Перейти к содержанию

Помогите определится с выбором двигателя


Определяем единую позицию по ДВС  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Пришла пора занятся оживлением моего дизелька встал вопрос капиталить,контрактник,или новый кореец и если контрактник то какой? оставить 4D56 или заменить на что то?

    • Капиталить 4D56
    • Капиталить 4D56 с заменой поршней на KIA (вроде как мощьность повышается)
    • купить контрактный (вдруг повезёт)
    • заменить на кореец D4BF (встаёт почти как родной смущает то что на хёндай форумах обратная тенденция замены своих на 4D56 )
      0
    • заменить на кореец D4BH (встаёт с переделками но в плюсе интеркулер и мощьность)
    • заменить на иной мотор (от ММС )
    • заменить на иной мотор (от сторонних производителей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

во владике в глобал авто корейские D4BH с навесным 125 тыр может ли нормальный новый двигатель столько стоить? что то уж больно цена шоколадная не китай ли намастрячился двигатели клепать?

Изменено пользователем stiks
Опубликовано

@stiks, совершенно не понял цели опроса. У тебя есть мотор, который требует вложений? Если мотор 4D56 - капиталка однозначно. Перебрать вообще все. Мотор прекрасен для капиталки, это тебе не 4м40 с невозможностью расточки. Тут заменил гильзы и снова в путь. Только не ставить корейские и китайские запчасти, в дальнейшем долго ездить можно.

Опубликовано (изменено)

У меня 4d56t после капиталки предыдущего хозяина, историю капиталки не знаю, сказал что делал для себя.

Пробежал я на нём после капиталки уже 136 000км и ничего в нем не делал, даже клапанную крышку не трогал, мотор заводиться в -25 без трудностей, ниже морозов небыло. масло меняеться через каждые 5000-6000 км фильтра по возможности ставлю оригинал. масло до сих пор не ест не дымит, тяга токая же как и три года назад, расход топлива 12-город 9-трасса ремень балансиров не стоял изночально.балансиры на месте. менялся только ремень грм два раза, как купил и через 90 000км пробега.

Изменено пользователем Sergard
Опубликовано

to Shadow from Omsk

мотор созрел для капиталки однозначно просто новый он и есть новый опять же капиталка это нужен нормальный моторист.... которого днём с огнём не сыскать... ну и если уж вкладывать деньги то хотелось бы рассмотреть все варианты и выбрать лучший

Опубликовано

Вот продают Кирпич с KZ , знакомые которые его смотрели говорят что зделано как с завода там стоял, и едит не чем не хуже Булки с 4м40. http://kolesa.kz/a/show/9032316

Опубликовано

Нормальное решение!, а что с расходом? (опуская вопросы про чей автомат и какие пары в мостах)

Опубликовано

@stiks, новое не значит хорошее, я бы потратился на поиски хорошего моториста и капиталку такого мотора, нежели искать журавля в небе. Если руки прямые, есть теплое место и время - можно и самому занятся, главное не спешить и делать все вдумчиво. Мотор то простой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

поставил бы бензинку и гбо, проточил бы под 80-ый, баллон газа стоит копейки, бензин стоит дешевле дизеля. мощности побольше, приемистость веселее, с зап.частями проще. Проще с зимней эксплуатацией - никаких тебе гелей и свечей накала. Ключ повернул и завел.

Дизель - тяга, но она не всгеда нужна, так ли часто ею пользуешься? дороговизно салярки и зап.частей, проблемное топливо, и вообще сомнительно.

Если же вариант только дизеля, то точно не KZ - конская стоимость б.у. зап.частей убивает любой интерес.

UZ-FE от той же тойоты (бензинка кстати) имеет паровозную тягу, дикий момент, кучу лошадей, небольшой вес, но при этом расход от 14-ти, куча гемора по проводке, куча гемора со сращиванием всех частей как механики так и электрики, в общем это длительный сек без удовольствия и с огромными затратами с еле заметным качественным результатом.

Если дизель, и позволяют деньги, то новый мотор это новый мотор, какой бы он говняный не был - он новый, а старый мотор, капиталить можно, но он уже в возрасте, и будет требовать к себе внимания так или иначе. Есть конечно вариант, что ты оставишь блок штатный. а все остальное купишь новое: колена, поршеневую, гбц, клапана, тнвд, турбо,шланги, провода, датчики, ну в общем соберешь новый двс своими силами на базе старого, тогда задается вопрос: а зачем такие дебри - если можно купить нового корейца или вот человек предлагает за 2300 новый 4д56 (я так понял по фото), но конечно если не хватает эротики, и сексуальных отношений , то можно заказывать все самому и собирать частями.

Если есть деньги на дизель и хочется этакого, ставь 4м40, и радуйся пока он не накроется.

 

Выбор все равно будет за тобою, потому как ты будешь сам решать свои денежные вопросы, и жаба с шеи не слезет, и я полагаю будешь выбирать бюджетное решение.

Опубликовано

Я уже где-то выкладывал!

2100 бачей и он у тебя через 2 недели.

что это? ну в смысле конкретно :-) и где ЭТО берут?
Опубликовано (изменено)

я собрал себе на Портере и на Делике моторы из новых и контрактных запчастей (б\у оригинал в отличном состоянии)...

ходят хорошо и самое главное Китайских запчастей в моторе нет...

контракт: Поршневая с кольцами и шатунами 10тыр

коленвал 10 тыр

маслонасос 2тыр

голова в сборе 15тыр

новое: гильзы Изуми 4300р

вкладыши Тайхо стд 2200р

ремкопмлект прокладок хороший 4500р

ремень ГРМ 1200р

ремень балансировочных валов 600р

работа: гильзовка 6000р

собирал сам

пробеги на одном уже 170тыс, на втором под 100тыс масло не едят... :)

Изменено пользователем vadim66nt
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...