Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Кто подскажет хороших мастеров в славном городе Хабаровске, по переборки ТНВД, кто у кого чиница. Уж очень интересует. Если есть возможность, то и примерные ценники.

Опубликовано

Привет.

У меня симптомы похоже начинались как у тебя , итог замена плунжера он всего давил 150 +- 5очей заводился без проблем но сзади якорь, теперь не могу все правильно выставить, но уже заводиться прогресс.Клапан обратки работает на холодную и якобы на полных нагрузках вопрос пока открытый!Трубку перепускную заглушили пока разницы не вижу, доведу регулировки до ума уточню.

Опубликовано
Клапан обратки работает на холодную и якобы на полных нагрузках вопрос пока открытый!

я для себя этот вопрос закрыл на праздниках от нечего делать, присоединением "зуммера" к клапану

клапан работает ТОЛЬКО при холодном запуске..ни в каком другом режиме двигателя "писка" зуммера нет

(варианты "а может не услышал" - не в счёт...:-)))

Опубликовано
ЕГР вроде не заглушен

может для эксперимента его попробовать отключить /заглушить?

там вроде "бочковому" призвуку браться то особо и не откуда, если воздуховоды целые

Опубликовано

клапан работает ТОЛЬКО при холодном запуске..ни в каком другом режиме двигателя "писка" зуммера нет

Почему же тогда у народа на форуме после замены этого клапана проблемы исчезают? У меня вопросв больше чем ответов. Жду клапан (долбаные праздники все сроки динамят), поменяю сообщю результат.

Опубликовано

Про турбину пока отмёл вариант, симптомы на нее не указывают. Обороты неохотно набираются в самом начале, а когда турбинка "подключается" то крутится гораздо увереннее. И самое главное это РАСХОД: около 25 литров, на трассе 15-16.

Мои мысли такие в порядке убывания:

1. Клапан (злосчастный). Заказан

2. Лягушка. Заказана

3. На счет ЕГР начал сомневаться.

Опубликовано
после замены этого клапана проблемы исчезают?

исчезает проблема "полбака" у пыжика или "внезапно глохнет" у булок (на махТНВД с этим клапаном)...на "провал" этот клапан (думаю) не должен влиять

а ЕГР я б попробовал "глушануть"...это несложно сделать.

Опубликовано
При этом появляется звук (еле слышно) как будто ТНВД в бочку засунули.

мне этот звук почему то напоминал звук работающего где то под капотом электромоторчика....слышно было тока из салона и на ХХ...

долго думал что это...

ла-ла-ла, бла-бла-бла...

короче он появлялся когда топливная завоздушивалась

Опубликовано
Почему же тогда у народа на форуме после замены этого клапана проблемы исчезают?

потому, что при неисправности клапана(клапан открыт, перепускает обратку в подачу) и(или) "усохла" резинка(колечко на клапане) при больших оборотах и(или)резком ускорении, когда поток соляры через ТНВД велик, происходит такая весч как "вскипание" топлива при резком перепаде давления на выходе из насоса с образованием "миллиона весёлых пузырьков из ниоткуда", которые через неисправный клапан попадают в подачу и завоздушивают её со всеми вытекающими...

Опубликовано

мдя....как в любой системе с "обратной связью" логикой не просчитать, что причина, а что - следствие...:-(

только методом замены элементов этой цепочки на заведомо исправные (в крайнем случае - на новые)

Опубликовано

ах да....

забыл...

воздух - он, сука, противный и двигается совсем не так, как нам бы хотелось))))

можно подумать, что фиг бы с ним , засосал насос воздух через неисправный клапан, да и выплюнул его при снижении оборотов....

так оно бы и было, но тут нам "на помощь" приходит наша супер-пупер лягушка с кривой циркуляцией...

воздух, ну эти чудо-пузырьки, попав в подачу шуруют не только обратно в насос, но и утягиваются разряжением в (под)лягушку и остаются там, завоздушивая фильтр... пока не прокачаешь её....

Опубликовано

Я, пока как начинающий, пытаюсь рассуждать логически, хотя многие говорят что у дизеля логика кривая. Наверно пока я сам не прочувствую своей шкурой, не успокоюсь.

Колечко на клапане менял, сам он щелкает, на работает правильно или нет никто не знает.

Опубликовано
хотя многие говорят что у дизеля логика кривая.

Не, обычная логика)) Надо просто четко представлять себе принцип работы тнвд хотя бы в общих чертах. Тогда особых проблем с пониманием того, откуда ноги растут у того или иного косяка, не будет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Клапан поменял, проблема не устранилась.

Клапан работает так: без напряжения соляра течет через все отверстия, под напряжением только через одно (назовем его верхнее), при этом под напором через нижние соляра все-таки совсем чуть чуть просачивается (на старом у меня прилично протекали). Наверно этот факт на что-то влияет, но я не заметил.

Подключил ТНВД напрямую, минуя лягуху, мотор работает значительно бодрее, и веселей обороты набирает, на дорогу так не выезжал, лень было обратку искать/удлинять/вканиструсувать, а без нее я бы даже до ближайшего разворота недоехал. На днях жду лягуху, надеюсь замена поможет.

Опубликовано (изменено)
Подключил ТНВД напрямую, минуя лягуху, мотор работает значительно бодрее, и веселей обороты набирает

подкачивающий насос в ТНВД?..закольцовка подсасываемого через сальник воздуха в "возвратную" трубку через электромагнитный клапан?

хз (хрен знает) как подкачивающий на этом ТНВД проверить не снимая патрубок входной...

на простом ТНВД (без клапана в обратке) проверка подкачки элементарна - пережал входной патрубок с бака в ФОТ на заведённом ДСВ и смотри на "шляпу"..если начала втягиваться - тянет нормально

а на нашем , если пережать - тупо начинает с обратки "сосать" через этот клапан и глохнет, даже не начиная втягивать "шляпу"

Изменено пользователем dednissan
Опубликовано

@Jorjio,хочу тебя попросить об одном деле..

у тебя ведь старый клапан в руках?

сможешь каким нибудь способом, замерить диаметры:

1. маленького бокового отверстия ДО резинового колечка

2. 4 х отверстий..тех, что за резиновым колечком

Опубликовано

сможешь каким нибудь способом, замерить диаметры:

Пока не представляю как это сделать, но попробую :)

Опубликовано

если есть опыть использования штангенциркуля, то:

берётся игла швейная с диаметром чут боле отверстия, коптится спичкой кончик, вставляется в отверстие, чуть проворачивается (без излишнего фанатизма), чтоб на копоти след остался..измеряем диаметр иглы в месте где след на копоти остался от отверстия..всё...

Опубликовано

Штангеном будет только "примерно", если только с электронной шкалой, но такого под рукой нет. Попробую что нить придумать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...