Перейти к содержанию

Открылся Летний Сезон "nord-trophy".


Рекомендуемые сообщения

Скидываю сюда сообщение моего товарища на одном из локальных магаданских форумов. Там всё неплохо описано. И фотки конечно.

KAMAZ

Дежурный по автопарку

 

 

Возраст: 20

Зарегистрирован: 14 Июн 2005

Сообщения: 1603

Откуда: Собрали на конвеере

 

Добавлено: сегодня в 1:19 am Заголовок сообщения: Норд Трофи: Магадан-Ланковая (Фотоотчет)

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Ну что, летний сезон Норд-Трофи можно считать открытым

 

В лучших традициях покатушек мы окончили подготовку машины за 2 часа до выезда... в 6 утра субботы. Поспать уже, конечно, не получилось...

 

В 8 утра субботы 25 мая колонна Норд Трофи выехала из Магадана. В составе колонны шли: УАЗ (Кличка Механизм), Эскудо, мостовой Паджеро на 44-м СуперСвампере, ТЛК Прадо, Митсубиси Джип (коробчонка постройки до нашей эры), Митсубиси Дэлика и мы с Виталом на Шевроле Блэйзер.

До места добрались без приключений. Появились первые лужи. Жужжа моторами Прадик с Эскудиком, действуя примерно по одной тактике (шустро крутили свои 35-е катки) быстро покрылись равномерным слоем грязи. Блэйзер за несколько часов до выезда приобрел прорезинненные расширители арок, так что грязь нас не так беспокоила, хотя педаль газа опускалась часто и глубоко (Это уже потом мы поняли, "Да он это все делает даже лучше на холостых" (Витал) )

Героями дня стали УАЗ с Паджериком, действующие по тактике: "где хочу там и еду", отлично подверждая правдивость поговорки "Русский называет дорогой то место, где собирается проехать".

Дорога по реке далась не сразу. Особенно всем запомнился переезд через яму. УАЗик проскочил её первым, будучи ещё не в зоне зрения остальных, так что мы, подъехав, ничего не знали о её глубине. Первым сунулся Эскудик, осторожная пробуя глубину, он мгновенно скрылся в воде на уровень капота.

В дальнейшие 15 минут мы все поняли, что Блэйзер плавать не умеет, а ещё то, что яма достаточна глубока для того, чтобы и он успел намочить капот... В общем подколки Виталу обеспечены на долгий срок.

 

Точка назначения (Слияние рек Ланковая и Белая) была достигнута часов в 5. Вечер проведен за рыбалкой и разговорах у костра. Подтянулся ещё один участник, который шел по нашим следам в одиночку, честь и хвала этому человеку за то, что Смог. Правда в результате прохождения пресловутой ямы на реке, он благополучно утопил сотовый телефон, рацию, был бит током (пульт от лебедки не в самом товарном состоянии оказался) и сам промок. Но выбрался! В одиночку! Проезжавшие мимо на моторках рыбаки были в натуральном шоке, ибо как они считали место это для колесных машин недосягаемых.

"Ты смотри, они сами сюда доехали, Смотри там у них Дэлика, Эскудо, да как они проехали?" - примерно такие разговоры слышали мы.

 

Обратный путь оказался сложнее - мы хотели пройти иной дорогой, которую высветил GPS-навигатор. После долгих блужданий уперлись в ручей. Глубина - по шею... человеку пришлось переодеваться... Предложение подогнать льдину побольшеи переправиться на ней энтузиазма не вызвал

 

На обратном пути Делика в пучине грязи потеряла... заднее колесо Колесо самодельное и не выдержало нагрузки. Самое главное, что данный факт заметили они только после того как начали сигналить с идущей сзади машины - вот что значит жетская блокировка дифференциала.

 

На пресловутой яме УАЗик устроил маленькое шоу, пройдя по ней в обеих направлениях 3 раза... Через несколько минут, вытаскивая этот самый УАЗик порвал задний кардан Паджерик. Это самая серьезная поломка. Мы потеряли один из самых проходимых джипов, он мог продолжать движение, но довольно много участков его пришлось тащить на веревке.

 

В город вернулись жутко грязные, на Оле, остановившись у магазина, восполнить запасы воды, пива (для штурманов конечно) и сигарет, успели стать местной достопримечательностью, привлекши к себе огромное количество взглядов и объективов фотоаппаратов.

 

Вывод: Лично мне, как штурману (да и не мне одному) было скучновато, по пути "туда" я умудрялся даже поспать. Земля ещё промерзшая (на глубине 20-30 сантиметров ещё лед) и машины не проваливаливались. Уже через пару недель так быстро добраться туда же уже не получится.

Поломки? Оборванные антены раций, разбитые шноркеля, на Паджерике несколько раз выскакивала пружина (была водворена и закреплена на месте тросом и деревянной палкой). Много мелочей в виде оторванных крепежей, резинок, чехлов и т.д.

 

И напоследок. за время поездки к Блэйзеру намертво прилипло новое имя ЗИЛ-131... звук идентичный

Есть ещё и ресурс: http://www.nord-trophy.ru/

Остальные фотки здесь: http://ifolder.ru/2155902

post-732-1180310128_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотки с сайта Норд-Трофи. Взяты почти наугад. Заходите, посмотрите на настоящий экстрим.

 

+

post-732-1180311675_thumb.jpg

post-732-1180311868_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там наверно летом после 2-ух месячной засухи можно только в лыжах пройти а вы туда ШИГУ засунули-красиво, нечего сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...