Baton Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 судя по тексту получается все заводят утром не вытягивая подсоса? я его после нуля всегда вытягиваю слегка, и завожу. обороты все равно резко не подымаются, так что ничего страшного. зато заводится хорошо. сегодня было -20, также вытягиваю и завожу. заводится сразу У меня выдергивать нечего, нет ручного. Прошлую зиму откатал вообще без свечек, были все умершие, фишку с шины сбросил. Грел вебастой и egr не был заглушен. Как часы заводился и работал при любой температуре. Чичас при новых свечках (работают, могу без вебасты заводить) и заглушенном egr первые 2-3 минуты колбасит на грани останова. И как бы вывод всего один напрашиваецца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня выдергивать нечего, нет ручного. Прошлую зиму откатал вообще без свечек, были все умершие, фишку с шины сбросил. Грел вебастой и egr не был заглушен. Как часы заводился и работал при любой температуре. Чичас при новых свечках (работают, могу без вебасты заводить) и заглушенном egr первые 2-3 минуты колбасит на грани останова. И как бы вывод всего один напрашиваецца. вот у меня тоже колбасит, и тоже егр заглушен, так как он не работает. при резком газе троит машина, я его и заглушил. вот щас читал соседнюю ветку про егр и уже думаю может его как то отремонтировать можно? или его просто надо отмочить в чем нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Не, у тебя, думаю, он не причем. Скорее всего свечки плохо греют, они ж после запуска вроде до 3-х минут должны подогревать воздух в цилиндрах. Попробуй фокус с феном, если с ним все гуд - ковыряй свечки, там или в блоке управления ими косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) да мне тут фокус с феном чтоб пробовать надо разматывать переноску метров 30 тоже все склоняюсь к блоку. так как в прошлом году у меня после запуска периодически релюха щелкала и обоороты стабилизировались. в этом все пропало. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем vitekshark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 прошлом году у меня после запуска периодически релюха щелкала и обоороты стабилизировались. в этом все пропало. Ну так а че тут думать то? Конечно он косячит, без вариантов, он должон щелкать. Не щелкает - значит не греет после запуска воздух, двиг поэтому колбасит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 вот проверю завтра релюхи. просто у меня прошлым хозяином с релюхи был отцеплен центральный провод и стояла кнопка на свечи. я все восстановил, проверил все релюхи. и вот видать на год хватило. просто это все совпало с капиталкой мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 И как бы вывод всего один напрашиваецца. угол поздний, а цилиндры холодные и уже думаю может его как то отремонтировать можно? )))))))))) бог в помощь или его просто надо отмочить в чем нибудь? в зелени))))эт такие бумажки с американскими президентами.... восстановить поршневую, если сильное сапунение заменить или починить турбину, если подкидывает масло снять и отмыть впускной коллектор от г-на, что там накоплено+новая прокладка под него купить новый(старый дрюкать зачастую бесполезно)вакуумный клапан ЕГР проверить электромагнитные клапана управления ЕГР или заменить проверить датчик температуры или заменить проверить "блок управления свечами и ЕГР" проверить и отрегулировать ТПСку, убрать все люфты на рычге газа проверить ТНВД, заменить все изношенные детали и отрегулировать на стенде заменить распылители на форсах и отрегулировать давление выставить угол опережения впрыска оно тебе надо...это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Умеешь же, когда захочешь, людей взбодрить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Я завожу также, как описано в 24 посте или посту. Вчера заводил после двух недельного отстоя. В гараже - 23, на улице - 35. Подкачал вручную солярку, нажал рукой газ и с третьего раза завелась. Потом зафиксировал подсос на 1000 оборотов и зашёл домой. Через 15 мин. обороты были уже 1500, пришлось убрать немного подсос, потом опять также пока не прогрелась.105 - я АКБ крутила стартер с натягом. Вопрос такой: кагда включаются свечи - у двигателя падают обороты, отключаются - растут. Это нормально или нет? Солярка зимняя. Для эсперимента поставил в её в баночке на улицу. При - 35 - мутная, но жидкая, правда на дне уже густовата. При - 41 была как сопли. Потом при при - 30 выпал белый осадок, а соляра стала светлой, почему осадок не растворился? Соляра, как мне сказали, ЕВРО. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Mars2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Это нормально! (про повышение оборотов и включение свечей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Это из солярки парафин выпал. Надо подогреть, чтоб растворился, холодный, он и в бензине не растворяется. Так что, пока солярка не мутная, надо бы бензинчику добавить. Или керосину, у кого чего есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Жидкость "И"! Что б ни кто не догадался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Это из солярки парафин выпал. Надо подогреть, чтоб растворился, холодный, он и в бензине не растворяется. Так что, пока солярка не мутная, надо бы бензинчику добавить. Или керосину, у кого чего есть. Так выходит, что и в баке может остаться этот парафин, если машина постоит при - 35? Как потом заводить? Баки греть? В банке у меня было гамм 150 солярки, а осадка получилось миллиметра 3, сколько же тогда с 75 литров его будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 угол поздний, а цилиндры холодные )))))))))) бог в помощь в зелени))))эт такие бумажки с американскими президентами.... восстановить поршневую, если сильное сапунение заменить или починить турбину, если подкидывает масло снять и отмыть впускной коллектор от г-на, что там накоплено+новая прокладка под него купить новый(старый дрюкать зачастую бесполезно)вакуумный клапан ЕГР проверить электромагнитные клапана управления ЕГР или заменить проверить датчик температуры или заменить проверить "блок управления свечами и ЕГР" проверить и отрегулировать ТПСку, убрать все люфты на рычге газа проверить ТНВД, заменить все изношенные детали и отрегулировать на стенде заменить распылители на форсах и отрегулировать давление выставить угол опережения впрыска оно тебе надо...это... отвечаю: капиталка была в феврале, насос проверен, распылители новые,блок проверен свечей, все новое все отмыто, егр так и оставил заглушенный )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) короче сегодня проверил релюхи, правую разобрал, так как показалось что тихо щелкала. все в ней целое. собрал, и заметил раскрученный провод массы, который идет в косе под водительской сидушкой. закрутил. и стала релюха после запуска щелкать как и раньше должна была. а до этого напруга после запуска была 5 вольт. сейчас 6 с копейками стала. утром посмотрю как запустится, будет трястись или нет Изменено 21 декабря, 2012 пользователем vitekshark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ну так рискни и разглуши... а вдруг.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ну так рискни и разглуши... а вдруг.... да вот надо со второго движка снять да раскоксовать его и проверить на работоспосбоность. а то я смотрю все глушат и не стал заморачиваться с его восстановлением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 а До -30 вообще без подсоса заводишь? Ну, если честно, завожу нажимая на педальку газа. Когда двиг. заработает ровно, подсосом выставляю 1250об/мин и пока прогревается, снежок с машинки смету, вокруг неё снег откину(она у меня около дома живёт, на улице). По мере прогрева обороты поднимаются,приходится убавлять, чтоб не орала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.