kaktus1 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 есть ли у кого опыт установки АБС на L-300, искал поиском ничего не нешел (((. . задумался улучшить тормоза путем установки гидроблока от АБС , сами датчики не ставить, нужен совет какой лучше гидроблок подходит с наименьшими переделками . спасибо всем кто откликнется)))) Цитата
мощный Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Оно Вам надо таких неприятностей? Без датчиков работать не будет! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BD.D1.86.D0.B8.D0.BF_.D0.B4.D0.B5.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F_.D0.90.D0.91.D0.A1 Изменено 22 декабря, 2012 пользователем мощный Цитата
vadim66nt Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 если в АБС вырубается один из датчиков, системе аварийно отключается... впринципе гидроблок без датчиков работать не может... система работает вся вцелом...или не работает совсем!!! Цитата
kaktus1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 я наверное не так выразился))) когда выходит из строя один из датчиков пропадают тормоза ? ответ НЕТ!!! перестает работать сам АБС!!! мне сам АБС нафиг не уперся)))), я хочу поставить один гидроблок как электро усилитель тормозов , без датчиков!!!! вот в чем вопрос, от какого авто можно поставить ( если кто ставил) с наименьшими переделками Цитата
dragon Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Кактус, скажи, а ты представляешь себе устройство гидроблока? Почему ты считаешь , что он будет работать как электроусилитель? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Электроусилитель тормозов никакого отношения к ABS не имеет, это такая штука с гидроаккомулятором на блоке усилителя тормозов для повышения эффективности работы тонмозной системы. Но машин с электроусилителем и без ABS я не знаю. Цитата
dragon Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 @Ser-Bat, скорее не усилитель, а брейкассист , но это другая история. А с блоком АБС всё грустно, он не усиливает давление, а снимает, то есть, если на одном колесе мозг видит блокировку, сначала врубается клапан перекрывает тормозуху , если это не помогло, то врубается насос и откачивает тормозуху с контура ударяя ей в педаль тормоза. Цитата
kaktus1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/i-shade/journal/4062246863888612009/ Цитата
kaktus1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 еще раз повторюсь , что может я не правилиьно выражаюсь , и спасибо за поправки , но суть вы уже поняли))), ссылка должна прояснить суть дела))) Цитата
dragon Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Ну и что? Человек впердолил непойми чего, непойми куда. Принципиально гидроблок АБС не усиливает давление, в лучшем случае не меняет, в худшем - наоборот снимает. Там стоит обратный насос, он сливает тормозуху в подающую магистраль, при этом в контурах будет фиг.. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 @dragon, нет. Брейк ассист скажем так, дальнейшее развитие этой системы. По крайней мере у нас одновременно было два крузака 101 и 105, первый с гидроаккомулятором, второй напрочь деревянный, с обычным вакуумным усилителем. Тормозная динамика отличалась разительно. Наколько я знаю на 100ках брейкассиста не быо, по крайней мере на дорестайлах. Цитата
kaktus1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Ну и что? Человек впердолил непойми чего, непойми куда. Принципиально гидроблок АБС не усиливает давление, в лучшем случае не меняет, в худшем - наоборот снимает. Там стоит обратный насос, он сливает тормозуху в подающую магистраль, при этом в контурах будет фиг.. ну я тада ненаю как объяснить, (((( знакомый поставил гидроблок вместо вакуумника на старый форд без особых переделок и он вопреки принципов вдруг заработал , нифига себе!!! и сказал что разница ощутимая ,вот только по этому был задан вопрос спасибо за дельные замечания!!! если человек не верит даже в то что видит , это плохо однако Цитата
