Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поиском искал, на нашем форуме вроде ниче не нашел. Кто что думает? Идея такая - взять четыре ленточных нагревателя, намотать на корпуса, сверху большую термоусадку, и все это снаружи в утеплитель для труб. Подцепить к сигналке, чтоб включалось вместе с автозапуском. Пока греется движок - и амморты прогреются. А при езде в мороз по трассе можно и на постоянку включать.

Изменено пользователем E.g.o.r
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну с таким подходом думаю ты не только на аморты хочешь нагреватели натянуть, а вот что акум тебе скажет после прогрева всего хозяйства?

Опубликовано

а если ключить в контур охлаждайки. или теплом выхлопушки(поставить на выхлоп теплообменник и сделать еще один контур с охлаждайкой и им греть все что надо.

Опубликовано

@E.g.o.r,аморты по идее в процессе работы сами греются, а если судить по жарким странам, то даже и вскипают. ну а так еще одно применение для ленточных или бандажных нагревателей.

Опубликовано

@E.g.o.r, это при условии, что сам шток амортизатора у тебя под гофрой, а не как на большинстве моделей закрыт жестким чехлом. Под него особо не намотаешь.

Опубликовано

А кто шток греть собирался?) @Shadow from Omsk имел ввиду что жесткий пыльник в виде трубы, как у наших стоковых аммортов, помешает намотать обогрев, надо на гофру переделывать.

Опубликовано

думается, что намотав на нижнюю часть тубы нагрева будет предостаточно...

Зы: коллега шелестит пакетом с бандажными грелками, есть от 20 до 100 ватт с самоклеющейся 3М-овской спинкой. Липнут типа хоть куда.

Опубликовано

Ребя, на мой сименс А35 фото сделать нереально, снаружи эти грелки резиновые, ну в смысле напоминают клеенку, что детишкам под простынку подкладывают, даже цвету такого же.

напруга питания 12В, два довольно длинных шнурка в термостойкой изоляции.

возьму у него парочку, вечером дома сфотаю, если есть вакантные, то и за цену запытаю.

Опубликовано

Слышал на дроме наш местный хотел закозать где-то на Тундру аморы с подогревом. Значит их пользуют. Денис759 вроде греет аморы но 220 в машина у него стоит всю зиму на улице.

Опубликовано (изменено)

а если ключить в контур охлаждайки. или теплом выхлопушки(поставить на выхлоп теплообменник и сделать еще один контур с охлаждайкой и им греть все что надо.

Волдя здоров! А ещё по вебасте на амморты можно :27:

Изменено пользователем прапор
Опубликовано
Зы: коллега шелестит пакетом с бандажными грелками, есть от 20 до 100 ватт с самоклеющейся 3М-овской спинкой. Липнут типа хоть куда.

Если использовать их для обогрева аммортизаторов, то летом прийдется либо отдирать их, либо ставить другие аммортизаторы иначе можно вскипятить их. Кстати на нештатных (толстых) аммо в самом низу обгрев может контактировать с приводом, если поднимать выше - там они уже мешать пыльнику будут, так что может вообще под пыльник клеить.

Опубликовано

Всего один, крайне не скромный вопрос.

Если мне не изменяет память, греть нужно нижнюю (читай подвижную) часть амортизатора, поскольку именно в ней густеющая субстанция в виде масла.

В принципе подать туда провод реально, но вот как этот провод защитить от обрыва, с учетом любительства залезть в го-но по самое не балуйся.

С учетом выше сказанного греть охлаждайкой, без риска оставить всю охлаждайку в любимой канаве, может статься совсем стремно.

Опубликовано (изменено)

Это все потому, что вы по утрам, после того как машина всю ночь в -40 простоит, на табуретке не ездите) А разве во владике морозов не бывает?

Изменено пользователем E.g.o.r
Опубликовано

@D-mitriy,

Греть аморты есть необходимость при температуре окружающего воздуха ниже -10 градусов.

Если ниже, аморты дубеют и едешь первые 10-20 мин как на телеге, рискуя погнуть штоки.

Опубликовано

, мне кажется слухи об этом сильно преувеличенны ©.

До -30 вполне комфортно с "саморазогревающимися" аммо, может просто поменять их на другие, с более линейной зависимостью от температуры. А вот ниже не уверен что будет больше пользы, чем вреда и так замерзшей АКБ.

 

Опубликовано (изменено)

@E.g.o.r,аморты по идее в процессе работы сами греются, а если судить по жарким странам, то даже и вскипают. ну а так еще одно применение для ленточных или бандажных нагревателей.

+1000 так и происходит......

движение начинать в морозы нужно потихонечку, что бы амморты не пробило, пять шесть мелких качков по ходу движения и масло уже разогреется. Все в мире решают проблемы охлаждения масла аммортов а не их подогрев)))))))

Как вариант поставьте двухтрубные маслянные они более устойчивы к холодам чем газомаслянные.

Изменено пользователем kidzin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...