JJJJoker Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Всем здравствуйте! Задал вопрос в теме про лсд мост, но ответа не получил. У меня лсд мост при среднем повороте по укатанному снегу толчками блокируется даже при минимальных оборотах, подскажите это нормальная его работа? Также и при заднем ходе, когда колеса повернуты градусов на 30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А это точно не крестовины "блокируются"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJJoker Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 На асфальте такого не замечаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJJoker Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Крестовины недавно шприцевали на СТО, думаю если бы они были не в порядке, заметили бы и сообщили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 @JJJJoker, крестовины желательно шприцевать каждые 10000км , а лучше менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJJoker Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Шприцевать через 10000? Мне почему то через 5000 сказали, спасибо, учту. Но все-таки, я думаю, блокируется мост. Мне кажется что для блокировки лсд моста необходима пробуксовка одного из колес или он может блокироваться при разных угловых скоростях? Ведь в описанной ситуации перед блокировкой ни одно колесо не буксует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Положение рычага раздатки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Если это в режиме 4везде и на поворотах, то посмею предположить .что подклинивает вискомуфта в раздатке. У меня такое было на полноприводном Галанте,только у меня жёстко заблокировалась и даже на асфальте были рывки, и колесо по внутреннему радиусу идущее пробуксовывало. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Steel Rat 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Крестовины недавно шприцевали на СТО, думаю если бы они были не в порядке, заметили бы и сообщили. И как понять что крестовина кончилась не снимая ее? Тут хоть шприцуй, хоть танцуй. Когда она полностью развалится, это заменто. А пока в ней только ржа внутри и иголочки схватились - фиг догадаешься. ЛСД вообще не блокируется. Он чуть нагружает диф. Не более того. И еще важно какой тип самоблока. Торсен или фрикцион. Торсен не может блокироваться полностью в принципе. По асфальту не замечал поскольку резина только шуршала, но не срывалась. Прислушаться надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Заклиненный фрикционный LSD еще как блокируется, причем на 100% . Фрикционы еще фиг потом друг от друга отколупаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJJoker Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Блокируется при любом положении рычага раздатки, то есть и в режиме 2Н. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 @Ser-Bat,честно сказать ни разу не сталкивался, вот неблокирующийся ни при каких условиях встречал, а вклиненый не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 @JJJJoker,оптимально бы: дернуть полуоси и смотреть редуктор, а так только роды по интернету получаются. мож у тя вообще диф - заварка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 , крестовины желательно шприцевать каждые 10000км , а лучше менять! Володь, ты это серьезно??? или я с нулями ошибся? 10 тысяч км. - это в среднем два-три месяца езды, вместе с маслом крестовины менять????? наверное имел ввиду 100 тыщ км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) @D-mitriy, давно это было, на первом пыжике - бедный, как он в бокс заворачивал , второй раз я такие же муки наблюдал на парковке на дрифтовой скале с заваренным дифом - один в один. А тот дифф я не помню разобрали или нет, помню отверткой фрикционы отколупать пытались - не вышло... P.S. Ты что, посты себе набиваешь? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Заклиненный фрикционный LSD еще как блокируется, причем на 100% . Фрикционы еще фиг потом друг от друга отколупаешь. Согласен. Полностью. Вобщем диагноз поставлен Надо: 1. Снять кардан. Заодно осмотреть крестовины. Если они убиты, заменить их и досрочно уйти праздновать. 2. Вынуть полуоси (можно даже не снимая колес. Их надо сдвинуть "от центра" на 30 мм максимум. Я подсовываю в зазор головку на 27 чтоб обратно не заползали. 3. Снять стаб. Если его нет, пункт можно пропустить 4. Открутить 10 гаечек и снять 10 шайбочек. Лучше их еще и не потерять, но это фантастика 5. Осторожным, но сильным движением извлечь редуктор. Уронить его на себя или на землю, потому как он жутко тяжелый и неухватистый. Если уронил на планету, то придется его еще и хорошенько помыть. Я стараюсь не забыть подложить банер. 6. Сборка в обратном порядке. 7. Редуктор не проблема, их есть в продаже. К сожалению самоблоков мало. А еще есть такой вариант, что с этим редуктором уже колдовали и, если он фрикционный, его "поджали". Поэтому он не блочится на асфальте, но блочится в снегу. И вообще пока не мешает можешь ездить. Хуже может стать только редуктору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 @Ser-Bat,Нет, а надо??? (про посты) Зы: с затянутым "в глухую" дисковым ЛСД на предыдущей авто отъездил более двух лет и в пир и в мир и в добрые люди. Ни разу не испытывал проблем ни с парковкой ни с разворотами, посему ИМХО, либо проблема надуманная либо её следует искать в ином месте. @Vietnames,редуктору вообще до феньки, хуже ему не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 @D-mitriy, затянутый и заклиненный это ведь разные вещи. Нагрузка на редуктор со 100% блокировкой на асфальте однозначно выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJJJoker Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Спасибо всем откликнувшимся! Последние два поста немного успокоили ))). Поезжу до тепла, а там разберу, как советует Vietnames. Благо пробеги сейчас небольшие и практически все по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Шприцевать крестовины надо к сожалению после каждого нырка в грязь. Нас в армии так учили. Тогда они вечные . Но блин утомительно. Изменено 25 января, 2013 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.