Перейти к содержанию

низкие обороты при холодном запуске


хати

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Завожу утром машину, обороты очень низкие до 500. Впоследствии всё нормально, холостые обороты в норме 750. В чём искать причину низких оборотов по утрам? Плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину искать в густом масле. (+ предыдущий пост обязательно)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло имеется в виду? Обороты хандрят после ремонта ТНВД, форсунок и замены двух рокеров. Мастер говорит, что это нормально - типа дави на педаль газа и всё. А мне это кажется ненормальным. Раньше такого не было. Было 750 стабильно, хоть утром, хоть вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@хати, автомат прогрева есть?

или ручной газ (подсос :) )у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно, не знаю про автомат прогрева. Под рулём слева подсос ручной имеется - это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину искать в густом масле.

 

Ежели принять во внимание место жительства вопрошающего, то масло можно смело отбросить...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под рулём слева подсос ручной имеется - это точно.

так при запуске на холодную и выдвинь его, увеличь чуток обороты

на форуме есть темы с описаловом, что у кого и как должно работать(автомат прогрева, ручной газ и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, чтобы не давить на газ - крутить подсос... Это понятно. Хотелось бы найти причину, почему с оборотами такая штука. Ведь в норме этот подсос не обязательно использовать? Я же раньше обходился без него. Или это уже диагноз чему-то? вот только чему? У нас действительно не бывает морозов, именно поэтому двиг. должен заводиться без выкрутасов. До этого ремонта я года два назад был в феврале в горах на снегу ( на высоте более 2000 м), всё работало без подсоса... Машинка молодец! Хочу, чтобы и сейчас она была молодец.

 

Масло в двигателе Mobil1 10w40, до ремонта был Кастрол 10w40. Если это важно...

Изменено пользователем хати
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты хандрят после ремонта ТНВД, форсунок

угол впрыска изменился(не так как было поставили насос), распыл форсунок изменился, давление срабатывания изменилось....

но скорее всего угол

для справки: автомат холодного прогрева изменяет угол опережения(делает его более ранним) и одновременно с этим добавляет газ(подачу топлива, тупо двигая газульку) в зависимости от температуры двигателя...

@хати, если хочешь сделать как раньше, то эксперементируй...сделай угол чуток раньше и(или)добавь-убавь цикловой и уменьши-увеличь ХХ(т.к. изменятся) и могубыть ты попадёшь в "яблочко")))

но я бы тупо испольовал бы "подсос"...к тому же он для этого и сделан))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвинь насос(ТНВД) на ранний впрыск(против вращения)только без фанатизма,примерно на 1-1.5 мм и всё срастется,попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого нет автомата прогрева и хочется заводится с автозапуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого нет автомата прогрева и хочется заводится с автозапуска?

вытягивать подсос с вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытягивать подсос с вечера.

не вариант. чтоб запустить надо прилично вытинуть подсос.

а когда запуститься, стоит арёт на 2000об.м

большие обороты на холодную не хорошо. да ирасход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эт надо устранять причину, которая вынуждает при старте на холодную так сильно выдёргивать ручной газ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого нет автомата прогрева и хочется заводится с автозапуска?

Ну, я думаю, тут 2 варианта: Либо автозапуск по температуре(если сигналка имеет такую функцию), либо вытягивать "подсос" и нехай орёть. Ну, или на крайняк после каждого запуска выбегать в машину и убавлять обороты (шутка!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эт надо устранять причину, которая вынуждает при старте на холодную так сильно выдёргивать ручной газ

Ну, например, мой проходимец при -30 без "подсоса" запускаться почему-то не хочет! (ну, не знаю, почему?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хати Я расписывал подобную проблему у себя, попробуй почистить сетку на входе в ТНВД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Завожу утром машину, обороты очень низкие до 500. Впоследствии всё нормально, холостые обороты в норме 750. В чём искать причину низких оборотов по утрам? Плиз.

 

EGR заглушен? такой-же проблем вылез, думаю, тут сцобака порылась http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%d0%b2%d1%81%d1%91-%d0%bf%d1%80%d0%be-%d0%b5%d0%b3%d1%80-egr/page__view__findpost__p__369169

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АКЕЛА-699-, ну не хочет и не хочет...к тому же подсос установлен для облегчения запуска и прогрева))))

и это...ещё раз....если прихолодном пуске приходится сильно выдёргивать подсос, а по мере прогрева мотра обороты его начинают сильно расти(увеличиваться-подниматься), то надо смотреть топливную, фильтра-сеточки и настраивать насос, а скорее всего его ремонтировать(с заменой некоторых деталей)

т.к. пропала линейная зависимость подачи топлива от угла поворота рычага газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прихолодном пуске приходится сильно выдёргивать подсос, а по мере прогрева мотра обороты его начинают сильно расти(увеличиваться-подниматься), то надо смотреть топливную, фильтра-сеточки и настраивать насос, а скорее всего его ремонтировать(с заменой некоторых деталей)

@N181, дружище, тнвд тут не при делах. Я тебе при любом минусе без свечей заведу и 4d56 и 4м40, при условии, что батарейка живая и есть рядом розетка 220 и стыреный у жены фен. Выдерни воздушный фильтр, сунь в дырку фен и двиг с полпинка задырчит без всяких подсосов и ХХ будет нормальным. Соляр фигово горит поначалу в цилиндрах, вся причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тексту получается все заводят утром не вытягивая подсоса? я его после нуля всегда вытягиваю слегка, и завожу. обороты все равно резко не подымаются, так что ничего страшного. зато заводится хорошо. сегодня было -20, также вытягиваю и завожу. заводится сразу, потом трясется( подозреваю соляра густая плохо идет через фильтр), либо подкачка глючит. затем когда движок перестает колбасить я отпускаю ручной газ и иду домой пить чай :) просто уже вторая делика с 56м, тока прошлый был атмо. и обе заводятся зимой с ручным газом. хотя можно тупо педаль нажать, тоже самое. просто я знаю у многих такая проблема что после запуска ее трясет. просто чем больше мороз, тем больше ручку тяну. но обычно максимум до половины, да и в любой момент можно убавить, главно чтоб завелся

Изменено пользователем vitekshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, я тоже так машину завести могу...эта фишка от дедов пришла в виде горящего факела))))

а горит он фигово ещё и потому, что смесеобразование происходит неоптимально

а для этого надобы угол пораньше или топлива побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, мой проходимец при -30 без "подсоса" запускаться почему-то не хочет! (ну, не знаю, почему?).

а До -30 вообще без подсоса заводишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...