AVO Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 кирпич 35 1996 г.в., 4D56 сигнализация "cenmax vigilant st - 5" Случилось следующее: в субботу на морозе посадил аккумулятор,- не завёл. В понедельник на заряженном аккумуляторе раскрутил,- услышал необычный гул. после включения скорости гул пропал. доехал до тёплого гаража (минут 30) и определил следующее: В положении "N" и "Р" включается стартёр, (на скорости не включается) независимо от положения ключа. после выключения ключа следует щелчок и на замке зажигания везде - 12 вольт, на реле старьера тоже самое, причём на обоих парах, реле -таймер турбины не выключает зажигания, на педаль тормоза тоже не реагирует. Может кто знает что искать? Цитата
Aeroradist Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 По любому сигналка сглючила. Здравых эл цепей в перечисленном пути нет. Смотри сигналку (провода) Цитата
kidzin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) На сигналках должна стоять функция опроса положения рычага скорости - при P и N эта функция активирует разрешение на запуск ДВС по времени или с пульта. Это симптом сигнализации ИМХО - еще его подтверждает отсутствие отклика системы зажигания турботаймера, педали тормоза. Если знаешь где блок управления сигналкой попробуй отсоединить управляющие разьемы. Если не знаешь АКБ на 10 минут клеммы скинь... Ещё можно секретной кнопкой, сделать сброс и вернуть сигналку к заводским установкам. Ну ещё как вариант может перетерется в рулевой колонке коса электропроводки ключа зажигания, если рычаг переключения скоростей на кирпиче на руле (я просто не знаю) то при переключении рычага прижимать провода. Но это при условии если рулевую колонку пахабно и неправильно собрали. Вероятность этого совпадения с (незавелся) один на миллион. Смотри сигналку... Изменено 26 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата
N181 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 @AVO, кирпич он впринципе прост... на стартер питалово идёт так: с замка на переключалку режимов (стоит на АКПП), с переключалки на реле стартера, с реле на стартер как завести напрямую или блокировать стартер здесь:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/681-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__st__40__p__218462&do=findComment&comment=218462 про реле (где стоит), переключатель режимов(где стоит, как устроен, проводка, распиновка) здесь:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/681-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__st__20 и здесь:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/213-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be-%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d1%8b/page__st__20__p__218830&do=findComment&comment=218830 Цитата
AVO Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Спасибо за помощь. Отцепил сигналку,- запуск в штатном режиме с ключа. будем смотреть самблок сигналки и проводку. Найду дефект,- отпишусь Цитата
kidzin Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Блок сигналки вскрой посмотри и понюхай все ли там цело? Может выгорело, что то а уже потом проводку проверяй... а лучше к сигнализаторщикам которые ставили тебе сигналку... Цитата
AVO Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 машину брал 6 лет назад с устаноленной сигналкой,- блок расколот и перемотан изолентой, однажды дорожка уже выгорала... т.е. "бывалая". подскажите пож-ста можно ли прозвонить разъёмы сигнализации подключив АКБ и замок зажигания. У мнея вышло следующее:при включенном зажигании на 1-м разъёме,- красный 12в, на 2 разъёме синий и зелёный -12 в, на 3-м (самый длинный) разъёме при выключенном зажигании на красном 12в и на сером (пятом в нижнем ряду),- 0,17в при включенном зажигании добавляется ещё на черном 12в. А когда втыкаю в блок "сигналки" начинает крутит стартер даже при выключенном зажигании. Исправного блока под рукой нет. Цитата
kidzin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Выбрось на помойку и купи аналогичный или точно такой же, у большинства сигналок разьемы похожи. Восстановит блок будет дороже и трудней чем купить новый. Опасность пользования неисправным блоком сигналки с автозапуском- может начать запускать стартер на работающем ДВС в итоге можешь получить вот это..... Цитата
AVO Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Kidzin, я когда до гаража доехал, первым делом снял стартёр и отправил в спецконтору (стартеры и генераторы лечат) попросил проверить его. Позвонили,- всё в хлам. Т.Е. пока ехал стартер не крутился, а на нейтралке (пока не итронулся0 он "маслал" вместе с двигом. попал на 7 тыров. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 @AVO, если ты не завел ДВС, как он мог маслать? Цитата
kidzin Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) @AVO, у меня автозапуск - кнопка так же на работающем ДВС замкнула и стартер пустила.... выше фото ЦВЕТМЕТА в итоге.... Изменено 29 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.