Перейти к содержанию

расход топлива и некорректное срабатывание предохранительного клапана


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при нажатии на педаль газа слишком рано ( на 2500-3000об) срабатывает предохранительный клапан который вкручен с боку впускного коллектора .невозможно нормально разогнаться.расход соляры почти двадцатка по городу. связано ли это друг с другом и как лечится? двигатель 4D56. вроде не коптит..

Опубликовано

Скорее всего не срабатывает перепускной клапан на турбине. На коллекторе клапан аварийного сброса давления, поэтому и сбрасывает он по полной. Т.е. сразу потеря мощности. А на турбине сбрасывает ровно столько, сколько необходимо.

Опубликовано

неправильно выразился.. сказали что из за неправильно работающего клапана ЕГР может срабатывать предохранительный клапан. ну а что перепускной и есть ЕГР я подумал и засомневался,поэтому и спросил. теперь разобрался,спасибо! так все таки из за перепускного или ЕГР? в смысле срабатывает предохранительный?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...