Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

, мне кажется слухи об этом сильно преувеличенны ©.

До -30 вполне комфортно с "саморазогревающимися" аммо, может просто поменять их на другие, с более линейной зависимостью от температуры. А вот ниже не уверен что будет больше пользы, чем вреда и так замерзшей АКБ.

Все бы хорошо, только одного не пойму. Почему объяснялка пошла в мою сторону.

Сам своей любимой 5ой точкой уже ощущал перемещение в стиле телеги, пока амморт не прогреется.

Буду признателен, если меня не будут агитировать, т.к. уже сагитирован.

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@E.g.o.r,по вашим меркам во Владе тепло, - 40 не бывает, -25 уже алярм! мороки с подогревом амортов не стоит, во первых авто в боксе живет, во вторых через 300 метров аморт и так придет в рабочее состояние, естественно не прыгать на нем аки сумашедший, в третьих чтобы погнуть шток у аморта - это вообще из области фантастики, скорее сальник выдавит или клапан оборвет. имхо,

хотя у меня с Делей вторая зима, мож еще жизни не нюхал, однако владение 10 лет разными авто показывает, что на других авто - это точно фантастик.

Опубликовано

Подогрев аморов нужен нам точно. Замена их после зимы штука накладная. Практически 2 из 4 это норм . При -40 и ниже аморы замерзают на ходу на самой убитой дороге легко. Правда сальники выдавливает и худо-бедно они работают по скоку жидкости нет. Проблема возникает при потеплении аморы мертвы! И мы начинаем сезонную замену приводов шаровых рул.тяг и т.д.

 

Тень Денис 759 оставляет машину на улице и греет 220в ее .Самодельный девайс его. Мощность 5 кВт . На нашей ветке есть более подробная информация. У нас все 100% мелкие машинки ездят как на телеге. Это норма! Поэтому я читаю что шаровые ходят по 3-5 лет и завидую. У нас только до весны. А кто ленится стоит с отрванными шаровыми.Тоже очень частая болезня.

Опубликовано

@$ERGEY25, чей то гон? У меня хваленная Хаккапелита в -43С разулась на диске, банально сошла с хампов, задубев на морозе. Результат:

 

1) http://autosam55.nar...sh/IMG0089A.jpg

2) http://autosam55.nar...sh/IMG0095A.jpg

 

После даже накачать не могли бескамерку, она не садилась плотно на диск, пока не отогрели ее. Посмотри на Ютьюбе полно роликов, что будет с резиной в -50С Она задубеет настолько, что когда по колесу стучишь - звук как от стеклянной вазы. Так что, надо греть не только мосты, АКПП, раздатку, резину и аморты.

Опубликовано

Чесс сказать доселе думал, что при движении резина наоборот прогревается, ну там трение, вращение и все такое....

Опубликовано

@D-mitriy, ага, а вот диск охлаждается и начинает сжиматься. Это мне уже потом бывалые водилы, сказали что в такие холода только на камерах ездить надо. У меня кувырок случился через 30 км после начала движения, выехали из деревни в город. Долго ехали по прямой, потом как заехали в лес, дорога начала петлять. Почитай во втором повороте и убрался. Скорость была где то 50-60 км/час.

Опубликовано (изменено)

Саш, неужели сжатие до такой степени сильное, что радикально уменьшается диаметр??? с хампов могло уже по ходу пьесы спрыгнуть, не ?

видел твой трабл в "резиновой" ветке

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

@D-mitriy, Я не знаток сопроматов и прочей ереси, академиев не кончал, могу оперировать только фактами, которые видел: На втором фото заднее левое колесо надуто только до тех пор, пока работает компрессор. Травит по стыку резины и диска. Спускает где то за 5-7 минут, времени у меня было много, так что успел наиграться. При -43С, да еще ветерке, который обдувает диски на скорости, я уж не знаю, на сколько изменится диаметр диска, но что он изменится это точно. Резина была совершенно дубовая. Из-за этого пришлось 270 км до города пилить на летней полу-лысой запаске. Давление в шинах проверялось перед выездом, было 2.2 кг/см2 в каждом колесе. Колесо не травило (это можно было почувствовать на дороге) , оно просто разбортовалось в повороте.

