pbasil Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Уважаемые, подскажите начинающему делиководу. Пора менять масло и встал вопрос - что лить ? Прежний хозяин лил ZIC, но у меня к этому производителю какое-то негативное отношение (типа как к QUALITET-у). Хорошие масла делает ЛУКОЙЛ и главное , что при покупке не купишь масло, разлитое в подвале деревни колупаевки. Вот и думаю залить ЛУКОЙЛ-Авангард SAE 15W-40 API CG-4/SJ (на глубокоочищенной минеральной основе). На http://www.lukoil-masla.ru/product_avangard.asp и http://www.lukoil-masla.ru/cam_press1.asp есть описания этого масла. Как двигатель 4M40 отнесется к такому маслу и какой у него будет пробег между заменами ? Больно уж большие цифры прописаны в описании масла 45-60 тыс.км. Да, забыл написать про цены. При покупке на оптовых складах 2 канистры по 5л обойдутся в 600 руб (300х2). 4л ТОТАЛ QUARTZ в розничных магазинах стоит у нас 700руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 4 года лью это масло. Беру канистру в 50 л и не парюсь с поисками "чего залить" перед сменой. На год 50 л хватает. Проблем с двигателем в течении этого времени не испытывал (тьфу..тьфу..тьфу..). Зимой тоже на нём езжу, благо гараж с отоплением. Но меняю через 5 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Лучше синтетику залей 5w40 Лук-Ойл Синтетик правда чтото щас редко встречается,года 1.5 ездил на нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pbasil Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 А как всетаки с интервалом пробега на данном масле ? Можно ли его увеличить на этом масле ? 5 тыс. км как-то маловато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 После 5 тыс. пробега оно становится черным, как обычное масло, поэтому я меняю. По 15 тыс. ездить не нём не пробовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 ремонт движка дороже станет,сказано 7.5 значит не зря и то это они продлили на свой страх и рис а так вообще все дизеля особенно середина 80х 5тыс и пофигу какое масло хоть самая дешевая минералка или супер синтетика просто минералка за 5 тык почти асфальт а синтетика постабильнее но всеравно окисленная.Что поделаешь это один из основных недостатков дизеля более частая смена масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Мужики, эту тему я поднимал вот здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11755-kakoe-maslo-lete/, а теперь внимательно читаем что пишут вот здесь, эту тему тоже я поднял, это форум газеты Авто Бизнес моего города в РБ http://abw.by/forum/viewtopic.php?t=24225 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Господа, не надо испытывать судьбу. Лить надо масло Mitsubishi. Я беру его на оптовом складе по закупке - 1022 руб. за 4л в железной канистре. 10w30 самое то для лета и зимы. Если дорого, то можно Eneos, тоже японское, на порядок меньше, около 550 руб. за 4л., тоже в жестяной банке. Разницы между маслом для бензиновых и дизельных двигателей нет никакой, для дизеля стоит чуть дороже, это - маркетинговый ход масляных компаний, не более того. Говорю вам как человек, который ими (маслами) занимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Круто! Человек, занимающийся продажей масел, советует покупать дорогущее масло ))) Неужто кто поведеться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Господа, не надо испытывать судьбу. Лить надо масло Mitsubishi. Говорю вам как человек, который ими (маслами) занимается. Офигеть! Человек, занимающийся маслами советует лить масло Mitsubishi! Громкие и продолжительные аплодисменты! Возможно, человек, который занимается маслами теперь просветит нас, что есть это самое "масло mitsubishi"? Где у MMC есть собственный нефтеперегонный или хотя бы "маслобадяжный" завод? Как он прокомментирует официальный ответ Mitsubishi Motors про Какое масло заливать в двигатель? А также почему тот же самый официальный дилер в России не льёт "масло mitsubishi", а на своих сервисных станциях при ТО использует синтетические масла Mobil с вязкостью 0W-40, 5W-50 (официальный ответ представителя Рольфа в авто.ру многолетней давности), которое априори лучше родной заводской минералки 10W30? