Chgdz Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Доброго времени суток. Кто подскажет хороших мастеров в славном городе Хабаровске, по переборки ТНВД, кто у кого чиница. Уж очень интересует. Если есть возможность, то и примерные ценники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Привет. У меня симптомы похоже начинались как у тебя , итог замена плунжера он всего давил 150 +- 5очей заводился без проблем но сзади якорь, теперь не могу все правильно выставить, но уже заводиться прогресс.Клапан обратки работает на холодную и якобы на полных нагрузках вопрос пока открытый!Трубку перепускную заглушили пока разницы не вижу, доведу регулировки до ума уточню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Клапан обратки работает на холодную и якобы на полных нагрузках вопрос пока открытый! я для себя этот вопрос закрыл на праздниках от нечего делать, присоединением "зуммера" к клапану клапан работает ТОЛЬКО при холодном запуске..ни в каком другом режиме двигателя "писка" зуммера нет (варианты "а может не услышал" - не в счёт...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ну тадысь выкинуть его нафиг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 что народ и делает...снять с него резинку и пережать трубку возврата топлива в подачу...делов то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 А все-таки мне кажется, что симптомы говорят о позднем впрыске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 ЕГР вроде не заглушен может для эксперимента его попробовать отключить /заглушить? там вроде "бочковому" призвуку браться то особо и не откуда, если воздуховоды целые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 клапан работает ТОЛЬКО при холодном запуске..ни в каком другом режиме двигателя "писка" зуммера нет Почему же тогда у народа на форуме после замены этого клапана проблемы исчезают? У меня вопросв больше чем ответов. Жду клапан (долбаные праздники все сроки динамят), поменяю сообщю результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) @Jorjio,а прочитай вот тут... http://www.delicaclu...939#entry373939 может "бубнёж" твой - это "пердун"? Изменено 8 января, 2013 пользователем gamayun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Про турбину пока отмёл вариант, симптомы на нее не указывают. Обороты неохотно набираются в самом начале, а когда турбинка "подключается" то крутится гораздо увереннее. И самое главное это РАСХОД: около 25 литров, на трассе 15-16. Мои мысли такие в порядке убывания: 1. Клапан (злосчастный). Заказан 2. Лягушка. Заказана 3. На счет ЕГР начал сомневаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 после замены этого клапана проблемы исчезают? исчезает проблема "полбака" у пыжика или "внезапно глохнет" у булок (на махТНВД с этим клапаном)...на "провал" этот клапан (думаю) не должен влиять а ЕГР я б попробовал "глушануть"...это несложно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 При этом появляется звук (еле слышно) как будто ТНВД в бочку засунули. мне этот звук почему то напоминал звук работающего где то под капотом электромоторчика....слышно было тока из салона и на ХХ... долго думал что это... ла-ла-ла, бла-бла-бла... короче он появлялся когда топливная завоздушивалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Почему же тогда у народа на форуме после замены этого клапана проблемы исчезают? потому, что при неисправности клапана(клапан открыт, перепускает обратку в подачу) и(или) "усохла" резинка(колечко на клапане) при больших оборотах и(или)резком ускорении, когда поток соляры через ТНВД велик, происходит такая весч как "вскипание" топлива при резком перепаде давления на выходе из насоса с образованием "миллиона весёлых пузырьков из ниоткуда", которые через неисправный клапан попадают в подачу и завоздушивают её со всеми вытекающими... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 мдя....как в любой системе с "обратной связью" логикой не просчитать, что причина, а что - следствие... только методом замены элементов этой цепочки на заведомо исправные (в крайнем случае - на новые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 ах да.... забыл... воздух - он, сука, противный и двигается совсем не так, как нам бы хотелось)))) можно подумать, что фиг бы с ним , засосал насос воздух через неисправный клапан, да и выплюнул его при снижении оборотов.... так оно бы и было, но тут нам "на помощь" приходит наша супер-пупер лягушка с кривой циркуляцией... воздух, ну эти чудо-пузырьки, попав в подачу шуруют не только обратно в насос, но и утягиваются разряжением в (под)лягушку и остаются там, завоздушивая фильтр... пока не прокачаешь её.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 мы в очередной раз упёрлись в "косяк" топливоподачи с наеборотной "лягухой"?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Я, пока как начинающий, пытаюсь рассуждать логически, хотя многие говорят что у дизеля логика кривая. Наверно пока я сам не прочувствую своей шкурой, не успокоюсь. Колечко на клапане менял, сам он щелкает, на работает правильно или нет никто не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 хотя многие говорят что у дизеля логика кривая. Не, обычная логика)) Надо просто четко представлять себе принцип работы тнвд хотя бы в общих чертах. Тогда особых проблем с пониманием того, откуда ноги растут у того или иного косяка, не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Клапан поменял, проблема не устранилась. Клапан работает так: без напряжения соляра течет через все отверстия, под напряжением только через одно (назовем его верхнее), при этом под напором через нижние соляра все-таки совсем чуть чуть просачивается (на старом у меня прилично протекали). Наверно этот факт на что-то влияет, но я не заметил. Подключил ТНВД напрямую, минуя лягуху, мотор работает значительно бодрее, и веселей обороты набирает, на дорогу так не выезжал, лень было обратку искать/удлинять/вканиструсувать, а без нее я бы даже до ближайшего разворота недоехал. На днях жду лягуху, надеюсь замена поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Подключил ТНВД напрямую, минуя лягуху, мотор работает значительно бодрее, и веселей обороты набирает подкачивающий насос в ТНВД?..закольцовка подсасываемого через сальник воздуха в "возвратную" трубку через электромагнитный клапан? хз (хрен знает) как подкачивающий на этом ТНВД проверить не снимая патрубок входной... на простом ТНВД (без клапана в обратке) проверка подкачки элементарна - пережал входной патрубок с бака в ФОТ на заведённом ДСВ и смотри на "шляпу"..если начала втягиваться - тянет нормально а на нашем , если пережать - тупо начинает с обратки "сосать" через этот клапан и глохнет, даже не начиная втягивать "шляпу" Изменено 25 января, 2013 пользователем dednissan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 @Jorjio,хочу тебя попросить об одном деле.. у тебя ведь старый клапан в руках? сможешь каким нибудь способом, замерить диаметры: 1. маленького бокового отверстия ДО резинового колечка 2. 4 х отверстий..тех, что за резиновым колечком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 сможешь каким нибудь способом, замерить диаметры: Пока не представляю как это сделать, но попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 если есть опыть использования штангенциркуля, то: берётся игла швейная с диаметром чут боле отверстия, коптится спичкой кончик, вставляется в отверстие, чуть проворачивается (без излишнего фанатизма), чтоб на копоти след остался..измеряем диаметр иглы в месте где след на копоти остался от отверстия..всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Штангеном будет только "примерно", если только с электронной шкалой, но такого под рукой нет. Попробую что нить придумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.