Jorjio Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Всем привет. Появилась проблема, тем с похожими симптомами не нашел. Булка, 96 год ТНВД механика: при движении тяга то пропадает то появляется, как будто что то перекрывается/отключается и перестает тянуть. При этом появляется звук (еле слышно) как будто ТНВД в бочку засунули. Дыма нет ни черного ни белого, заводится с полтычка и холодный и горячий, фильтра новые, бак мытый, ЕГР вроде не заглушен, турбина работает, масло не гонит, обороты поднимаются до упора (за 4000 точно поднимались). Началось несколько дней назад, расход топлива завалил за 20. Залил соляру с водой, на ПОПУЛЯРНОЙ заправке, машина замерзла, провел экзекуции по отогреву, замене фильтров и промывки бака: такая беда осталась. Друзья (диагносты кстати) только ехидно сочувствуют . Что делать не знаю. Куда начинать смотреть? Думаю проверить клапан отсечки топлива и еще какой то клапан вроде клапан слива топлива называется. Посмотреть сетки подачи и обратки. Подскажите правильно мыслю? Сразу кидаться снимать насос не хочется. И еще мне кажется что лягушка не работает, после промывки бака не смог накачать топливо лягухой, пришлось дунут воздухом в бак. Может она влиять на тягу и расход? Руки есть, книга есть, делать буду сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 @Jorjio, поставь на обратку прозрачный шланг, заведи машину, смотри в шланге что будет? Прокачать систему можно и обычным бензонасосом от классики, он 200р стоит, прежде чем лягушку сразу покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 @Jorjio,поройся тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-4%D0%BC40/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Спасибо за ссылку. Достал клапан, промыл ультразвуком, проверяю: без напруги из всех дырок льется, под напругой, из 2-х очень маленькая струйка, еще из 2-х чуть посильнее. По ссылке не нашел как все-таки должен работать этот клапан? Должно из отверстий под напряжением лить топливо или нет? Если должно тогда смысл клапана? Если льет значит клапану хана и нужен новый? Сейчас собрал, поехал дорожные испытания проводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Если льет значит клапану хана и нужен новый? нет, не нужен там САМОЕ главное- чтобы сетка была не забита грязью и ворсом, (я свою, когда вынул из клапана, минут 40 отмачивал в карбклинере, потом ещё долго пшикал, пока на просвет через неё не стало лампочку видно...загажена было сильно) а если при закрытом клапане чуть льёт из дальних от ТНВД 4х отверстий - влияет только на опережение впрыска в момент запуска...на это можно не обращать внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Результат: жор топлива кончился, это радует, но на этом все радости кончились. Тяга более-менее улучшилась, при этом есть следующие НО: звук накрытого бочкой ТНВД никуда не делся обороты набирает полностью (до 4500 крутил) но как то неохотно, до 2000 очень неохотно (но ездить вполне нормально) появился какой-то провал: на развороте/светофоре давлю газ, машина трогается, затем пауза в полторы секунды и потом попер, даже очково в поток вклиниваться, как на машине с коробкой-роботом машина глушится с какой то детонацией штоли, явно коленвал лишние обороты делает после выключения зажигания. Сеточка грязная но не забитая, карбклинером и воздухом за 5 минут очистил. Остался не выясненным вопрос, как должен работать клапан? Вариант: криво работает, но работает и так можно ездить меня не устраивает, по этому заказал новый. Как придет, проверю отпишу как должно быть. Не смог добраться до клапана отсечки топлива (ключи не влазят, а насос не снимал): может он повлиять на вышеописанные симптомы (тяга, расход)? И есть ли там все-таки сеточка или нет, информация противоречивая. Влияет ли лягушка на эти показатели? У кого какие мысли есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 мысль ни весёлая!!! есть ооочень ни весёлая сеточка находящаяся прям в плунжере! а до неё добраться тока через снять -разобрать!!! и сразу за одно по ходу пьесы поменять весь комплект прокладок и шайбочек! ну и проведёш ревизию всего ТНВД!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 @Jorjio, весьма похоже на кривой впрыск, будто не вовремя прыскает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Я бы на самостоятельные ковыряния время не тратил, если ты заморозил тнвд с водой ( блииин!(( ), то ему полная ревизия нужна со стендом. Кстати, еще одна шляпа, связанная со штатной лягухой. Меняйте вы их уже, хватит мучаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Меняйте вы их уже, хватит мучаться! ка грица, ни прибавить...