Перейти к содержанию

4M40 механика, непонятная тяга


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Появилась проблема, тем с похожими симптомами не нашел.

Булка, 96 год ТНВД механика: при движении тяга то пропадает то появляется, как будто что то перекрывается/отключается и перестает тянуть. При этом появляется звук (еле слышно) как будто ТНВД в бочку засунули.

Дыма нет ни черного ни белого, заводится с полтычка и холодный и горячий, фильтра новые, бак мытый, ЕГР вроде не заглушен, турбина работает, масло не гонит, обороты поднимаются до упора (за 4000 точно поднимались). Началось несколько дней назад, расход топлива завалил за 20. Залил соляру с водой, на ПОПУЛЯРНОЙ заправке, машина замерзла, провел экзекуции по отогреву, замене фильтров и промывки бака: такая беда осталась. Друзья (диагносты кстати) только ехидно сочувствуют :). Что делать не знаю.

Куда начинать смотреть? Думаю проверить клапан отсечки топлива и еще какой то клапан вроде клапан слива топлива называется. Посмотреть сетки подачи и обратки. Подскажите правильно мыслю? Сразу кидаться снимать насос не хочется. И еще мне кажется что лягушка не работает, после промывки бака не смог накачать топливо лягухой, пришлось дунут воздухом в бак. Может она влиять на тягу и расход? Руки есть, книга есть, делать буду сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jorjio, поставь на обратку прозрачный шланг, заведи машину, смотри в шланге что будет? Прокачать систему можно и обычным бензонасосом от классики, он 200р стоит, прежде чем лягушку сразу покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Достал клапан, промыл ультразвуком, проверяю: без напруги из всех дырок льется, под напругой, из 2-х очень маленькая струйка, еще из 2-х чуть посильнее. По ссылке не нашел как все-таки должен работать этот клапан? Должно из отверстий под напряжением лить топливо или нет? Если должно тогда смысл клапана? Если льет значит клапану хана и нужен новый?

Сейчас собрал, поехал дорожные испытания проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если льет значит клапану хана и нужен новый?

нет, не нужен

там САМОЕ главное- чтобы сетка была не забита грязью и ворсом, (я свою, когда вынул из клапана, минут 40 отмачивал в карбклинере, потом ещё долго пшикал, пока на просвет через неё не стало лампочку видно...загажена было сильно)

а если при закрытом клапане чуть льёт из дальних от ТНВД 4х отверстий - влияет только на опережение впрыска в момент запуска...на это можно не обращать внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат: жор топлива кончился, это радует, но на этом все радости кончились. Тяга более-менее улучшилась, при этом есть следующие НО:

звук накрытого бочкой ТНВД никуда не делся

обороты набирает полностью (до 4500 крутил) но как то неохотно, до 2000 очень неохотно (но ездить вполне нормально)

появился какой-то провал: на развороте/светофоре давлю газ, машина трогается, затем пауза в полторы секунды и потом попер, даже очково в поток вклиниваться, как на машине с коробкой-роботом

машина глушится с какой то детонацией штоли, явно коленвал лишние обороты делает после выключения зажигания.

Сеточка грязная но не забитая, карбклинером и воздухом за 5 минут очистил.

Остался не выясненным вопрос, как должен работать клапан? Вариант: криво работает, но работает и так можно ездить меня не устраивает, по этому заказал новый. Как придет, проверю отпишу как должно быть.

Не смог добраться до клапана отсечки топлива (ключи не влазят, а насос не снимал): может он повлиять на вышеописанные симптомы (тяга, расход)? И есть ли там все-таки сеточка или нет, информация противоречивая.

Влияет ли лягушка на эти показатели?

У кого какие мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысль ни весёлая!!! есть ооочень ни весёлая сеточка находящаяся прям в плунжере! а до неё добраться тока через снять -разобрать!!! и сразу за одно по ходу пьесы поменять весь комплект прокладок и шайбочек! ну и проведёш ревизию всего ТНВД!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jorjio, весьма похоже на кривой впрыск, будто не вовремя прыскает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на самостоятельные ковыряния время не тратил, если ты заморозил тнвд с водой ( блииин!(( ), то ему полная ревизия нужна со стендом.