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 По поводу срока замены. Я всегда лью масло полусинтетику КВАКЕР, меняю каждые 7 тыс км в сервисе по замене масла. А тут решил как то сам на вахте поменять. У нас на работе есть мини лаборатория для ГСМ -дай думаю свою отработку проверю. И приятно был удивлен, что отработка имеет показатели (причем самую важную в масле-диспергирующую способность) не просто в норме, а близкую к новым маслам. Забавно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Офигеть! Человек, занимающийся маслами советует лить масло Mitsubishi! Громкие и продолжительные аплодисменты! +100 заливаю MOBIL 10W40 DELVAC , стоимость 20литровой канистры 4000р. езжу на этом масле круглый год, двигатель внутри как новый на одном двигателе за четыре замены масла, вымыло весь кокс под клапаной крышкой. слой был где то 3мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Я тоже лью такой же Делвак, беру в разлив с бочек 145р.л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 В воскресенье сменил масло и масленый фильтр на L400 2.5TD, так как уже больше недели при достижении 90-100 км скорости загоралась оранжевая лампочка низкого уровня масло при том что уровень был норма, но ресурс масла был превышен, масло нужно менять каждые 5 тысяч, но мы проехали на нём где то 7, + когда отец его менял он не менял фильтр, а когда прежний хоязин мудак менял фильтр хз, это и заставило меня его сменить, и к тому же всё было запасено. Отец заливал Лукой Супер Дизель 10w40, на этот раз было куплено Авангард Экстра 10w40, когда сливал масло, я честно испугался, оно было очень чёрное, а когда посмотрел какого цвета новое масло, золотиста светло коричневое, испугался еще сильней. Сразу после замены масла и фильтра, двигатель стал тише работать, и лампочка больше не загорелась, даже при том что двигатель я раскочегарил до 140 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Я лью Шел синтетику 0W40 решил попробовать и купил BP 0W40. По нашим холодам лучше с меньшей температурой застывания, это от цифры перед W отнимаешь 35 и получаеш температуру застывания масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ага, это уже синтетика, самая жидкая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 посмотрел тесты масле по замерзаемости на ютубе,и пришёл к выводу, что если уже хотя бы минус 20, то я бы предпочел на зиму заливать 5w40, а на 15w40 вообще большая вероятность словить клин. И больше луколй лить не буду, через 5 тысяч заменю на шеел, ессо или мобил, ну или зик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Почему то никто не упомянул о том что в цепной 4m40 нельзя лить масло вязкостью более "*W30", признаюсь всех нюансов не знаю но завязано это на работе гидронатяжителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Станислав Николаевич, откуда информация? Агенство ОБС (Одна Бабка Сказала)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Об этом говорит любой более менее вменяемый продавец если спросить конкретно про "цепь", но спрашивать об этом я стал после совета авторитетного(для меня) механика/хорошего знакомого). Всё таки не зря написано выше Лить надо масло Mitsubishi 10w30 самое то для лета и зимы. Сам закидываю Косторку Edge TurboDisel 0w-30. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Станислав Николаевич, Лить надо масло Mitsubishi 10w30 самое то для лета и зимы. Это Иркутску и Красноярску скажи, где -40С давило и даже ниже. Интересно, двигатель при попытке запуска хоть кусочек такого масла откусить то сможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Вообщето акцент я ставил на "второе" число которое влияет на работу уже прогретого двигателя. А первое каждый вибирает исходя из реалий акружающей среды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 второе число, тоже выбирается в соотвествии с регионом. Если Такшент или прочие Баку с Ереванами, то второй параметр должен быть больше чем 30. т.е. даже *W50, поскольку с большим числовым индексом менее разжижается при большой температуре, а показатель вязкости очень важен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Почему то никто не упомянул о том что в цепной 4m40 нельзя лить масло вязкостью более "*W30", признаюсь всех нюансов не знаю но завязано это на работе гидронатяжителя. В этом что то есть. Я лью ВР "Ванелиус МАХ" 5W30 синтетика для грузовиков с увеличенным интервалом замены, меняю через 10 км. Давно обратил внимание что для коммерческой техники, которая должна много работать) почти всегда стоит W30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Температура двигателя не как не связана с темп. окр. среды, и должна быть постоянно "нормальной", т.е. рабочей. Shadow прямо таки поражаешь своими заявлениями... Не хочешь ли ты сказать, что температура тела скажем у Якутов ниже(выше?) чем у жителей среднеклиматического пояса. Аналогия вполне уместна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.