JJJJoker Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Всем здравствуйте! Задал вопрос в теме про лсд мост, но ответа не получил. У меня лсд мост при среднем повороте по укатанному снегу толчками блокируется даже при минимальных оборотах, подскажите это нормальная его работа? Также и при заднем ходе, когда колеса повернуты градусов на 30. Цитата
Vietnames Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 А это точно не крестовины "блокируются"? Цитата
JJJJoker Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 На асфальте такого не замечаю Цитата
JJJJoker Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Крестовины недавно шприцевали на СТО, думаю если бы они были не в порядке, заметили бы и сообщили. Цитата
un4given Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 @JJJJoker, крестовины желательно шприцевать каждые 10000км , а лучше менять! Цитата
JJJJoker Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Шприцевать через 10000? Мне почему то через 5000 сказали, спасибо, учту. Но все-таки, я думаю, блокируется мост. Мне кажется что для блокировки лсд моста необходима пробуксовка одного из колес или он может блокироваться при разных угловых скоростях? Ведь в описанной ситуации перед блокировкой ни одно колесо не буксует. Цитата
vol Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Положение рычага раздатки? Цитата
Steel Rat 77 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Если это в режиме 4везде и на поворотах, то посмею предположить .что подклинивает вискомуфта в раздатке. У меня такое было на полноприводном Галанте,только у меня жёстко заблокировалась и даже на асфальте были рывки, и колесо по внутреннему радиусу идущее пробуксовывало. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Steel Rat 77 Цитата
Vietnames Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Крестовины недавно шприцевали на СТО, думаю если бы они были не в порядке, заметили бы и сообщили. И как понять что крестовина кончилась не снимая ее? Тут хоть шприцуй, хоть танцуй. Когда она полностью развалится, это заменто. А пока в ней только ржа внутри и иголочки схватились - фиг догадаешься. ЛСД вообще не блокируется. Он чуть нагружает диф. Не более того. И еще важно какой тип самоблока. Торсен или фрикцион. Торсен не может блокироваться полностью в принципе. По асфальту не замечал поскольку резина только шуршала, но не срывалась. Прислушаться надо. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Заклиненный фрикционный LSD еще как блокируется, причем на 100% . Фрикционы еще фиг потом друг от друга отколупаешь. Цитата
JJJJoker Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Блокируется при любом положении рычага раздатки, то есть и в режиме 2Н. Цитата
D-mitriy Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 @Ser-Bat,честно сказать ни разу не сталкивался, вот неблокирующийся ни при каких условиях встречал, а вклиненый не встречал. Цитата
D-mitriy Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 @JJJJoker,оптимально бы: дернуть полуоси и смотреть редуктор, а так только роды по интернету получаются. мож у тя вообще диф - заварка? Цитата
D-mitriy Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 , крестовины желательно шприцевать каждые 10000км , а лучше менять! Володь, ты это серьезно??? или я с нулями ошибся? 10 тысяч км. - это в среднем два-три месяца езды, вместе с маслом крестовины менять????? наверное имел ввиду 100 тыщ км? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) @D-mitriy, давно это было, на первом пыжике - бедный, как он в бокс заворачивал , второй раз я такие же муки наблюдал на парковке на дрифтовой скале с заваренным дифом - один в один. А тот дифф я не помню разобрали или нет, помню отверткой фрикционы отколупать пытались - не вышло... P.S. Ты что, посты себе набиваешь? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата
Vietnames Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Заклиненный фрикционный LSD еще как блокируется, причем на 100% . Фрикционы еще фиг потом друг от друга отколупаешь. Согласен. Полностью. Вобщем диагноз поставлен Надо: 1. Снять кардан. Заодно осмотреть крестовины. Если они убиты, заменить их и досрочно уйти праздновать. 2. Вынуть полуоси (можно даже не снимая колес. Их надо сдвинуть "от центра" на 30 мм максимум. Я подсовываю в зазор головку на 27 чтоб обратно не заползали. 3. Снять стаб. Если его нет, пункт можно пропустить 4. Открутить 10 гаечек и снять 10 шайбочек. Лучше их еще и не потерять, но это фантастика 5. Осторожным, но сильным движением извлечь редуктор. Уронить его на себя или на землю, потому как он жутко тяжелый и неухватистый. Если уронил на планету, то придется его еще и хорошенько помыть. Я стараюсь не забыть подложить банер. 6. Сборка в обратном порядке. 7. Редуктор не проблема, их есть в продаже. К сожалению самоблоков мало. А еще есть такой вариант, что с этим редуктором уже колдовали и, если он фрикционный, его "поджали". Поэтому он не блочится на асфальте, но блочится в снегу. И вообще пока не мешает можешь ездить. Хуже может стать только редуктору. Цитата
D-mitriy Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 @Ser-Bat,Нет, а надо??? (про посты) Зы: с затянутым "в глухую" дисковым ЛСД на предыдущей авто отъездил более двух лет и в пир и в мир и в добрые люди. Ни разу не испытывал проблем ни с парковкой ни с разворотами, посему ИМХО, либо проблема надуманная либо её следует искать в ином месте. @Vietnames,редуктору вообще до феньки, хуже ему не будет. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 @D-mitriy, затянутый и заклиненный это ведь разные вещи. Нагрузка на редуктор со 100% блокировкой на асфальте однозначно выше. Цитата
JJJJoker Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Спасибо всем откликнувшимся! Последние два поста немного успокоили ))). Поезжу до тепла, а там разберу, как советует Vietnames. Благо пробеги сейчас небольшие и практически все по городу. Цитата
лимон Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Шприцевать крестовины надо к сожалению после каждого нырка в грязь. Нас в армии так учили. Тогда они вечные . Но блин утомительно. Изменено 25 января, 2013 пользователем лимон Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.