 

Кстати, еще одна шляпа, связанная со штатной лягухой. Меняйте вы их уже, хватит мучаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте вы их уже, хватит мучаться!

ка грица, ни прибавить...ни убавить!!

+100500 на современном слэнге...:-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к кривому впрыску, ведь этот клапан и отвечает за впрыск? Провал появился после того как я почистил этот клапан, лезть с ревизией ОЧЕНЬ не хочется, попробую привинтивными, более простыми мерами победить. Вся петрушка в том, что машина не дымит, не троит, не пердит, заводится на холодную и горячуюю идеально. Кстати потери мощности нет, вчера на стоянке растатскивал машины-подснежники, булка их не напрягаясь тащила поперек сугробов при этом собирая кучу снега перед собой как отвал на тракторе. Может этот факт говорить о том что ТНВД в хорошем состоянии, только некорректно работает?

Я так понял проверить лягушку (не путем замены) можно подключившись к канистре?

 

Не ругайтесь сильно что много букв, просто не хочу менять ВСЕ СРАЗУ. Не потому что денег нет, а потому что хочу узнать точную причину неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот клапан отвечает за внутрикорпусное давление и более точную корректировку опережения впрыска на определённых режимах работы двигателя

возможно завязан на работу вкупе с ЕГР(предпологаю)

никто не пробовал вешать на него сигнальную лампочку? когда на нём напруга появляется...

провал в работе, т.е.потеря мощи - это или нехватка топлива или неправильный угол(поздний)

резиновое колечко на клапане не заменил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более точную корректировку опережения впрыска на определённых режимах работы двигателя

этот клапан работает примерно 30 секунд (по мануалу) а фактически 35-37 секунд в момент пуска холодного двигателя...ни в каком другом режиме светодиод подключенный к нему не загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот клапан работает примерно 30 секунд (по мануалу) а фактически 35-37 секунд в момент пуска холодного двигателя...

если так, то сам Бог велит заглушить(перебить)трубку между обраткой и подачей....

если так, то я не понимаю нахрена он вообще такой замудрёный нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колечко поменял. Я вот тоже думаю что его не просто так туда поставили. Для холодного пуска вроде другой механизм существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jorjio,я ж писал в теме про "головняк", что шли насосы ТНВД в двух вариантах...с опережением впускового впрыска механическим приводом ( в этом случае обратка простая, без клапана), и с электронным клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gamayun, это типа если стоит клапан, то "прогревалки" нет? tnvd.jpg

а вот тут есть...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, я ни слова про "прогревалку" не сказал...:-)

она присутствует обязательно не зависимо от типа стартового опережения впрыска

повторюсь..два типа "пускового" опережения впрыска:

1. тросом (механический)..тойоты, ниссаны

2. электронное (электроклапаном в обратке) ММС, ниссаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gamayun,

во прервых: накой нам сдались ниссаны и тойоты...

во вторых: а что по Вашему делает "прогревалка"...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,не кипи...:-)

разговор шел про назначение клапана, и не о чем больше...да, трубку можно глушить, сняв с клапана резиновое колечко...и вроде спорить то не о чеь...нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gamayun, ну вот про назначение и разговор...

нафига такая мудрёная конструкция, если он работает всего 30сек. и является с твоих слов "типом "пускового" опережения впрыска "

....

а на горячую... при старте на горячую этот клапан перекрывает малые отверстия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-14139-0-60394700-1356884429_thumb.jpg@N181,это не с моих слов..это из мануала по 4м40... :-)

блок облегчения запуска двигателя подаёт напряжение на него только при температуре ОЖ +10 гр С и ниже.

при старте на "горячую" этот клапан не работает

Изменено пользователем gamayun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупо...

глупо такой огород городить из-за тока :"улучшения пусковых качеств"

на 56ом ничего нет, а качества не страдают особо

может в этом описалове сказались трудности перевода...

перевели и описали работу клапана применительно тока к холодному запуску, а другие режимы остались за кадром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,там где то "дедниссан" писал, что цеплял к нему какой то индикатор ...пишет, что на других режимах нет питания на нём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...