mort Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 При заказе новой турбины встал вопрос: в чем разница между турбиной с такой крыльчаткой и вот этой Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 @mort, а на улитках номера совпадают? Очень похоже на турбину с увеличенной площадью крыльчатки, для большей производительности. Цитата
mort Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 В том и проблема что на моей машине только литые номера есть, штампованых нет. Получается с крыльчаткой со всеми лопастями выдает больше чем через одну? Цитата
25diesel Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Которая сверху-видно родная.Во всяком случае на моей машине родная стояла такая(из Японии). Которая на нижнем фото-такие штатно для Паджеры идут. Полагаю что для большей проиводительности-расстояние между лопаток больше и соответственно больше воздуха захватывается.Дальше для нагнетания начинается вторая лопатка....... На Паджеро же ещё и кулер стоит. Цитата
Baton Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 При заказе новой турбины встал вопрос: в чем разница между турбиной с такой крыльчаткой и вот этой Разница в том, что одна посвистывает, а другая тихая. Для снижения шума разного размера лопатки сделаны. Как пример, сухие автономки (фены). Планар и эбершпехер воют, сцобаки, как истребители на взлете, там одинаковой величины лопатки, а вебасто вообще не слышно, там крыльчатка именно такая, с лопатками разной величины, плюс на большей части они еще и разной высоты Цитата
mort Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Какую заказываю? Такую-же какая сейчас стоит-со всеми лопастями или которая с половиной? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.