aspire Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Что делать расход на 4G64 23 литра??? все фильтра новые форсунки помыли.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 зимой при манере езды ,тапка в пол, при полном приводе с прогревами в городском цикле нормальный расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Лямбду поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiK Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 А если ездишь на двух колесах и педаль газа не насилуешь, то стоит посмотреть датчик кислорода(лямбда зонд). А лучше почитать http://enc.drom.ru/3205/ там столько написано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 @GiK, Статья фуфло По поводу лямбды, если она исправна и не горит чек, значит расход будет оптимальный ИБО Ибо, после прогрева лямбды, вне зависимости от других датчиков двигун будет выводить в оптимум состав смеси, если с зажиганием проблемы, будет гореть чек (от постоянно бедной смеси - большое количество кислорода из-за нарушения горения) Если с датчиком температуры/воздухомером/датчиком положения ДЗ, ЭКХХ , то пофиг мозг по лямбде выведет оптимальную смесь. Отсюда вывод - меняем лямбду на заведомо новую (не БУ) Лямбда живет от 60 до 20ткм в зависимости от качества топлива, дальше даже если она и работает как-то - менять полюбому. На осциллографе будут видны завалы по фронтам при переключениях, а это уже неверная работа. Проверить ЛЗ можно исключительно осциллографом или мотортестером с газоанализатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiK Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 @dragon, не спорю статья не сильно хорошая, но причины расхода топлива указанны(что и требовалось автору темы), а как уж они выявляются на наших авто и что с ними делать надо смотреть в мануалах(умных книжках) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Dragon, боюсь, бля, сглазить, но у меняя сейчас 183, загонял при 127 тыках. Лямбда явно ровесник машине, но расход, как у молодой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 у меня когда лямбда сдохла, стала 16 на сотню кушать, я в шоке был, а у вас 23 нормально ........... слов нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Лучше поменяй, заметишь разницу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 опыт показывает , что средний приблизительно расход равен . V двигателя :2 = 1.5 л .х10 и +или - 10-15% в зависимости трасса- город , стиль езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zandr Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 У меня та же проблема. В городе кушает 20-22 литра на заднем приводе сейчас. тапку в пол не давлю. Лямбду поменял на новую. По трассе расход 12 литров. Заводится отлично хотя машина стоит на улице. Думаю поменять свечи и провода, на что еще грешить незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 В мегаполисе просчитать расход трудно.к 12литрам приплюсуй расход на Х,Х. в час и засеки время за которое проезжаешь 100 км. разгон и т.д . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zandr Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 В мегаполисе просчитать расход трудно.к 12литрам приплюсуй расход на Х,Х. в час и засеки время за которое проезжаешь 100 км. разгон и т.д . Естественно все относительно. Однако я допустим замер делаю на каждой заправке и данные усредненные. Могу однозначно сказать что менее 20 литров в городе ни при каком стиле езды я не видел. Кстати сегодня подключил стробоскоп дабы посмотреть угол опережения зажигания и увидел что стробоскоп мыргает с явными пропусками. Пропускии есть на всех проводах и на подводящем кабеле к трамблеру. буду менять катушку зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ты лучше стробоскоп поменяй. Если у тебя будут пропуски , сразу вылезет джекичан - ибо пропуск зажигания и смесь с бензинием и воздухом летит в выпуск, так вот этот воздух дает лямбде команду на бедную смесь, мозг увеличивает циклоподачу обороты растут, закрывает ЭКХХ пытаясь вывести лямбда регулирование в норму, но более богатая смесь ещё хуже горит - в результате двигун перестает пытаться работать по лямбде, переходит на аварийную программу поддержания ХХ и минимума тяги, чтобы не спалить катализатор, загорается джекичан, прописывается ошибка лямбдарегулирования, пропуски зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 вв.