E.g.o.r Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Поиском искал, на нашем форуме вроде ниче не нашел. Кто что думает? Идея такая - взять четыре ленточных нагревателя, намотать на корпуса, сверху большую термоусадку, и все это снаружи в утеплитель для труб. Подцепить к сигналке, чтоб включалось вместе с автозапуском. Пока греется движок - и амморты прогреются. А при езде в мороз по трассе можно и на постоянку включать. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 ну с таким подходом думаю ты не только на аморты хочешь нагреватели натянуть, а вот что акум тебе скажет после прогрева всего хозяйства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А при чем тут аккум? Я же написал - греть при заведенном авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 а если ключить в контур охлаждайки. или теплом выхлопушки(поставить на выхлоп теплообменник и сделать еще один контур с охлаждайкой и им греть все что надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 извращенцы!........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 @E.g.o.r,аморты по идее в процессе работы сами греются, а если судить по жарким странам, то даже и вскипают. ну а так еще одно применение для ленточных или бандажных нагревателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 @E.g.o.r, это при условии, что сам шток амортизатора у тебя под гофрой, а не как на большинстве моделей закрыт жестким чехлом. Под него особо не намотаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Ну на гофру то переделать не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 а шток то греть зачем?????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 А кто шток греть собирался?) @Shadow from Omsk имел ввиду что жесткий пыльник в виде трубы, как у наших стоковых аммортов, помешает намотать обогрев, надо на гофру переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 думается, что намотав на нижнюю часть тубы нагрева будет предостаточно... Зы: коллега шелестит пакетом с бандажными грелками, есть от 20 до 100 ватт с самоклеющейся 3М-овской спинкой. Липнут типа хоть куда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 @D-mitriy, а вот с этого места я пожалуй, потребую подробностей. Размеры? Цены? Где посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 И как у них с герметичностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Ребя, на мой сименс А35 фото сделать нереально, снаружи эти грелки резиновые, ну в смысле напоминают клеенку, что детишкам под простынку подкладывают, даже цвету такого же. напруга питания 12В, два довольно длинных шнурка в термостойкой изоляции. возьму у него парочку, вечером дома сфотаю, если есть вакантные, то и за цену запытаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Слышал на дроме наш местный хотел закозать где-то на Тундру аморы с подогревом. Значит их пользуют. Денис759 вроде греет аморы но 220 в машина у него стоит всю зиму на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 @лимон, последнее предложение не осилил. Где стоит? Чего 220? 220 в машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) а если ключить в контур охлаждайки. или теплом выхлопушки(поставить на выхлоп теплообменник и сделать еще один контур с охлаждайкой и им греть все что надо. Волдя здоров! А ещё по вебасте на амморты можно Изменено 28 декабря, 2012 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Видимо подогрев от 220, а не от акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Зы: коллега шелестит пакетом с бандажными грелками, есть от 20 до 100 ватт с самоклеющейся 3М-овской спинкой. Липнут типа хоть куда. Если использовать их для обогрева аммортизаторов, то летом прийдется либо отдирать их, либо ставить другие аммортизаторы иначе можно вскипятить их. Кстати на нештатных (толстых) аммо в самом низу обгрев может контактировать с приводом, если поднимать выше - там они уже мешать пыльнику будут, так что может вообще под пыльник клеить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Всего один, крайне не скромный вопрос. Если мне не изменяет память, греть нужно нижнюю (читай подвижную) часть амортизатора, поскольку именно в ней густеющая субстанция в виде масла. В принципе подать туда провод реально, но вот как этот провод защитить от обрыва, с учетом любительства залезть в го-но по самое не балуйся. С учетом выше сказанного греть охлаждайкой, без риска оставить всю охлаждайку в любимой канаве, может статься совсем стремно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 мне, как крайнему жителю юга империи, вообще не понятно зачем греть амортизаторы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Это все потому, что вы по утрам, после того как машина всю ночь в -40 простоит, на табуретке не ездите) А разве во владике морозов не бывает? Изменено 28 декабря, 2012 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 @D-mitriy, Греть аморты есть необходимость при температуре окружающего воздуха ниже -10 градусов. Если ниже, аморты дубеют и едешь первые 10-20 мин как на телеге, рискуя погнуть штоки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 , мне кажется слухи об этом сильно преувеличенны ©. До -30 вполне комфортно с "саморазогревающимися" аммо, может просто поменять их на другие, с более линейной зависимостью от температуры. А вот ниже не уверен что будет больше пользы, чем вреда и так замерзшей АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) @E.g.o.r,аморты по идее в процессе работы сами греются, а если судить по жарким странам, то даже и вскипают. ну а так еще одно применение для ленточных или бандажных нагревателей. +1000 так и происходит...... движение начинать в морозы нужно потихонечку, что бы амморты не пробило, пять шесть мелких качков по ходу движения и масло уже разогреется. Все в мире решают проблемы охлаждения масла аммортов а не их подогрев))))))) Как вариант поставьте двухтрубные маслянные они более устойчивы к холодам чем газомаслянные. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.