Опубликовано

Саша, ну летнее без камеры прошло 270 км???????

??????

при прочих равных условиях?

расфлудились не на шутку (ибо скушно)....

вечером отфотаю грелочки, поглядишь.

Опубликовано

А остальные 3?

Покрышка слетела с хампа и после аварии ты ее вернул на место или ее просто спустило? Перед началом поездки машина была на улице, температура была около той при которой произошла авария?

Опубликовано

@Ser-Bat, машина стояла на улице. Трое суток, температура почти не менялась. Покрышку вернул на место, попытались накачать - травило по стыку обода и покрышки, хотя сама шина села на обод, что видно на фото. Остальные колеса докачал до 3.5 кг/см2 чтобы не дай еще одно не спустило.

Опубликовано

Не понятно, если покрышка сошла с хампа как ты ее обратно с помощью такого компрессора одел.

Склонен думать что причина аварии в стечении определенных обстоятельств помогших резине отделится от диска, а не просто "колесо в повороте разбортировалось" иначе таких аварий было бы намого больше с вашими морозами.

Опубликовано

@Ser-Bat, у нас там недели не проходит, что бы кто то в повороте зимой не убрался. В основном и улетают как раз на бескамерках, местные там уже все ученые, сейчас почти каждый рейс туда - достаю кого-нить из кювета. Шину на диск одевали достаточно долго, но так и не удалось полностью обеспечить герметичность, все равно травило. Была идея, что шина так и не села полностью, из-за низкой производительности компрессора, что сразу не мог подать большое количество воздуха, что бы ее расперло на диске.

 

Давайте с резиной в другой теме, тут вроде за амортизаторы трем.

Опубликовано

У нас рулят камеры т.к. причина проворачивает диск а резина отрывается. Касаемо продолжительных остановок: есть термин "квадратные колеса" при трогании резина плоская в месте соприкосновеия с поверхностью +замерсшие аморы =отрыв диска или срезание соска камеры.Поэтому трагаемся на 1 пониженной мэдлэно мэдлено разогреваем резину, аморы, масла в мостах и в путь и так до 1 км (зависит от качества резины) . А запаску при замене надо ещё облить бензином(не на оси) чуть-чуть! и поджечь потушить и вуаля прикручивайте.

Опубликовано

Если на сырую резину , то как прогреть колесо чтоб произошёл процесс вулканизации. Попробуй на клей герметик. Эксперименты и прочии тест-драйверы лучше проводить заводам . Сам не делай при -40-50 шибко "весело" получается. Жизнь то одна.

Опубликовано

@лимон, ни в коем разе не предлагаю делать это на таком морозе.Если делать заранее на шиномонтаже, то вероятность травления и соскакивания покрышки с обода должна снизиться ИМХО.

Опубликовано

@D-mitriy, прикольные штуки, а мощность зависит только от площади? Этоже можно что угодно с подогревом сделать, хоть на зеркала налепить, хоть на пол :)

Опубликовано

теоретически можно пристегнуть хоть куда, чувак, что ранее их привез, использовал для подогрева бака, фильтра и тнвд на своем казэте....

Опубликовано

Аморы у меня уже потекли. Но вот подгреть рулевую рейку было бы здорово . Холодно стало -46-48 вторую неделю стоит и руль жестоко тугой, декстрон вытекает т.к. сальники слабые по теплу еще держат чуток.

 

Насколь они нагреваются? (при комн.температуре)

Опубликовано

скажу честно, я сам не использовал.

знакомец нахваливает, обклеил весь авто аки горчичниками и ходит лыбится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...