Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте делиководы.

Начну сначала.

Машина в течении года потихоньку помирала, разгон становился все слабее и слабее, но напрягало это не сильно в городском режиме, поэтому в качестве профилактики были заменены фильтра(все), свечи, сеточка топливного насоса, вырезан катализатор(оказался чистый).

машина ехать не захотела.

волею случая товарисч прокатил на делике абсолютно такой же как и у меня, мотор 6г72 и год с комплектацией совпадают(что не сильно важно), и вот тогда то и осенило что машина у меня не едет вообще.

Машину передал в руки опытных профессионалов, предварительно заехав к автоматчикам и получив ответ что с автоматом все ок и тупит двигло.

в результате разбора и сбора машины было поменяно и проверенно соответственно:

- топливный насос

- бронепровода

- две форсунки(все 6 теперь льют идеально на всех режимах)

- ремень ГРМ с роликами(выставлен по меткам)

- свечи после замены прошли 1т км и при проверке чисты как новые

- компрессия 12.7 в 5 горшках и 14 в 6м(видимо колечко умирает, но не критично)

- давление насоса 3.2 очка, прыгает до 6 при зажатой обратке, скачет при перегазовке до 4атм.

- производительность 4литра в 2 минуты с обратки на холостом

- компутерная диагностика в сравнении с машиной которая едет дает абсолютно идентичные показания по всем пунктам кроме открытия форсунок, у него 3.1 мили сек, а у меня 3.6 мили сек.

 

у машины проверенно практически всё.... руки опускаются и у профессионалов тоже.

 

подскажите люди добрые что может быть.

машина на холодную не реагирует на педаль газа, через минуту прогрева едет но разгона нет, тяга появляется к 4500 оборотов, но при переключении сразу опять теряется, автомат переключается мягко, не буксует.

 

еще один загадочный показатель - при отключении лямбды, машина едет хуже, но чек не горит.

диагностика дает кучу показаний лямбды скачущих.

удаление катализатора - заменой на трубу простую.

 

возможно ли что температуры при удаленном катализаторе для лямбды нехватает, и возможно ли такое поведение машины из за неверных показаний лямбды?

Опубликовано

А насос десяточный ставил? Заслонку смотрел? ну или банальная вещь - коврик под педалью, тросик газа, датчик положения.

Опубликовано

расходомер воздуха может быть и вполне возможно заслонка со временем или из-за поподания пыли износилась сама или износила сам канал впуска

Опубликовано

@shash, тогда скажи мне вот что. Когда резко на газ нажимаешь, машина дергается? Холостые обороты резко поднимаются если даванешь на педальку? Проведи стояночный тест - На открытой местности на жми на тормоз и одновременно на газ 2 сек. Если обороты будут 2000 и выше, значит коробас норм. Если ниже, то иди на диагностику. Чудес не бывает.

Опубликовано

когда даю газ в пол , впечатление возникает что машина захлебывается, при плавном нажатии на газ, разгон есть, на холостом ходу при сбросе газа есть стрельба в глушитель, газ набирает до отсечки но не так быстро как у второй машины... тест с автоматом вечером проведу

Опубликовано (изменено)

@shash, какие свечи ставил, ВВ провода? Топливный и воздушный фильтр менял? Твои признаки говорят о нехватке топлива или о его неполном сгорании или о неправильном зажигании. Сеточку в бензобаке чистил?

 

И вообще кстати, давай в старую тему иди...

http://www.delicaclu..._1

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

свечи иридий нжк, провода жоммор помоему.

 

фильтр воздушный новый, но даже снимал для теста. топливный новый, давление мерял после замены фильтра

Опубликовано

метки стоят верно, комп угол показывает хорошо, сеточку в баке поставил новую япончиску

 

может автомат душить мотор? я из болезней автомата знаю только пробуксовку

Опубликовано

@shash, я не спросил, может ты на 42 арктик трансах катаешься?))) Вот и не тянет она у тебя!) Тогда коробас проверяй и еще посмотри датчик положения ДЗ.

Опубликовано

вечером ставлю с живой машины комп, катушки, распределитель.... если не поможет , буду в церковь ходить пока не поедет.....

 

датчик показывает то что надо по компьютеру, колеса 30)))))))

Опубликовано

Еще глянь датчик положения коленвала.

 

Чудес не бывает! Что показывает комп? Значения по мануалу выставлены?

Опубликовано

учитывая что проверили все, позвонил авто-гуру и он сказал то же самое. завтра буду искать самое простое, трещину в трубках вакуума. или нагар в трубках подающих вакуум

Опубликовано

Юджин писал что разбивало датчик коленвала? у меня срывало шкив, ломался болт, болт заменил, но глубже не лез, шестеренка люфтит на 0.5 мм, комп с датчика коленвала показания дает такие же как с исправной машины.

обороты ровные, заводится хорошо! проверять датчик коленвала?

Опубликовано

Доброго дня, ребята, я не понял что имеется ввиду : "компрессия 12.7 в 5 горшках и 14 в 6м(видимо колечко умирает, но не критично)" Компрессия разве не должна уменьшаться прогорании колец?

Опубликовано

на поршеньке два колечка, одно маслице снимает, другое стоит выше и отвечает за компрессию, одно называется маслосъемное а второе компрессионное, так вот при умирании мослосъемного колечка, маслице попадает на стеночки цилиндрика и создает дополнительный подпор компрессионному колечку, соответственно компрессия возрастает))))

Опубликовано

ммм так то оно так... вроде... я вот просто с расходом диким борюсь - думаю... измерял компрессию - везде за 12. надо перемерять, может тоже маслосъемные залегли...

Опубликовано

у меня от замены до замены вылетает литр масла, маслосъемные прежде всего на расходе масла покажут себя, а расход топлива - велком, про все остальное расскажу))) от насосов сеточек и форсунок, до колес тормозов и качества бензина))

Опубликовано

Ладно, тогда спрошу ... при покупке рвала как сумасшедшая, колеса проскальзывали на асфальте. Расход вроде был в адеквате (для меня адекват 20 литров.

Заменил разом масло в двигателе (Nestee 5-w30), масло в раздатке, в мостах. после замены потеряла в динамике, но не так чтобы критично, но все же заметно. По трассе расход с багажником во всю крышу и шмурдяком - 15 литров.

после моря решил заменить наконечники рулевых тяг, тормозные колодки, провода и свечи. и вот тут то началось - по городу расход 40. думал колодки клинят - после тестовой поездки диски вроде не были горячими. Померял давление топлива после насоса - давит как сумасшедший - 4-5. заменил все фильтра, померял компрессию - посадил прокладку впускного на герметик.

Дым идет белый, поднимается столбом (как в одной теме тут), воняет бензом просто жуть.

Следующим шагом думал форсунки на стенд отвезти.... Что еще?

Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...