dmig Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Недавно озадачился вопросом: почему автозапуск на сигнализации нормально не работает? Запускает и через пару секунд глушит. Ответ нашёл быстро: сигналка подключена халтурно -- контроль запуска двигателя по напряжению. А напряжение в первые 10-15 минут низковато (не замерял пока) -- дворники шевелятся вяло, печка дует вполсилы. Возникает вопрос: почему? Неужели свечи так долго горят? Или генератор на холостых не даёт заряд? Сам генератор в порядке -- около месяца назад поменяли реле-регулятор и подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Свечи калятся 3 минуты. Смотри натяжение ремней у генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 прикольно у меня наоборот было я тоже по контролю соеденил напряжения но у меня акум который всегда в цепи примерно 13.5 (гелевый) так он мне всегда говорил что у меня машина заведена мол я потом пере ткнул на тахометрический сигнал! Попробуй !(Все делаю сам по электрике так что экспериментирую!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Это нормально. Свечи греются реально долго и при этом, если плохо натянуты ремни, слышен свист. После прогрева раздается щелчок реле, и напряжение поднимается до нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 , нормально ли? По-моему слишком долго. По какому критерию блок накала отключает свечи, м.б. там что-то не в порядке? Свиста нет, не думаю, что в ремнях проблема, но тоже проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Свечи отключает либо по таймеру, о чем писалось выше. Либо по тепмературе двигателя. На полность прогретом двигуне свечи практически не греются. (Хотя у моей машины изредка вылезает трабл, с прокалом свечей после пуска двигуна. Подозреваю, что это происходит по причине падения температуры ГБЦ после пуска свежезаглушенного двигуна). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 трабл вылазит по причине хренового контакта на датчике температуры или разъёма проводки на насосе или косяка в самом датчике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 @N181, мой трабл вылезает по причине остаточного нагрева ГБЦ, сразу после останова - температура высокая, прокал не нужен. а как запускаешь двигун, начинается циркуляция охлаждайки, мозг прогрева свечей видит низкую температуру, начинает греть свечи. О разьеме проводки на насосе поподробнее пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 , а что, турботаймера нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 @dmig, Турбо таймер есть, но вопросы охлаждения ГБЦ он не снимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 , прикольная теория.... а про разъём...мож я чутка погорячился(провёл аналогию с 4D56) просто на 56х вся проводная трехобудия с датчика обротов тнвд, клапана отсечки, датчика температуры с Т-образным разъёмом, собрана в один разъём и висит(крепится) он на ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 По какому критерию блок накала отключает свечи, м.б. там что-то не в порядке? http://pajero.kz/forum/index.php/topic/98-система-облегченного-пуска/ Или генератор на холостых не даёт заряд? заводишь, берёшь тестер в руки и проверяешь напругу на клеммах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Прошу сильно не пинать. Вставлю свои пять копеек. Повесил контрольку на свечи и на массу (когда искал причину плохого запуска). Причина оказалась в реле включения свечей. Наконец-то услышал этот характерный щелчок, контролька потухла, машина завелась. Всё это происходило в тёплом гараже. На следующий день при -20 машина также завелась после "щелчка" реле на ура. Но обратил внимание что из "ноздри" свет идёт (контрольку не отцепил). "кКонтролька" светилась ещё минуты 3-5. На прогретой машине такого не наблюдается. Пришёл к выводу, что после запуска двигателя на свечи всё равно подаётся какое-то питание, возможно и не такое которое необходимо для полного накала свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.