Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Станислав Николаевич, Я хочу сказать, что температура ЛЕТОМ в Ташкенте, намного ВЫШЕ, чем в Якутске, следовательно для ДВС в городе Ташкент, потребуется масло с бОльшим индексом вязкости, чем для Якутстка, поскольку температурный режим под капотом в Ташкенте намного НАПРЯЖЕННЕЕ, чем в Якутске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Не хотел повторяться, но надо ведь понимать, что двигатель это саморегулируемая система, которая поддерживает оптимальную рабочую температуру независимо от окружаущих факторов. Необходимая вязкость масла определяется только его конструкцией, и меняя её мы меняем баланс "в одном месте густо в другом пусто". Т.е. "густое" сложнее прокачивать, "жидкое" не будет достаточно задерживаться в нужных местах оставляя "голую" поверхность. Как следствие: стёртые успокоители, ломаные натяжители и пр. при "идеальном" состоянии самой цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Станислав Николаевич, Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее! Какая это саморегулирующая? С каких это пор, температура ДВС не зависит от окружающих факторов?! Это что же, при -100С и при +100С температура масла будет одинаковой? У 4м40 температура масла, завязана на температуру ОЖ в блоке, там в теплообменнике масло отдает температуру ОЖ, так вот если будет очень жарко, общая температура ОЖ будет выше, равно как и температура под капотом будет выше, следовательно надо использовать масло, которое разжижается при более высоких температурах. Параметр cледующий после буквы W определяет, когда масло начнет РАЗЖИЖАТЬСЯ. Чем он больше, тем при бОльшей забортной температуре данное масло можно использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Честно надоело, для начала предлогаю ознакомиться с матчастью Вот это например что бы более не было заявлений вроде Параметр cледующий после буквы W определяет, когда масло начнет РАЗЖИЖАТЬСЯ. А температуры -100С - +100С это не на нашей планете...у нас любой двс охлаждаеться за счёт жидкостной системы которая в свою очередь от воздуха в атмосфере которая(сор тавтология) ну ВСЯКО НИЖЕ температуры двигателя. Это всё к моему самомму первому утверждению о самодостаточности ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Станислав Николаевич, Великолепно! т.е., если производитель не предусмотрел возможность заливать иное масло, его лить нельзя, по рекомендации журнала "За рублем", который настолько часто ловили на вранье и заказных статьях, что доверие потеряно окончательно. У производителя а/м есть вилка, где указан тепературный разброс применЯмости различных масел, в завимисости от вязкостных характеристик. Если лить одно и тоже масло для пользования в Эмиратах и на Северном Полюсе, то конечно же двигатель выйдет очень быстро из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Скан из "Инструкции по эксплуатации" Делики по маслу я выкладывал здесь. Касается бензиновых 6g72, 4g64 и дизельного 4м40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Shadow from Omsk, поддержу Станислава Николаевича. Верхний индекс характеризует вязкость масла при рабочей температуре мотора, которая в общем случае НЕ ДОЛЖНА зависеть от окружающей среды (перегрева при исправной системе охлаждения быть не должно). Верхний индекс зависит от рабочей температуры двигателя, 30 дизелю за глаза, он "холодный". Я знаю, это очень распространенное заблуждение что верхний индекс нужно "привязывать" к климатической зоне, но это не так. Им нужно руководствоваться при выборе масла в зависимости от рабочей температуры двигателя. Сам когда это узнал - офигел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ) Как хотите, скатайтесь в жаркие климатические зоны с маслами *W30 да пару лет там понагружайте. Посмотрим, что останеться от ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 да уж лет 20 назад проблем с выбором масла не было, зато сейчас чем больше выбор тем больше проблем и вопросик у меня возник .современные масла какую толщину масленой пленки держат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Shadow from Omsk, не буду я никуда кататься, мне и тут неплохо про масло - если не лень, почитай осмысленные материалы по этому поводу. Ну а лень - так и живи так Было бы скучно если бы все думали одинаково Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.