kaktus1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Электронный блок управления постоянно определяет частоту вращения колес по сигналам от колесных датчиков. Как только одно из колес начинает блокироваться. запитываются соответствующие клапаны гидроблока, при этом впускной клапан закрывается, а выпускной — открывается, в результате чего тормозная жидкость сливается в бачок и давление в тормозе колеса снижается Как только блокировка колеса прекращается. снова подается напряжение на соответствующие электромагнитные клапаны. При этом впускной клапан открывается. а выпускной — закрывается, и давление в тормозе колеса возрастает Подобным же образом система временно поддерживает постоянное тормозное давление. закрывая одновременно впускные и выпускные клапаны гидроблока. Подача жидкости, необходимой для повышения тормозного давления, обеспечивается гпавным тормозным цилиндром. Как только электронный блок управления системы АБС получает информацию о том. что педаль тормоза достигла определенного положения, включается электронасос питания электромагнитных клапанов, который подает тормозную жидкость из бачка в соответствующие тормозные механизмы. При этом в сипу того, что обьемная производительность насоса превышает необходимый расход жидкости, поршни главного цилиндра, а значит и педаль тормоза, смещаются назад. При достижении педалью тормоза положения. предварительно введенного в память электронного блока управления АБС. электронасос системы снова выключается до тех пор, пока педаль тормоза не достигнет предыдущего положения включения насоса. Этим объясняются движения педали тормоза во время работы АБС, так как она постоянно перемещается между положениями включения и выключения электронасоса системы. Цитата
dragon Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) — открывается, в результате чего тормозная жидкость сливается в бачок Чтобы она слилась в бачек, нужна некая возвратная магистраль низкого давления, такой роскоши обычно нигде нет, поэтому, насос называется "насос обратной подачи" Насос обратной подачи включается только во время работы ABS или ASC. Он производит откачку тормозной жидкости, вытекающей из тормозных цилиндров при уменьшении давления, через соответствующий гидроаккумулятор в соответствующий контур главного тормозного цилиндра. Включение и выключение насоса обратной подачи производится ЭБУ ABS/ASC с помощью реле двигателя. ЗЫ никаких датчиков положения педали тормоза у АБС нет, есть только кнопка включения тормоза , обычно совмещенная с выключателе тормозных фонарей, производительность насоса тут не причем, насос перекачивает обратно под педаль жадкость, кстати по этому при тормажении с АБС нужно давить во всю силу, чтобы хватало давления блокировать колеса опять. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем dragon Цитата
kaktus1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 гидро блок на тормоза (замена вакуума ) кто дела???? еще раз спасибо за интересную дискуссию , без обид , правда спасибо!!!! если сделаю то отпишусь Чтобы она слилась в бачек, нужна некая возвратная магистраль низкого давления, такой роскоши обычно нигде нет, поэтому, насос называется "насос обратной подачи" ЗЫ никаких датчиков положения педали тормоза у АБС нет, есть только кнопка включения тормоза , обычно совмещенная с выключателе тормозных фонарей, производительность насоса тут не причем, насос перекачивает обратно под педаль жадкость, кстати по этому при тормажении с АБС нужно давить во всю силу, чтобы хватало давления блокировать колеса опять. есть датчик давления в магистрали , по нему работает насос)))) Цитата
Пришелец Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 @kaktus1, Тебе тормозов не хватает? Так поставь суппорта по мощней. Поиском пройдись, ставили в канаде ребята. Цитата
kaktus1 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 @kaktus1, Тебе тормозов не хватает? Так поставь суппорта по мощней. Поиском пройдись, ставили в канаде ребята. я часто катюсь на другой машинке , с АБСом совсем другое дело))) , вот я и подумал сделать тормоза более чувственными ))) Цитата
maximka Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 почини калдун. у меня на эскуде тормоза были неважные, отрегулировал калдун машина колом становиться. на сухом асфальие аж балонник с домкратом из под сидухи вылетели)) Цитата
YuraonDelica Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Мне тоже цель твоя непонятна,точнее путь её достижения? Цитата
dr.Feelgood Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Я на Делике никогда сильно не давлю на педаль, тормоза отличные без переделок... А еще учитывай что вмешательства в тормозную систему категорически правилами запрещены!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.