OlegOFF Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Доброго времени форумчане. Кто поможет советом,ситуация следущия:,Кирпич рейсталинговый 98 год пока морозов не было всё было супер ездил и не знал проблем с автоматом акпп. Сейчас зима и в минус 25 и ниже машина запускаеться без проблем а вот сам автомат не переключиш пока машина не отработает пару часов на холостом ходу Тоесть запустил машину на P прогрелась видна стрелка датчика (ОЖ) поднимаеться нажимаешь на кнопку переключить автомат с P на D или R а она не нажимаеться пока не прогрееться капитально !!! Несколько раз приходилось на стоянке машину с ключом на нейтралки бросать так как если машина заглушина не на P то ключь нериально вытащить из замка зажигания. Подскажите кто страдал аналогичной проблемой или где у нас можно найти решение этого головняка! P.S. как же я начинаю любить в такие моменты механику мкпп)) Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Что б переключить рычаг, нужно нажать кнопочку на нём, что б нажать кнопочку- надо нажать на тормоз и тогда тросик от пидали тормоза разрешит нажать на кнопочку. (скорее всего что то орорвалось в тросе). Цитата
OlegOFF Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Что б переключить рычаг, нужно нажать кнопочку на нём, что б нажать кнопочку- надо нажать на тормоз и тогда тросик от пидали тормоза разрешит нажать на кнопочку. (скорее всего что то орорвалось в тросе). Блин ну про эту последовательность я в курсе даже тех процес описывать не стал,проблема состоит в том что если ты НЕ ПРОГРЕЛ машину часа два например то нажимая на педаль тормоза потом на кнопку рычага переключения акпп ты не можешь выбрать нужную передачу(PRND2L) и это точно связано с морозами а вот где лечить? Сама кнопка не продавливаеться в рукоятку при нажатие на педель тормоза! И при прогретом двс переключение акпп (при ножатой кнопке) очень тугое!!!! Цитата
nikola Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Наверное вода или грязь в тросик попала, пока не отогреется, не дает тросику ходить. У меня при отрицательной температуре такая же проблема с газом, пока минут 15 не поработает педаль газа не нажимается. Цитата
OlegOFF Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Наверное вода или грязь в тросик попала, пока не отогреется, не дает тросику ходить. У меня при отрицательной температуре такая же проблема с газом, пока минут 15 не поработает педаль газа не нажимается. Проверял тросик в том месте где пыльничик на автомате тросик пыльник все целое грязи нет, воды тоже Цитата
Ромы4 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 У родственника тоже самое было правда на камри, пока салон не прогреется не переключишься, оказалось что в ручке АКПП пружинку закусило, и она на холодную совсем не давала переключить, а как оттаивала то по капрону пролазила но туговато. Сначала думали что в тросу замерзает. Нашли просто, отсоединили трос от коробки ничего не изменилось, потом трос от рычага тоже самое, разобрали сам рычаг и вот оно. Короче только вскрытие покажет. Может замерзает тросик который с замка на рычаг идет Цитата
dr.Feelgood Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Такая же беда была на Хонде Орхии моей, две зимы отмучался причины не нашел, перебрал и промыл все что можно результата ноль!!! Потом мне эту машинку великолепно разбили (в смерть!!!) и ручку отдал родственнику на Рафагу, у него такая же истерика началась! Вывод: Беда в ручке, только я уже не искал т.к. не нужно было уже... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.