в универсальном режиме - по датчикам

 

Про катализатор я спросил не ради второй лямбды, а про то, что там уже шар спекшийся, который либо болтается внутри корпуса, либо частично уже вылетел дальше. Срок службы катализатора при нормальном бензине 100-150 Ткм, Лямбды примерно столько же.

У лямбды на керамике образуется несмываемый/несгораемый нагар белесый, который закрывает керамику зонда от кислорода в выхлопе, чем делает лямбду нерабочей.

Опубликовано

Мультитрониксы -то разные, но все они могут работать как по шине от мозгов, так и в универсальном режиме - по датчикам

Железо только пол-дела, грамотно алгоритмы написать сложнее.

И логика Мультитрониксов сперта (и не очень грамотно) как раз с того прибора.

Опубликовано (изменено)

@Кулибин,Ну хаить про грамотность может любой, а по сути аналогов у Мультитроникса нет. Универсальный алгоритм был в куче девайсов и в нем нет ничего инновационного , устройства появились массово с появлением PIC контроллеров, по сути простейший PIC может только длительность измерять , вот тебе простейший индикатор оборотов и расхода топлива, код для такого устройства на 1 страницу , работы на день. А теперь добавляем туда многоканальный АЦП, кучу протоколов на которые нет документации, голосовой модуль, огромный графический дисплей пишем мега ПО и кто-то говорит , что логика прибора украдена с хрени на коленке :)

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

А теперь добавляем туда многоканальный АЦП, кучу протоколов на которые нет документации, голосовой модуль, огромный графический дисплей пишем мега ПО

А оно надо?

Да и речь не о том...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

У меня расход летом: 14.5 -15л. город, 11 -12л. трасса; зимой: 18 -20л. город, на трассе не мерил - смысла нет (рыбалка... для жены машину практически не глушу...благо газ спасает). Раз в полгода заливаю бак "до полного" проезжаю 100км. - и на заправку (в течении 4 -5 дней, для средне-оптимального показания расхода). Третий год, насчет лямбды не заморачивался, скорей всего похороны у нее, прошли еще без меня.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...