ни убавить!! +100500 на современном слэнге...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Тоже склоняюсь к кривому впрыску, ведь этот клапан и отвечает за впрыск? Провал появился после того как я почистил этот клапан, лезть с ревизией ОЧЕНЬ не хочется, попробую привинтивными, более простыми мерами победить. Вся петрушка в том, что машина не дымит, не троит, не пердит, заводится на холодную и горячуюю идеально. Кстати потери мощности нет, вчера на стоянке растатскивал машины-подснежники, булка их не напрягаясь тащила поперек сугробов при этом собирая кучу снега перед собой как отвал на тракторе. Может этот факт говорить о том что ТНВД в хорошем состоянии, только некорректно работает? Я так понял проверить лягушку (не путем замены) можно подключившись к канистре? Не ругайтесь сильно что много букв, просто не хочу менять ВСЕ СРАЗУ. Не потому что денег нет, а потому что хочу узнать точную причину неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 этот клапан отвечает за внутрикорпусное давление и более точную корректировку опережения впрыска на определённых режимах работы двигателя возможно завязан на работу вкупе с ЕГР(предпологаю) никто не пробовал вешать на него сигнальную лампочку? когда на нём напруга появляется... провал в работе, т.е.потеря мощи - это или нехватка топлива или неправильный угол(поздний) резиновое колечко на клапане не заменил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 более точную корректировку опережения впрыска на определённых режимах работы двигателя этот клапан работает примерно 30 секунд (по мануалу) а фактически 35-37 секунд в момент пуска холодного двигателя...ни в каком другом режиме светодиод подключенный к нему не загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 этот клапан работает примерно 30 секунд (по мануалу) а фактически 35-37 секунд в момент пуска холодного двигателя... если так, то сам Бог велит заглушить(перебить)трубку между обраткой и подачей.... если так, то я не понимаю нахрена он вообще такой замудрёный нужен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Колечко поменял. Я вот тоже думаю что его не просто так туда поставили. Для холодного пуска вроде другой механизм существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 @Jorjio,я ж писал в теме про "головняк", что шли насосы ТНВД в двух вариантах...с опережением впускового впрыска механическим приводом ( в этом случае обратка простая, без клапана), и с электронным клапаном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) @gamayun, это типа если стоит клапан, то "прогревалки" нет? а вот тут есть... Изменено 30 декабря, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 @N181, я ни слова про "прогревалку" не сказал... она присутствует обязательно не зависимо от типа стартового опережения впрыска повторюсь..два типа "пускового" опережения впрыска: 1. тросом (механический)..тойоты, ниссаны 2. электронное (электроклапаном в обратке) ММС, ниссаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 @gamayun, во прервых: накой нам сдались ниссаны и тойоты... во вторых: а что по Вашему делает "прогревалка"...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 @N181,не кипи... разговор шел про назначение клапана, и не о чем больше...да, трубку можно глушить, сняв с клапана резиновое колечко...и вроде спорить то не о чеь...нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 @gamayun, ну вот про назначение и разговор... нафига такая мудрёная конструкция, если он работает всего 30сек. и является с твоих слов "типом "пускового" опережения впрыска " .... а на горячую... при старте на горячую этот клапан перекрывает малые отверстия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) @N181,это не с моих слов..это из мануала по 4м40... блок облегчения запуска двигателя подаёт напряжение на него только при температуре ОЖ +10 гр С и ниже. при старте на "горячую" этот клапан не работает Изменено 30 декабря, 2012 пользователем gamayun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 глупо... глупо такой огород городить из-за тока :"улучшения пусковых качеств" на 56ом ничего нет, а качества не страдают особо может в этом описалове сказались трудности перевода... перевели и описали работу клапана применительно тока к холодному запуску, а другие режимы остались за кадром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 @N181,там где то "дедниссан" писал, что цеплял к нему какой то индикатор ...пишет, что на других режимах нет питания на нём... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 ну тадысь выкинуть его нафиг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.