Перейти к содержанию

низкое напряжение несколько минут после пуска


dmig

Рекомендуемые сообщения

Недавно озадачился вопросом: почему автозапуск на сигнализации нормально не работает? Запускает и через пару секунд глушит.

Ответ нашёл быстро: сигналка подключена халтурно -- контроль запуска двигателя по напряжению. А напряжение в первые 10-15 минут низковато (не замерял пока) -- дворники шевелятся вяло, печка дует вполсилы.

 

Возникает вопрос: почему? Неужели свечи так долго горят? Или генератор на холостых не даёт заряд?

Сам генератор в порядке -- около месяца назад поменяли реле-регулятор и подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи калятся 3 минуты. Смотри натяжение ремней у генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно у меня наоборот было я тоже по контролю соеденил напряжения но у меня акум который всегда в цепи примерно 13.5 (гелевый) так он мне всегда говорил что у меня машина заведена мол я потом пере ткнул на тахометрический сигнал!

Попробуй !(Все делаю сам по электрике так что экспериментирую!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально.

Свечи греются реально долго и при этом, если плохо натянуты ремни, слышен свист.

После прогрева раздается щелчок реле, и напряжение поднимается до нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, нормально ли? По-моему слишком долго. По какому критерию блок накала отключает свечи, м.б. там что-то не в порядке?

Свиста нет, не думаю, что в ремнях проблема, но тоже проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи отключает либо по таймеру, о чем писалось выше. Либо по тепмературе двигателя.

На полность прогретом двигуне свечи практически не греются.

 

(Хотя у моей машины изредка вылезает трабл, с прокалом свечей после пуска двигуна. Подозреваю, что это происходит по причине падения температуры ГБЦ после пуска свежезаглушенного двигуна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трабл вылазит по причине хренового контакта на датчике температуры или разъёма проводки на насосе или косяка в самом датчике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,

мой трабл вылезает по причине остаточного нагрева ГБЦ, сразу после останова - температура высокая, прокал не нужен.

а как запускаешь двигун, начинается циркуляция охлаждайки, мозг прогрева свечей видит низкую температуру, начинает греть свечи.

 

О разьеме проводки на насосе поподробнее пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig,

Турбо таймер есть, но вопросы охлаждения ГБЦ он не снимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, прикольная теория....

а про разъём...мож я чутка погорячился(провёл аналогию с 4D56)

просто на 56х вся проводная трехобудия с датчика обротов тнвд, клапана отсечки, датчика температуры с Т-образным разъёмом, собрана в один разъём и висит(крепится) он на ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому критерию блок накала отключает свечи, м.б. там что-то не в порядке?

http://pajero.kz/forum/index.php/topic/98-система-облегченного-пуска/

Или генератор на холостых не даёт заряд?

заводишь, берёшь тестер в руки и проверяешь напругу на клеммах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу сильно не пинать. Вставлю свои пять копеек.

Повесил контрольку на свечи и на массу (когда искал причину плохого запуска). Причина оказалась в реле включения свечей. Наконец-то услышал этот характерный щелчок, контролька потухла, машина завелась. Всё это происходило в тёплом гараже.

На следующий день при -20 машина также завелась после "щелчка" реле на ура. Но обратил внимание что из "ноздри" свет идёт (контрольку не отцепил). "кКонтролька" светилась ещё минуты 3-5. На прогретой машине такого не наблюдается.

Пришёл к выводу, что после запуска двигателя на свечи всё равно подаётся какое-то питание, возможно и не такое которое необходимо для полного накала свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...