Перейти к содержанию

Помогите определится с выбором двигателя


Определяем единую позицию по ДВС  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Пришла пора занятся оживлением моего дизелька встал вопрос капиталить,контрактник,или новый кореец и если контрактник то какой? оставить 4D56 или заменить на что то?

    • Капиталить 4D56
    • Капиталить 4D56 с заменой поршней на KIA (вроде как мощьность повышается)
    • купить контрактный (вдруг повезёт)
    • заменить на кореец D4BF (встаёт почти как родной смущает то что на хёндай форумах обратная тенденция замены своих на 4D56 )
      0
    • заменить на кореец D4BH (встаёт с переделками но в плюсе интеркулер и мощьность)
    • заменить на иной мотор (от ММС )
    • заменить на иной мотор (от сторонних производителей )


Рекомендуемые сообщения

во владике в глобал авто корейские D4BH с навесным 125 тыр может ли нормальный новый двигатель столько стоить? что то уж больно цена шоколадная не китай ли намастрячился двигатели клепать?

Изменено пользователем stiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый, он и есть новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б контрактный взял..корейские запчасти я бы очень надежными не назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stiks, совершенно не понял цели опроса. У тебя есть мотор, который требует вложений? Если мотор 4D56 - капиталка однозначно. Перебрать вообще все. Мотор прекрасен для капиталки, это тебе не 4м40 с невозможностью расточки. Тут заменил гильзы и снова в путь. Только не ставить корейские и китайские запчасти, в дальнейшем долго ездить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4d56t после капиталки предыдущего хозяина, историю капиталки не знаю, сказал что делал для себя.

Пробежал я на нём после капиталки уже 136 000км и ничего в нем не делал, даже клапанную крышку не трогал, мотор заводиться в -25 без трудностей, ниже морозов небыло. масло меняеться через каждые 5000-6000 км фильтра по возможности ставлю оригинал. масло до сих пор не ест не дымит, тяга токая же как и три года назад, расход топлива 12-город 9-трасса ремень балансиров не стоял изночально.балансиры на месте. менялся только ремень грм два раза, как купил и через 90 000км пробега.

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Shadow from Omsk

мотор созрел для капиталки однозначно просто новый он и есть новый опять же капиталка это нужен нормальный моторист.... которого днём с огнём не сыскать... ну и если уж вкладывать деньги то хотелось бы рассмотреть все варианты и выбрать лучший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот продают Кирпич с KZ , знакомые которые его смотрели говорят что зделано как с завода там стоял, и едит не чем не хуже Булки с 4м40. http://kolesa.kz/a/show/9032316

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное решение!, а что с расходом? (опуская вопросы про чей автомат и какие пары в мостах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stiks, новое не значит хорошее, я бы потратился на поиски хорошего моториста и капиталку такого мотора, нежели искать журавля в небе. Если руки прямые, есть теплое место и время - можно и самому занятся, главное не спешить и делать все вдумчиво. Мотор то простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

традиционно голосую за 1uz-fe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я уже где-то выкладывал!

 

cbe25bb42f71.jpg

 

2100 бачей и он у тебя через 2 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил бы бензинку и гбо, проточил бы под 80-ый, баллон газа стоит копейки, бензин стоит дешевле дизеля. мощности побольше, приемистость веселее, с зап.частями проще. Проще с зимней эксплуатацией - никаких тебе гелей и свечей накала. Ключ повернул и завел.

Дизель - тяга, но она не всгеда нужна, так ли часто ею пользуешься? дороговизно салярки и зап.частей, проблемное топливо, и вообще сомнительно.

Если же вариант только дизеля, то точно не KZ - конская стоимость б.у. зап.частей убивает любой интерес.

UZ-FE от той же тойоты (бензинка кстати) имеет паровозную тягу, дикий момент, кучу лошадей, небольшой вес, но при этом расход от 14-ти, куча гемора по проводке, куча гемора со сращиванием всех частей как механики так и электрики, в общем это длительный сек без удовольствия и с огромными затратами с еле заметным качественным результатом.

Если дизель, и позволяют деньги, то новый мотор это новый мотор, какой бы он говняный не был - он новый, а старый мотор, капиталить можно, но он уже в возрасте, и будет требовать к себе внимания так или иначе. Есть конечно вариант, что ты оставишь блок штатный. а все остальное купишь новое: колена, поршеневую, гбц, клапана, тнвд, турбо,шланги, провода, датчики, ну в общем соберешь новый двс своими силами на базе старого, тогда задается вопрос: а зачем такие дебри - если можно купить нового корейца или вот человек предлагает за 2300 новый 4д56 (я так понял по фото), но конечно если не хватает эротики, и сексуальных отношений , то можно заказывать все самому и собирать частями.

Если есть деньги на дизель и хочется этакого, ставь 4м40, и радуйся пока он не накроется.

 

Выбор все равно будет за тобою, потому как ты будешь сам решать свои денежные вопросы, и жаба с шеи не слезет, и я полагаю будешь выбирать бюджетное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то выкладывал!

2100 бачей и он у тебя через 2 недели.

что это? ну в смысле конкретно :-) и где ЭТО берут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, :28: откуда такое??? м.б. контрактник из англии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я собрал себе на Портере и на Делике моторы из новых и контрактных запчастей (б\у оригинал в отличном состоянии)...

ходят хорошо и самое главное Китайских запчастей в моторе нет...

контракт: Поршневая с кольцами и шатунами 10тыр

коленвал 10 тыр

маслонасос 2тыр

голова в сборе 15тыр

новое: гильзы Изуми 4300р

вкладыши Тайхо стд 2200р

ремкопмлект прокладок хороший 4500р

ремень ГРМ 1200р

ремень балансировочных валов 600р

работа: гильзовка 6000р

собирал сам

пробеги на одном уже 170тыс, на втором под 100тыс масло не едят... :)

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на фотке мотор с ебея не новый - кот в мешке

56й мотор капиталится на блок с родными гильзами в допуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...