Delica_Rider Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Относительно сравнительный вес дисков штамповка/литой/кованый - 7/6/5 кг. это не правда Цитата
Festool in action! Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Прошу выложить, для сравнения, весовые характеристики с размерами ходовых дисков. Цитата
un4given Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) @Festool in action!, таких параметров нет ни у кого. Я думаю, что нет ни одного человека, который бы заморачивался взвешиванием отдельно дисков разных сплавов!) Тут важно не вес самого диска, а то, насколько он снижает вес машины в динамике. То есть 20кг веса дисков = 100кг динамеческих. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем un4given Цитата
Festool in action! Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Это понятно, что нет, раз не задумывались. А что мешает взвесить? Интересно же, что практически получится. У рыбаков-охотников наверняка весы есть ))) Не все ж руки ломают ))) Изменено 10 января, 2013 пользователем Festool in action! Цитата
solovey Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 @Карагандинец, бери всмпо,хорошие диски за разумные деньги. На 08 7 лет, на делике 2года 2 комплекта:ЕТ лето -10, зима+10 Цитата
Карагандинец Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Если завод ещё работает то возьму ВСМПО, если он уже каюкнул то как поеду в Казахстан то там куплю в этой конторе привозящими из Японии любые диски http://www.dvorkoles.kz/search.php?type=3&radius=R16&h1=6 Цитата
Savevil Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 это не правда вот таблица нивовских дисков http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/diski/spd.htm хочешь бери ручку, выписывай и сравнивай. Народ просил сориентировать чем вообще диски отличаются. Специально для Delica_Rider по данной таблице (если брать диски массово использующиеся народом) то получится такой вес - штамп/литой/ковка R15 - 10/7/5. Цитата
solovey Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) @Карагандинец, вот вариант если не проданы http://www.avito.ru/...70r16_117393681 или вот http://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/hercules_trail_digger_mt_33x12.5_r15_kovka_117327092 Изменено 10 января, 2013 пользователем solovey Цитата
Festool in action! Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Как всегда сколько людей, столько и мнений на ковку. Возможно из-за отсутствия единых стандартов и технологий. В СССР было гораздо проще выбирать))). Из переписки: "технология ковки другая.там болтов не будет. цельный кусок металла забивается в форму молотом под большим давлением.катаный обод тонкий,алюминиевый.очень легко гнётся. из плюсов-толь то что лёгкое получается. Диск литой прочнее,но тяжелее.ковка очень лёгкая и прочная.почти не гнется,но при сильном ударе может треснуть.потом трудно отремонтировать.",- может это об облегченных "спортивных"? http://g-tuning.ru/c...rk=23&model=251 Паджеро эволюшен: http://www.drive2.ru...journal/671755/ Ссылка на похожую тему по "джиперским": http://www.land-crui...howtopic=142966 Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Festool in action! Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 а что тебе мнение Топора? Это один из директоров нашего 1000размеров. Ему естественно выгодно продвигать новые дешевые китайские диски. Мики Томпсон, Центр Лайн, Рэйс ТЕ-37 как были легендами в мире кованных дисков, так и останутся. Не можешь себе позволить ковку за 20-25 рублей за б.у. комплект и выше? Тогда забудь эту тему и живи дальше. в чём вопрос? Цитата
Festool in action! Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Вопрос в отсутствии знаний по этому вопросу, делись, раз компетентен. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 @Festool in action!, чем я должен делиться? не пойму. Есть деньги - покупай ковку, но не русскую, которая непойми как сделана, кривая, тяжелая. А нормальных брендов. Из того что юзал: Bradley, Weds, Center Line, Rays (не ТЕ-37), КРАМЗ, MT...да вроде много дисков переимел. Короче мне больше всего понравились Мики Томпсон Классик. Но хотя какой у меня опыт? ни одного диска не сломал, не погнул, не разбил. Все которые были качественно выполняли свою функцию. Ковка, особенно на таких колёсах как у меня (33") - несколько странно, но тем не менее, я стараюсь как можно больше снизить вес колеса. Пускай 33-го. Думаю что на стоковых колёсах будет тоже неплохо. Снижение веса, снижение нагрузки на трансмиссию, снижение расхода....это вещи очевидные, имхо Цитата
Festool in action! Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 @Delica_Rider, Иван, благодарю, как раз то что надо. Понятно, что разработчики конструктива диска великолепно справляются с задачей, потому бренды и ценятся. Но наверняка есть особенности и рекомендации у каждого производителя по применению конкретных моделей. В противном случае, выпускалась бы одна. Или две: дорого и дешево. Есть вопросы по "разборным" дискам,- только ли для облегчения веса или какие то из них можно "переоснащать" Когда в начале 90х, оснащая учебную мастерскую в пту электроинструментом, задал подобный вопрос на "мастер сити". Меня интересовало какие инструменты у ведущих брендов отвечают самым высоким требованиям, а какие "проходные". Мастера-практики выручили советами в полной мере, некоторые машинки до сих пор жужжат. С уважением и проч. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 @Festool in action!,Ну в основном, диски отличаются дизайном и параметрами ширина и вынос. Ну ещё важный пункт - грузоподъёмность, т.е. тот вес на который рассчитан диск максимально. Цитата
kaktus1 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 скажу что сам пробовал выравнивать кованый диск загнутый внутрь ( мото колесо) , что интересно он был поправлен без единого надлома , что очень большая редкость , а вот литье лопается при обратном выгибании , после этого только ковка )))) Цитата
YuraonDelica Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Снижение веса, снижение нагрузки на трансмиссию, снижение расхода....это вещи очевидные, имхо Да и снижение нагрузки на межпозвоночные диски дорогого стоят! Цитата
Festool in action! Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Сравнение весовых параметров дисков и резины: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=138909&page=4 http://www.pokrishka.ru/ves_shiny.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.