провода, катушка (имеет свойство прошивать на корпус), трамблер , бегунок( пробивает только в путь),свечи, регулярная замена масла,жижи в мостах и в раздатке(если летом по бродам катался) зимой на полном приводе с пробками(городской режим) максимум 16 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) На моем 4G63 стоит одна приблуда, топливо считает, по длительности времени открытия форсунки. Считает точно, погрешность в процентах, убедился за 4 года и 90 ткм. Расход на ХХ 0,8 л/час, по равномерно трассе 80 км/ч - 8 л/100км, 90 км/ч - 9 л/100км, 100 км/ч - 10 л/100км, далее нелинейно, сопротивление большое, логика понятна. По городу около 13-14. Средний расход за 4 года по компу - 12,1 л/100км. Приблуда показывает и мгновенный расход, на разгоне на первых передачах можно и 60 л/100км увидеть, но это мгновенный расход. Если на 3-4 передаче и оборотах не выше 4000 придавить тапку (регулярно и до 6000 кручу), то больше 16 л/100км не видел, мозги лишнего не льют. Лямбду не менял, живая, общий пробег 400 ткм, моих 110 ткм за 5 лет. К слову, пробой в ВВ-системе был, провалы сильно заметны, как раз при пропуске воспламенения лямбда душит, но чек не появляется, видимо хватает пределов коррекции. Пару лет назад поменял провода, свечи - все равно провалы оставались, чего то меня торкнуло, полез под крышку трамбелра - а там воды... разве что не плещется)) Вытер, провалы пропали. Приблуда эта сейчас не продается, экономически нецелесообразно, да и хорошие инженера, как правило, коммерсанты не очень, а с самим разработчиком я знаком, дядька толковый. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Приблуд таких как грязи - мультитроникс , например. По поводу живости лямбды улыбнуло, осциллограф подключи. Может у тебя ещё катализатор нулячий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Мультитрониксы тоже разные, те, что получают инфу от мозгов - не то... У этого всего-то 4 провода, но вкупе с головой интересные вещи позволяет вычислить, например полудохлую форсунку. Катализатор выкинул сразу после покупки, соты как леденец были, как раз из-за пропусков) А лямбду я проверял, у меня есть тревожный чемоданчик с Fluke )) К слову, ЛЗ тут один, и до ката. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zandr Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ты лучше стробоскоп поменяй. Если у тебя будут пропуски , сразу вылезет джекичан - ибо пропуск зажигания и смесь с бензинием и воздухом летит в выпуск, так вот этот воздух дает лямбде команду на бедную смесь, мозг увеличивает циклоподачу обороты растут, закрывает ЭКХХ пытаясь вывести лямбда регулирование в норму, но более богатая смесь ещё хуже горит - в результате двигун перестает пытаться работать по лямбде, переходит на аварийную программу поддержания ХХ и минимума тяги, чтобы не спалить катализатор, загорается джекичан, прописывается ошибка лямбдарегулирования, пропуски зажигания... Стробоскоп сегодня проверю на другом авто. Есть у меня тож подозрения на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Мультитрониксы тоже разные, те, что получают инфу от мозгов - не то... ..... К слову, ЛЗ тут один, и до ката. Мультитрониксы -то разные, но все они могут работать как по шине от мозгов, так и в универсальном режиме - по датчикам Про катализатор я спросил не ради второй лямбды, а про то, что там уже шар спекшийся, который либо болтается внутри корпуса, либо частично уже вылетел дальше. Срок службы катализатора при нормальном бензине 100-150 Ткм, Лямбды примерно столько же. У лямбды на керамике образуется несмываемый/несгораемый нагар белесый, который закрывает керамику зонда от кислорода в выхлопе, чем делает лямбду нерабочей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Мультитрониксы -то разные, но все они могут работать как по шине от мозгов, так и в универсальном режиме - по датчикам Железо только пол-дела, грамотно алгоритмы написать сложнее. И логика Мультитрониксов сперта (и не очень грамотно) как раз с того прибора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) @Кулибин,Ну хаить про грамотность может любой, а по сути аналогов у Мультитроникса нет. Универсальный алгоритм был в куче девайсов и в нем нет ничего инновационного , устройства появились массово с появлением PIC контроллеров, по сути простейший PIC может только длительность измерять , вот тебе простейший индикатор оборотов и расхода топлива, код для такого устройства на 1 страницу , работы на день. А теперь добавляем туда многоканальный АЦП, кучу протоколов на которые нет документации, голосовой модуль, огромный графический дисплей пишем мега ПО и кто-то говорит , что логика прибора украдена с хрени на коленке Изменено 18 декабря, 2012 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А теперь добавляем туда многоканальный АЦП, кучу протоколов на которые нет документации, голосовой модуль, огромный графический дисплей пишем мега ПО А оно надо? Да и речь не о том... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронзенный штыками вечер Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Всем доброго времени суток! У меня расход летом: 14.5 -15л. город, 11 -12л. трасса; зимой: 18 -20л. город, на трассе не мерил - смысла нет (рыбалка... для жены машину практически не глушу...благо газ спасает). Раз в полгода заливаю бак "до полного" проезжаю 100км. - и на заправку (в течении 4 -5 дней, для средне-оптимального показания расхода). Третий год, насчет лямбды не заморачивался, скорей всего похороны у нее, прошли еще без меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasko Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 [member=Пронзенный штыками вечер Какой у тебя привод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.